Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Давайте обсудим, электро помпа от газели на ваз


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#1 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 08 грудень 2008 - 21:46

Хочу тепла от печки при прогреве машины,и большей отдачи тепла от неё при движении,просмотрел в нете инфу,эфект вроде только позитивный,но всплыл вопрос(вынес на форум так так думаю этот девайс заинтересует и других мерзляков :) )куда устоновить эту помпу что бы отдача от неё была и зимой и летом ,всмысле что бы она гоняла о/ж и с закрытым краником печки,та и конечно было бы интересно узнать Ваше мнение об этой затеи

#2 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 08 грудень 2008 - 22:51

Идея интересная, поддерживаю, пока ничего сказать не могу

#3 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 08 грудень 2008 - 23:44

cqe
сними и промой печку и будет тебе счастье. В жигулях стоковая печка дует и греет дай Боже! У меня через 15 минут езды на прогретом двигателе, поток ГОРЯЧЕГО воздуха размораживает ЗАДНЕЕ стекло в которое можно видеть дорогу.

#4 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 08 грудень 2008 - 23:51

печка прочищена,та и дует хорошо,но при прогреве минут десять её включать бесполезно,тепла нет та и время прогрева увеличивается,да и летом от помпы думаю польза должна быть,ну как бы там небыло ваше мнение учтено :)

#5 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 09 грудень 2008 - 00:06

cqe
сегодня то же читал за это, про нивовский термостат и газельную помпу. могу выложить.
В термостате смысл неосилил, помпа интересна :) , по идее крылчатка нашей помпы малоэффективна, а газелевская решит эту проблему ( на ХХ). А так -
+1 MORDA
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#6 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 09 грудень 2008 - 00:19

сегодня то же читал за это, про нивовский термостат

тож читал,понял что они его установкай добилис того что при движении зимой о/ж с печки охлаждённая поступает не прямо в двиг сбивая температуру а через термостат типо нет потери температуры,кстати человек такую схему запатентовал,нещёт помпы думаю эффект будет,на королле такая вещь установлена толька не знаю на каком из патрубков,та и хотелось бы и летом помпу использовать и не надо мудрить сдоп вентилятороми,да и если ремень порвался домой если близко то даедиш двиг не перегрев,вопрос куда тыкать помпу шоб отвечала этим требованиям,цена её рублей 150 я думаю,по нынешним ценам не много

#7 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 09 грудень 2008 - 00:38

ну это как сказать я вот завёв двигатель на холодную уже через минуту при включенном вентиляторе идёт тёплый воздух так что ноги не мёрзнут, я всеголиш поменял помпу (поставил с большей пластиковой крыльчаткой) и ремень, термостат родной. А вот ещё совсем забыл долго радиатор печки мыл там столько грязи было что я сам в шоке был, вот теперь ставить себе точно не буду чегото типа электро помп, а вот если вам надо головой помогу!

#8 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 09 грудень 2008 - 01:06

Спасиб :)

#9 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 09 грудень 2008 - 01:45

Так, каждому по предупреждению сделать? Вы смотрите вообще куда постите???? ЭТО САЛОН!!!! при чем тут помпа????????????????? :evil: :evil: :evil: ГДЕ МОДЕР?????????????
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#10 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 09 грудень 2008 - 02:17

я извеняюсь, просматравал форум, увидел интересную тему, открыл, ответил, без задней мысли что тема не в той ветке.

разберётесь прошу соовщение удалить

#11 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 09 грудень 2008 - 10:38

САЛОН!!!! при чем тут помпа

Какой не внимательный и суровый Jemen
Помпа для улутшения отопления САЛОНА в зимний период! :umn:
просто обсуждение все стороннее получилось

#12 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 09 грудень 2008 - 19:33

Jemen

улутшения отопления САЛОНА в зимний период!

спорно, я не знаю реально куда писать в салон или двигатель, может в -другое? Тогда просьба перенести в другое, извенитте если что...
cqe
мне думается , чтоб работала и на малом и на большом круге- надо тулить на выходе из блока, перед раздвоением,- тогда и малый и большой круг прокачан будет
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#13 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 09 грудень 2008 - 22:21

да но тут проблема возникает ,на помпу патрубки можно одеть или 16 или18 вход и выход на помпе тока двух размеров

#14 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 09 грудень 2008 - 23:37

Либо инсталить свой патрубок выхода из блока ( искать донора), раздвоитель, переходники- что делает в дорожных условиях неремонтопригодным и изюм классики пропадает (я правда в дороге ломался всего пару раз).
Опять же на выходе из блока, температура достигает 97- иногда 102градусов помпа не умрёт?
Опять же в выключенном состоянии не будет тормозить поток ОЖ ?
Ну и как вариант просто добавить доп.ветку туда куда надо, допустим в обогрев салона :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#15 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 09 грудень 2008 - 23:46

подумал что самое удобное и функциональное место это вмонтировать в разрез трубки которая идёт от печки до помпы родной тогда и при перекрытом кранике печки будет возможна циркуляция через помпу газели

#16 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 09 грудень 2008 - 23:52

Люди честно по моему лучше поставить новую стандартную, поменять кран и почистить радиаторы, а уж потом если результат не устроит то ставить электро помпу!

#17 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 09 грудень 2008 - 23:55

а уж потом если результат не устроит то ставить электро помпу

результат уже не устроил :)

#18 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 09 грудень 2008 - 23:58

Люди! Чё вы вокруг да около ходите. Посмотрите у tatarin. вроде он чёт похожее ставил.
Имхо, доп помпу ставят не только для лучшего прогрева, но и для лучшего охлаждения двигателя при предельних характеристиках
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#19 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 10 грудень 2008 - 00:00

спасиб поглядим

#20 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 10 грудень 2008 - 00:09

а мона тогда фото помпы от газели, я недавно систему охлаждения перебирал, пока помню что там к чему




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика