треск
Автор
Kabelshik
, тра 15 2013 19:24
39 replies to this topic
#22
Відправлено 18 травень 2013 - 09:10
Тофик, якщо Ви менi то не думаю - люфта колеса нема, крутиться легко, скрип при вивiшуваннi та при знятому колесi присутнiй - при чiм тут пiдшипник? Крiм того його мiняли тисяч 12-15 тому...
У меня знакомый поменял и всё было гуд.Проехал 500 км и началось тоже самое,Вскрытие показало ,что но сухой.Поменял ещё раз, и всё гуд.
Самый лучший психолог - это пьяный брат
#25
Відправлено 22 травень 2013 - 15:43
мужики сил моих больше нет поменял подшипники ступицы (старые тоже были нормальные , всё равно решил заменить) , с колодками всё ОК , с супортом тоже всё в норме , что может хрустеть (или трещать) гдето сверху над левым переднем колесом , мне так кажется
#33
Відправлено 28 травень 2013 - 21:18
Трески именно.... ну про осмотр резинок итак понятно, а посмотри еще нет ли трещин на кузовной площадке ,куда пружина верхним концом упирается (нередкая болячка у жигулей), ибо если это так, то следующим что будет - это вырвет стакан ( к которому верхний шток амортизатора прикручивается)
#39
Відправлено 02 червень 2013 - 10:40
был у меня похожий стук с металлическим скрипом - ослабла нижняя гайка левой опоры двигателя, двигатель скакал по балке и наделал скачками в лонжероне пару трещин. Оказалось что внутри опоры лопнула мет. вставка и опора не держала. Поставил НИВО опору и проварил трещины на лонжероне.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів