Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Поддергивается при оборотах 1200-1900 на Солексе


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 Александыр

Александыр

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 06

Відправлено 06 вересень 2006 - 14:30

Всем привет. Рано или поздно дефект все равно выявится, но хочется раньше, ездить нормально.На 21053 стоит Солекс (сам ставил) проблем не было.Все хорошо было, динамика , расход. Но увидел потение, поменял прокладку в карбе, диафрагму пускового устройства заодно, и при подключении вышел из строя блок управл эл.маг клапаном.Применена схема с блоком от 2109 делал сам взамен штатной), все работало, но не держал холостые. Поменял блок. Но появилось дерганье на холостых и при движении на оборотах 1300 до 1900 обмин. При увеличении оборотов все без проблем.Проверял: напряжение подается на элмаг клапан, напрямую тоже подключал-тоже самое. Как будто прекращается на какую то долю секунды зажигание. Поменял провода высокого напряжения - ничего. Свечи красивые. Не приложу ума что случилось, но чувствую где то рядом. Кто то дельное подскажет из опыта. Замену машины, просьба, не предлагать! спасибо.

#2 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 07 вересень 2006 - 13:46

Проверте уровень в поплавковой камере 9при перевёрнутйо крышке - 11 мм при не утопленном демпфере иглы. Это раз, а второе - (если стоит контскная система зажиагния) - проконтролируйте зазор в контакной группе, и в любом случае попробуйте проехатся с отсоединённой трубкой вакуум корректора опережения зажигания! Ели при отсоединении онной всё стабилизируется - уменьшите УОЗ.
Ну и последнеи похожие симптомы имеет ДААЗ 21074 при установке на Двиагтеля обьёмом ниже 1.6...
Там своя кухня...

#3 Александыр

Александыр

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 06

Відправлено 08 вересень 2006 - 07:07

Спасибо Но при перевернутой крышке на Солексе 11 мм многовато? У меня ок 4 мм. Но вчера вообще завал. Поменял контакты завел , работает но все равно при наборе оборотов на месте дергается, и видно по ручке передач. Потом уменьшил чуть обороты. Дергается. Потом стабилизировались обороты, а до этого упали. При отсоединении массы на карбе (на регуляторе оборотов концевик) заглохла, и потом не завести , потом еле завел , но движок обороты никакие весь ходуном ходит, Так от гаража не смог уехать на стоянку.Вызвал авто и на буксир - во дожился. Может не правильный путь: но топлива в баке самая малость- уже думаю и надеюсь что это причина какая то срань попала или вода. Но дергалась очень сильно вперед назад. Удачи всем и мне.

#4 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 08 вересень 2006 - 08:40

Сорри, 1 мм, клавиша запала да и спешу вечно :D
СТоит выкрутить и посмотреть к главной дозирующей. Или же попробывать насосом с наконечником продуть два круглых отверстия между головными рабочими колодцами камер при снятом воздухофильтре.
Саму же систеу ЭПХХ стоит проверить. Есть ли питание не клапане и рабочий ли последний.
Чистоту топливного жиклёра холостого хода. Всё это вмесе и может строить глобальные козни!

#5 Александыр

Александыр

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 06

Відправлено 08 вересень 2006 - 14:59

AnSansey спасибо за участие Все это я уже сделал + свечи провода вв, клапан, топливный фильт и воздушный даже компрессию померил хорошая 12, 3 в среднем.Наметил план действий по очистке топливной системы. Когда возился какая то срань была но потом норма. По электрике предварительно проверю, а потом уж за бак возмусь. Может это полнолуние ...? Шутка естественно, но а вдруг. Подсоединял клапан к вольтмтру напряжение есть как надо, напрямую тоже подключал, но тоже самое-дергается. все дырочки продул даже в бак в обратку, еще в главную топливомагистраль дуну. Ох, дуну. А что означает Олбанская Звунигородка, для нас провинциалов это не понятно, так, для развития. Да еще сделайте скидку на возраст. кстати 1 мм зазор это маловато -уровень повышается. не оправдано.Расход увеличивается.

#6 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 08 вересень 2006 - 17:04

Александыр
По поводу уровня - курить мануал! И быстро. У ВСЕХ солексов, дроме ДААЗ 21081, устанавливаемый на ТАврию уровень 1мм, при утопленом демпфере.
Но из-за низкого давления подпора бензонасосов, рекомендовано сатавить 1+- 2 мм при неутопленном демпфере.
А возраст то при чём?
Олбанская Звунигородка - место откель я родом,
Есть такой город в штате Черкащина, Украинских соединённых штатов.
А так шутка - юмора. Живу в Киеве, Дружу с Ауди, (технический тренер)! :oops:

#7 Александыр

Александыр

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 06

Відправлено 11 вересень 2006 - 09:39

AnSansey По уровню остаюсь на своем мнении порядка 4 мм при утопленном демпфере. По возрасту: я ссылаюсь на свой -как бы извинясь что не в курсе определенной информацмм которой владеет нынешняя молодежь. Теперь все ясно. Только по "По поводу уровня -курить мануал" тут я не въезжаю, извини. Но самое главное: машину сделал ездит лапочка! Как и всегда все было очень просто (хотя может быть что -то по пути улучшил. или исправил) в выходные проверил прерываетль, искра как бы есть, зазор нормал, пробовал завести но таже история ходуном ходит.Знакомый подошел сказал. что было также-поменял катушку зажигания и все. Я ноги в руки взял две катушки, таже песня. По пути купил конденсатор. И перед тем как уже начать снимать бак поменял его , и о чудо! Все работает як зверь, хотя конечно это не Ауди. Всего доброго.

#8 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 13 вересень 2006 - 08:20

AnSansey По уровню остаюсь на своем мнении порядка 4 мм при утопленном демпфере. По возрасту: я ссылаюсь на свой -как бы извинясь что не в курсе определенной информацмм которой владеет нынешняя молодежь. Теперь все ясно. Только по "По поводу уровня -курить мануал" тут я не въезжаю, извини. Но самое главное: машину сделал ездит лапочка! Как и всегда все было очень просто (хотя может быть что -то по пути улучшил. или исправил) в выходные проверил прерываетль, искра как бы есть, зазор нормал, пробовал завести но таже история ходуном ходит.Знакомый подошел сказал. что было также-поменял катушку зажигания и все. Я ноги в руки взял две катушки, таже песня. По пути купил конденсатор. И перед тем как уже начать снимать бак поменял его , и о чудо! Все работает як зверь, хотя конечно это не Ауди. Всего доброго.

ВОт и сдесь характерна истина - сначала проверь зажиагние а потом всё остальное и будет тебе счастие!

#9 Гость__*

Гость__*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 14 вересень 2006 - 20:54

Здрасте !
Извиняюсь за вклин !!!
У меня была примерно такая хрень в подшипник в трамблере саринка попала ! Тоже колбаса с движком была на сред . оборотах ... Прочистили норма ! Правда я ехать мог %)

#10 serg6p

serg6p

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 08

Відправлено 13 червень 2009 - 17:29

У меня другая хрень. 1600, солекс 21073, двигатель работает на холостых не стабильно, плавают обороты от 900 до 950(100) примерно.
Кондер поменял ваще работать не захотела, свечи, провода новые.
Жиклеры продул прочистил.
ГТЖ 107,5 и 115, ставил ГТЖ 97,5 и 107,5, так на низах ваще езать не хочет, тока крутить нада до открытия второй камеры.
Потом поставил 100 и 107,5 сначала поездила пару дней, потом опять не тянет, пришлос ставить 107,5 и 115. Так теперь тоже когда едеш на низких оборотах то дергается.
Разгон динамика вроде ниче. Но даже пр езде чувствуется как обороты дергаются, впечетление как будто машину периодечески кто-то притормаживает.
Еще начал проявляться глюк, при езде начинает глохнуть, как будто искра пропала, потом бах, секунда и пошла дальше.

Че за хрень? Зажигание контактное. Може катушка? И свечи часто летять, 3-4 тыщи и капец свечам, у последних НЖК ваще электроды рассыпались.

Помогите плиз?

Да, и еще, при резком нажатии газа или торможении двиглом в салоне запах топлива появляется, иногда бывает при езед по трассе.
Грязные танки в бою не заметны

#11 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 14 червень 2009 - 10:36

serg6p! привет! С той поры времени прошло 3 года. Уже и машинку продал.Но перед продажей все таки удалось ее наладить -летала как положено. Во первых, считаю, что замена жиклеров это не благодарное дело-это для эксперимента ито если Вы уверены в соответствии размеров маркировке, а это далеко не так. И потом износить их ой как тяжело. Может только на каких то бешенных режимах. Второе карбюратор надо обтягивать очень малым моментом, по моему не более 1-1,5кгс.м, иначе они все по разъемам выгибаются и сосут воздух (свой притирал). Мы же тянел пятерочку, а чтоб плотненько было. . 3. Свечи надо проверить на стенде под давлением.(из 5 комплектов отобрал хороших только 2). 4.В бензобаке смотреть сеточку приемную-она со временнем просто рассыпается, а на вид нормальная. 5.На проверить в темноте нет ли каких пробоев. 5. Проверьте эл.зажигание какие параметры оно выдает(свечи сгорают же!?). 7. Я долго мучился, но последней каплей была замена катушки зажигания (с новой 2107 контактная система зажиг). таким образом надо все поэтапно отдефектовать и неделать резких движений , напр.разборка двигателя или что еще.Удачи.

#12 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 14 червень 2009 - 10:38

Еще дополнение. Я был под именем Александыр, но забыл пароль и получилось что теперь я-1966. Привет .Удачи




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика