нужен совет по мотору
#24
Відправлено 22 квітень 2016 - 07:06
насчёт клапанов от скоко разбирал видно шо выработка в одном месте значит клапан не вращается.. но в умных книжках читал шо в двигателях семейства ваз класика по задумке инженеров клапана должны вращатся после 4000 об двигателя в минуту .но так как нихто неездит постоянно с такой скоростью клапан не вращаются итд итп ..чесно скажу я незнаю точно должны или нет тошо проверить мне некак.Вова777, Я не прикалуюсь,видел-значит видел. Ты еще скажи,что клапана в ГБЦ на классике вращаютя.
пысы ..если хто шото незнает 100 % то непишите всякую херню пусть с вас не смеются люди ..повторяю в мануалах старых по ремонту и эксплуатации ваз 2101 написано расход масла на 1000 км равняется 800 грам.. хто неверит откройте и почитайте мне искать облом ..
#25
Відправлено 22 квітень 2016 - 10:30
Часто кручу мотор под 5000 тыс. при этом скорость моя не превышает разрешённой. Мои клапана вращаются, тому есть свидетельства, радиальные бороздки на концах ножек клапанов, и тд,и тп.насчёт клапанов от скоко разбирал видно шо выработка в одном месте значит клапан не вращается.. но в умных книжках читал шо в двигателях семейства ваз класика по задумке инженеров клапана должны вращатся после 4000 об двигателя в минуту .но так как нихто неездит постоянно с такой скоростью клапан не вращаются итд итп ..чесно скажу я незнаю точно должны или нет тошо проверить мне некак.
В то время когда были написаны старые книги, были проблемы с резиной, как в той песне... на всех не хватало. И потому можете проверить если найдёте старые сальники клапанов. Положите в горячее масло 90 гр. затем в воду и они у вас задубеют, как пластмасса. У меня сальники Гётц, масло не ест вовсе...если хто шото незнает 100 % то непишите всякую херню пусть с вас не смеются люди ..повторяю в мануалах старых по ремонту и эксплуатации ваз 2101 написано расход масла на 1000 км равняется 800 грам.. хто неверит откройте и почитайте мне искать облом ..
#26
Відправлено 22 квітень 2016 - 10:42
Нужен совет. В общем сделал кап. ремонт двигателя ваз 21013 знакомый моторист. Но уровень масла понемногу уходил
Знавали мы таких мотористов у которых движки после капиталки и 20 000 не выхаживали. Он кстати сам говорил, что у него гарантия до ворот автокооператива ))
Вопрос такой - голову делали ? В частности менялись ли направляющие втулки. И в каком состоянии свечи ?
#28
Відправлено 23 квітень 2016 - 08:15
Я знаю почему расточники редко используют "эбонитовые" бруски, у нас есть бруски почти на все размеры. Но есть размер 62-70мм. Куда я заказал новую хонголовку так вот цена с двумя комплектами брусков 6000 грн. А цена головки диаметр 92-100мм. 10500грн.Любители хона здесь не причем,расточники в основном при набивании сетки используют алмазные хоны или же на эти хоны наматывают наждачную шкурку - нне вопрос но этиже расточники почемуто не используют при заключительной обработке эбонитовые хоны,вот в чем цинус (но я сказал не о всех расточниках),а бывает умудряются и на косую проточить блок,вво дела.
Наждак однако дешевле.
#29
Відправлено 23 квітень 2016 - 08:56
По поводу мотористов ( человека который все подогнал и собрал ),даже если все классно проточено,прошлифовано, мы забываем о качестве з/ч и ест.сразу едем гноить мотористов (согласен имеются криворукие и довольно много).Но отдавши дв-ль с капиталочки - глаза на выкот,поддон в хлам и моторчик тук-тук и опять же едут к мотористам с предъявами.Но все же вопрос о качестве з/ч (в подвалах какогото Андрюхи) остается открытым.
#30
Відправлено 26 квітень 2016 - 21:36
Что за бред.Это получается на 10000 км уходит 8 литров масло.
Если открыть инструкцию к Фольксвагену ( на немецком языке) то там написано буквально следующее : - допустимый расход масла , не считающийся неисправностью , приотсутствии утечек - 1,5 литра на 1000 км пробега . Далее там пишут , что при городской эксплуатации расход масла практически незаметен , но становится значительным при движении по автобану с высокой скоростью . В инструкции к УАЗу - допустимый расход масла - 1,8 литра на 1000 км пробега . У Мерседеса - 1 литр на 1000 км пробега . У БМВ - от 0,7 л до 1,5 л в зависимости от марки ДВС. Для ВАЗ - допустимый расход масла - 0,2 % от расхода бензина ...от ещё интересная статья
http://www.zr.ru/con...dka_v_cilindre/
от на фотках мануал по тайоте и вольксу и я думаю шо дело совсем не в качестве маслоотражателей...
#31
Відправлено 26 квітень 2016 - 23:22
Добавлено через 10 минут
Вова777, Может при таких испытаниях,как по твоей ссылки,про 30 часовой заезд при скорости 120 на 21083 может литр и сожрать.Но это все тесты,а на практике ты столько часов и при такой скорости ехать не будешь,соответственно такого угара не будет.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів