Отлично, жду бортовиксклоняюсь собирать по частям
Выбор двигателя
#22
Відправлено 05 червень 2013 - 08:27
мало чего? классический двиг самый бюджетный в плане доработок, а человеку надо я так поминаю обычный городской авто, так зачем мозг выносить если хватит доработанного стокового с головой, мне хватает, в горочку 6 человек едем с набором скорости, с небольшим но все же, раньше я б наверное на 3-ю а то и 2-ю переключился в ту горку.nazgul, так потом мало будет. Лучше сразу деньги на 2112 потратить
вот если просто городской зачем эти головняки с 2112 мотором (не большие но все же), а так все сток как в техпаспорте и хрен тебе кто-то что-то докажет что ты не прав.Только надо сразу понять что хочешь от жэгельме.
-Я не знаю
-Никто не знает...
#23
Відправлено 05 червень 2013 - 09:00
Пусть автор определяется. Высказал свое ИМХО.
Пусть выскажутся владельцы ДВСа 2112 как им с ним стало в городе либо в тему стукнет автор к ним.
А так скоро и тебе этот вопрос можно задавать
Повідомлення відредагував denis13: 05 червень 2013 - 09:09
#24
Відправлено 05 червень 2013 - 09:11
так не правильно сравнивать =) это если б у них был сделанный классический нормальный а не коекак карб и зажигание настроено на 1.2-1.3 двигателе и потом они садятся на шеснарь со всеми прелестями ввиде инжа и гидриков =) тут уж сравнивать не стоит =) п.с. по теме восмерка с шеснарем не так уж и сильно уезжает правда она подозрительно слабо едет =( т.к. тринаху с ее восмиклапанником она всего на корпус объезжает) ну у меня и вал сток стоит то =) и настроено все срала-мазала-лепила, оенивый я на настройку =)Пусть выскажутся владельцы ДВСа 2112 как им с ним стало в городе либо в тему стукнет автор к ним.
-Я не знаю
-Никто не знает...
#25
Відправлено 05 червень 2013 - 10:34
у меня такая ситуация была, но все равно не желею что потратил кучу времени и денег на 16вэто если б у них был сделанный классический нормальный а не коекак карб и зажигание настроено на 1.2-1.3 двигателе и потом они садятся на шеснарь со всеми прелестями ввиде инжа и гидриков =)
Добавлено через 3 минуты
Долго думал какой мотор ставить, искал, выбирал, хотел когда то делать 8в на карбах но хорошо что не начал этим заниматся и взял этот мотор.
Возможностей для тюнинга в 16в инж побольше чем в карбовом 8в
#26
Відправлено 18 червень 2013 - 21:58
#27
Відправлено 18 червень 2013 - 22:02
Кот в мешке.Так просто без рекламы при том что у человека репутация -2, но все жэ http://e36club.com.u...hp?f=27&t=18497 - 105л.с. за 200у.е.в.
#31
Відправлено 26 червень 2013 - 10:32
Та смысл есть, типо можно поставить жигулевский 200+, но прийдется постоянно с ним ипатса А если взять стоковый с бмв (либо с другой ино) то я думаю с ним будет намного меньше проблеммсмысл колхозить на таз бумеромотор?
#35
Відправлено 07 жовтень 2015 - 15:29
да, в лучшую сторону/)Сильно буде відчутна заміна агрегату?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів