Відправлено 15 вересень 2016 - 16:06
Подыму 3-годичную тему вверх.Предыстория такова. Установил я ГБО и через 1 тыс. пробега собрался менять масло и регулировать клапана. До установки ГБО с переодичностью раз в неделю доливал в радиатор около 1-1,5 литра воды, выкручивал свечи смотрел на нагар. Во втором цилиндре юбка свечи была поорблена коррозией, свечу фонариком в отверстие свечи второго цилиндра вижу капли воды. Ладно снимаю голову вижу трещину почти до седла выпускного клапана (2 цилиндра) - головка сразу пошла в металл. В запасе была ещё одна. Фрезеруют ее мне, делают капремонт головки, заглушки все в норме шилом не протыкиваются, регулировка клапанов,зажигания, притирка клапанов. Ставим ее на машину, заводим. Все хорошо, двигатель шепчет (в системе досихпор залита вода). Спустя 10-14 дней, выкручиваю крышку радиатора, а на ней белая эмульсия, и вода жирная. Думаю немного масла попало в канал охлаждения при демонтаже ГБЦ, протер крышку, ездю дальше. Ещё через неделю весь расширительный бачек был забит жирной белой эмульсией в перемешку с жирной водой вердикт - масло в воде, систему не промывал. Еду к мастеру, не можем понять в чем причина. Бульбы в расширительный не идут. Выворачиваем свечи и поочередно дуем компрессором в каждый цилиндр в котором поршень в ВМТ, предварительно сняв крышку радиатора. Когда дули во второй, а потом в третий цилиндры уровень воды в радиаторе подымался. Далее, снимаем голову, головка ровная, но замечаем на окантовке прокладки второго цилиндра жёлтый налет и такой же отпечаток на ГБЦ. Больше криминала на прокладке не нашли. ещё раз плоскость ГБЦ проверили - ровная. Решили проверить плоскость блока в месте где было обнаружено жёлтый налет, итог в том месте блок не ровный. Т.к. денег на полную капиталку нет, поставили другую прокладку. Завели, мотор шепчет, прогрели, и теперь пошли бульбы в расширительный бак. Решаем что нужно наездить около 1тыс, и снова протянуть ГБЦ. Приехал домой и решил снова погазовать и посмотреть идут ли бульбы, вроде не идут. К чему это все. Что в данный момент может быть? (с другой головкой после фрезировки и капремонта)? До, замены все работало вроде норм, кроме того что воду доливал, но тогда небыло ни эмульсии, вода была норм, не жирная. Уровень масла не уменьшался, не увеличивался. Даже сейчас, уровень в масла в норме и воды тоже. Но вода жирная, и бульбы при запуске (после замены прокладки и установке ГБЦ) шли в расширительный бачек. У кого-то было подобное? Где собака зарыта? Прошу подсказок и советов.
Ищу бежевые карты дверей!