Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

нужен совет по мотору


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#21 евгений 2014

евгений 2014

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 122 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 14

Відправлено 21 квітень 2016 - 21:41

Но так это терпимо,а вообще если двигатель нормальный и масло жрать не будет.У меня масло от замены до замены каждые 10 тыс. и не каких доливов.

#22 dan241

dan241

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 13

Відправлено 21 квітень 2016 - 21:51

если колпачки то будет видно синий дымок при перегазовках, переключениях передач на высоких оборотах. У меня уровень от замены до замены падает на милиметров 5 по щупу, но иногда по специфике работы приходится по трасе давить 110-120км/ч

#23 евгений 2014

евгений 2014

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 122 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 14

Відправлено 21 квітень 2016 - 22:05

У меня уровень от замены до замены падает на милиметров 5 по щупу, но иногда по специфике работы приходится по трасе давить 110-120км/ч

У меня так же где-то,но это даже не 800 грамм на 10000.

#24 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 22 квітень 2016 - 07:06

Вова777, Я не прикалуюсь,видел-значит видел. Ты еще скажи,что клапана в ГБЦ на классике вращаютя.

насчёт клапанов от скоко разбирал видно шо выработка в одном месте значит клапан не вращается.. но в умных книжках читал шо в двигателях семейства ваз класика по задумке инженеров клапана должны вращатся после 4000 об двигателя в минуту .но так как нихто неездит постоянно с такой скоростью клапан не вращаются итд итп ..чесно скажу я незнаю точно должны или нет тошо проверить мне некак.
пысы ..если хто шото незнает 100 % то непишите всякую херню пусть с вас не смеются люди ..повторяю в мануалах старых по ремонту и эксплуатации ваз 2101 написано расход масла на 1000 км равняется 800 грам.. хто неверит откройте и почитайте мне искать облом ..

#25 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 22 квітень 2016 - 10:30

насчёт клапанов от скоко разбирал видно шо выработка в одном месте значит клапан не вращается.. но в умных книжках читал шо в двигателях семейства ваз класика по задумке инженеров клапана должны вращатся после 4000 об двигателя в минуту .но так как нихто неездит постоянно с такой скоростью клапан не вращаются итд итп ..чесно скажу я незнаю точно должны или нет тошо проверить мне некак.

Часто кручу мотор под 5000 тыс. при этом скорость моя не превышает разрешённой. Мои клапана вращаются, тому есть свидетельства, радиальные бороздки на концах ножек клапанов, и тд,и тп.

..если хто шото незнает 100 % то непишите всякую херню пусть с вас не смеются люди ..повторяю в мануалах старых по ремонту и эксплуатации ваз 2101 написано расход масла на 1000 км равняется 800 грам.. хто неверит откройте и почитайте мне искать облом ..

В то время когда были написаны старые книги, были проблемы с резиной, как в той песне... на всех не хватало. И потому можете проверить если найдёте старые сальники клапанов. Положите в горячее масло 90 гр. затем в воду и они у вас задубеют, как пластмасса. У меня сальники Гётц, масло не ест вовсе.

#26 regenwurm

regenwurm

    Забанен


  • Заблокированные
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-квітень 16

Відправлено 22 квітень 2016 - 10:42

Нужен совет. В общем сделал кап. ремонт двигателя ваз 21013 знакомый моторист. Но уровень масла понемногу уходил


Знавали мы таких мотористов у которых движки после капиталки и 20 000 не выхаживали. Он кстати сам говорил, что у него гарантия до ворот автокооператива ))
Вопрос такой - голову делали ? В частности менялись ли направляющие втулки. И в каком состоянии свечи ?

#27 bologo

bologo

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 14

Відправлено 22 квітень 2016 - 19:57

Выкрутил свечи, на резьбе черные маслянистые потеки и вокруг электрода, но электрод в порядке:(

#28 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 23 квітень 2016 - 08:15

Любители хона здесь не причем,расточники в основном при набивании сетки используют алмазные хоны или же на эти хоны наматывают наждачную шкурку - нне вопрос но этиже расточники почемуто не используют при заключительной обработке эбонитовые хоны,вот в чем цинус (но я сказал не о всех расточниках),а бывает умудряются и на косую проточить блок,вво дела.

Я знаю почему расточники редко используют "эбонитовые" бруски, у нас есть бруски почти на все размеры. Но есть размер 62-70мм. Куда я заказал новую хонголовку так вот цена с двумя комплектами брусков 6000 грн. А цена головки диаметр 92-100мм. 10500грн.
Наждак однако дешевле.

#29 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 23 квітень 2016 - 08:56

Skiba76, Все верно,в яблочко.
По поводу мотористов ( человека который все подогнал и собрал ),даже если все классно проточено,прошлифовано, мы забываем о качестве з/ч и ест.сразу едем гноить мотористов (согласен имеются криворукие и довольно много).Но отдавши дв-ль с капиталочки - глаза на выкот,поддон в хлам и моторчик тук-тук и опять же едут к мотористам с предъявами.Но все же вопрос о качестве з/ч (в подвалах какогото Андрюхи) остается открытым.

#30 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 26 квітень 2016 - 21:36

Что за бред.Это получается на 10000 км уходит 8 литров масло.


Если открыть инструкцию к Фольксвагену ( на немецком языке) то там написано буквально следующее : - допустимый расход масла , не считающийся неисправностью , приотсутствии утечек - 1,5 литра на 1000 км пробега . Далее там пишут , что при городской эксплуатации расход масла практически незаметен , но становится значительным при движении по автобану с высокой скоростью . В инструкции к УАЗу - допустимый расход масла - 1,8 литра на 1000 км пробега . У Мерседеса - 1 литр на 1000 км пробега . У БМВ - от 0,7 л до 1,5 л в зависимости от марки ДВС. Для ВАЗ - допустимый расход масла - 0,2 % от расхода бензина ...от ещё интересная статья
http://www.zr.ru/con...dka_v_cilindre/

от на фотках мануал по тайоте и вольксу и я думаю шо дело совсем не в качестве маслоотражателей...

Зображення
Зображення

#31 евгений 2014

евгений 2014

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 122 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 14

Відправлено 26 квітень 2016 - 23:22

Да это уже не двигатель,а труп с таким расходом масла.

Добавлено через 10 минут
Вова777, Может при таких испытаниях,как по твоей ссылки,про 30 часовой заезд при скорости 120 на 21083 может литр и сожрать.Но это все тесты,а на практике ты столько часов и при такой скорости ехать не будешь,соответственно такого угара не будет.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика