Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Хелп - Форсировка ВАЗ 21011*1500


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#21 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 11 лютий 2009 - 22:48

kyznec
какие найдешь подходящие тебе по длинне,диаметру стержня и тарклки от иномоторов те и дорабатывай
можно от форда 2-х литрового

#22 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 12 лютий 2009 - 02:58

в том и проблема что я хочу минимально в иделе вобще не менять геометрию клапана так как он прошел специальную обработку. допускаю уменьшение размеров и(веса) в не трущихся местах.перепресовка седел. по не обходимости направляющих.

#23 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 лютий 2009 - 16:52

в том и проблема что я хочу минимально в иделе вобще не менять геометрию клапана так как он прошел специальную обработку. допускаю уменьшение размеров и(веса) в не трущихся местах

а в трущихся местах никто и не дорабатывает
направляющие нужно менять всегда на этих моторах имхо

#24 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 12 лютий 2009 - 20:16

[quote name='"tuner"']а в т[quote name='tuner']а в трущихся местах никто и не дорабатывает

направляющие нужно менять всегда на этих моторах имхо[/quote]


спасибо за содержательные ответы!
есть вариант клапан от митс. педжеро надо укорачивать следовательно торец не расчитан на трение + есть вероятность ошибки угла среза + новые проточки под сухари.
есть слухи что перетачивали титановые мазовскме клапана в нужный размер.
вобше нв сайте есть достойные авто но конкретная информация про увеличенные клапана только у одного(какраз от форда) остальные морозяться

#25 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 лютий 2009 - 20:37

kyznec
Смотря на сколько нужно укорачивать клапан.На самом деле не стоит бояться обработки клапанов,в том числе укорочения,канавок под сухари и т.д.Главное чтобы это делал хороший токарь на хорошем оборудовании.
Дорабатывай те клапана,которые есть/легче всего достать,не стоит особо гоняться за клапанами именно определенной модели.
В принципе есть рекомендации при укорочении клапана делать закалку токами высокой частоты его торца,но на практике этим можно принебречь.
Титановые клапана лучше не ставить,это спорт со всеми вытекающими отсюда последствиями(бронзовые седла и втулки) и низкий ресурс.

#26 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 12 лютий 2009 - 21:48

maks1611 извини что влез в тему.
tuner давай чтоб не пустословить под этожим есть вариант форд сиера Turnier 1.6 впуск 42 номер покаталогу TRW in 7827: 42*8*113,2
выпуск 34,2 номер покаталогу EX 7880: 34.2*8*112.6
направляющие под вопросом?

есть есть митсубиси педжеро
40*8*136
34*8*136,5
направляюшие от бмв мотор М10

еще есть какието варианты?кто что ставил? наилучшим образом подходит по геометрии? и ценовой политике?как насчет клапанов б/у им можно доверять?

#27 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 лютий 2009 - 22:11

kyznec
если нужны клапана под сток распредвал или немного неполнобазный то лучше отдать предпочтение от форда,что ты написал
если нужны клапана намного длиннее стока,например под очень неполнобазный вал чтоб седла не просаживать,то лучше доработать от митсубиси
направляйки обычные лучше ставить,бронза на наших моторах меньше ходить будет но лучше тепло отводить,тут уж для кого что важнее :)

как насчет клапанов б/у им можно доверять?

вполне можно при условии их измерения микрометром и подтверждении того,что они в допуске 8) так же на фаску особое внимание обратить...
З.Ы.узнавал у соседа по гаражу недавно,комплект клапанов на форд новых что-то около 340 грн. выходит,очень хороший повод задуматься о б/у

#28 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 12 лютий 2009 - 22:34

спасибо еще раз. цена приемлемае учитывая сегодняшний курс.
вал эстонец-2 подъём 11,2.
еще вопросы какая марка бронзы? где наити допуски для этой направляющей я так понимаю что коэф. линейного расширения бронзы отличаеться от чугуния.
какой ожидаемый ресурс брон. направляющих?
если знаете где можно достать и сколько стоит облегченые тарелки придпочтительно дюралевые?

#29 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 лютий 2009 - 22:53

kyznec
марки бронзы:
БрБ2-самая лучшая но дорогая и редкая
БрКМЦ,БрОФ-дешевле,но то же пойдут
по допускам:
-натяг направляющей в головке-0,04-0,06 мм
-зазор с клапаном не помню,он помоему немного отличается от стандартного,если надо можно найти
но эти втулки плохо живут на классическом моторе из-за боковых нагрузок на клапан от рокера,так что имхо лучше чугуний
тарелки токарь выточит токо для образца дай и материал найди

#30 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 12 лютий 2009 - 23:03

если не трудно подскажи где найти зазро в клапане.
тарелки по форме и размеру как и стальные или можно както дароботать?
если езменить угол наклона клапана чтоб уменьшить боковое трение? при условии что всеравно ножку пилим или это не реально?
БрБ2 где используеться?

#31 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 12 лютий 2009 - 23:08

если не трудно подскажи где найти зазро в клапане.
тарелки по форме и размеру как и стальные или можно както дароботать?
если езменить угол наклона клапана чтоб уменьшить боковое трение? при условии что всеравно ножку пилим или это не реально?
БрБ2 где используеться?

и еще забыл геометрия бр. втулки такаяже больше интерисует длина хотелось бы короче но чувство подсказует что надо длиней из-за боковых нагрузок?

#32 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 13 лютий 2009 - 16:59

если не трудно подскажи где найти зазро в клапане.

в ремонтной литературе надо глянуть не забыть

тарелки по форме и размеру как и стальные или можно както дароботать?

да,но можно сделать короче/длиннее и на конус сточить торчащую в канал часть

если езменить угол наклона клапана чтоб уменьшить боковое трение? при условии что всеравно ножку пилим или это не реально?

не реально

БрБ2 где используеться?

не знаю
по тарелкам-при валах с большим подъемом можно отверстие под сухари просадить чтоб пружины не смыкались




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика