Давайте обсудим, электро помпа от газели на ваз
Автор
cqe
, гру 08 2008 21:46
37 replies to this topic
#1
Відправлено 08 грудень 2008 - 21:46
Хочу тепла от печки при прогреве машины,и большей отдачи тепла от неё при движении,просмотрел в нете инфу,эфект вроде только позитивный,но всплыл вопрос(вынес на форум так так думаю этот девайс заинтересует и других мерзляков )куда устоновить эту помпу что бы отдача от неё была и зимой и летом ,всмысле что бы она гоняла о/ж и с закрытым краником печки,та и конечно было бы интересно узнать Ваше мнение об этой затеи
#3
Відправлено 08 грудень 2008 - 23:44
cqe
сними и промой печку и будет тебе счастье. В жигулях стоковая печка дует и греет дай Боже! У меня через 15 минут езды на прогретом двигателе, поток ГОРЯЧЕГО воздуха размораживает ЗАДНЕЕ стекло в которое можно видеть дорогу.
сними и промой печку и будет тебе счастье. В жигулях стоковая печка дует и греет дай Боже! У меня через 15 минут езды на прогретом двигателе, поток ГОРЯЧЕГО воздуха размораживает ЗАДНЕЕ стекло в которое можно видеть дорогу.
#5
Відправлено 09 грудень 2008 - 00:06
cqe
сегодня то же читал за это, про нивовский термостат и газельную помпу. могу выложить.
В термостате смысл неосилил, помпа интересна , по идее крылчатка нашей помпы малоэффективна, а газелевская решит эту проблему ( на ХХ). А так -
+1 MORDA
сегодня то же читал за это, про нивовский термостат и газельную помпу. могу выложить.
В термостате смысл неосилил, помпа интересна , по идее крылчатка нашей помпы малоэффективна, а газелевская решит эту проблему ( на ХХ). А так -
+1 MORDA
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#6
Відправлено 09 грудень 2008 - 00:19
тож читал,понял что они его установкай добилис того что при движении зимой о/ж с печки охлаждённая поступает не прямо в двиг сбивая температуру а через термостат типо нет потери температуры,кстати человек такую схему запатентовал,нещёт помпы думаю эффект будет,на королле такая вещь установлена толька не знаю на каком из патрубков,та и хотелось бы и летом помпу использовать и не надо мудрить сдоп вентилятороми,да и если ремень порвался домой если близко то даедиш двиг не перегрев,вопрос куда тыкать помпу шоб отвечала этим требованиям,цена её рублей 150 я думаю,по нынешним ценам не многосегодня то же читал за это, про нивовский термостат
#7
Відправлено 09 грудень 2008 - 00:38
ну это как сказать я вот завёв двигатель на холодную уже через минуту при включенном вентиляторе идёт тёплый воздух так что ноги не мёрзнут, я всеголиш поменял помпу (поставил с большей пластиковой крыльчаткой) и ремень, термостат родной. А вот ещё совсем забыл долго радиатор печки мыл там столько грязи было что я сам в шоке был, вот теперь ставить себе точно не буду чегото типа электро помп, а вот если вам надо головой помогу!
#12
Відправлено 09 грудень 2008 - 19:33
Jemen
cqe
мне думается , чтоб работала и на малом и на большом круге- надо тулить на выходе из блока, перед раздвоением,- тогда и малый и большой круг прокачан будет
спорно, я не знаю реально куда писать в салон или двигатель, может в -другое? Тогда просьба перенести в другое, извенитте если что...улутшения отопления САЛОНА в зимний период!
cqe
мне думается , чтоб работала и на малом и на большом круге- надо тулить на выходе из блока, перед раздвоением,- тогда и малый и большой круг прокачан будет
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#14
Відправлено 09 грудень 2008 - 23:37
Либо инсталить свой патрубок выхода из блока ( искать донора), раздвоитель, переходники- что делает в дорожных условиях неремонтопригодным и изюм классики пропадает (я правда в дороге ломался всего пару раз).
Опять же на выходе из блока, температура достигает 97- иногда 102градусов помпа не умрёт?
Опять же в выключенном состоянии не будет тормозить поток ОЖ ?
Ну и как вариант просто добавить доп.ветку туда куда надо, допустим в обогрев салона
Опять же на выходе из блока, температура достигает 97- иногда 102градусов помпа не умрёт?
Опять же в выключенном состоянии не будет тормозить поток ОЖ ?
Ну и как вариант просто добавить доп.ветку туда куда надо, допустим в обогрев салона
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#18
Відправлено 09 грудень 2008 - 23:58
Люди! Чё вы вокруг да около ходите. Посмотрите у tatarin. вроде он чёт похожее ставил.
Имхо, доп помпу ставят не только для лучшего прогрева, но и для лучшего охлаждения двигателя при предельних характеристиках
Имхо, доп помпу ставят не только для лучшего прогрева, но и для лучшего охлаждения двигателя при предельних характеристиках
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів