Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

При закручивании РЦС сорвал резьбу в колоколе.


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 oleg7667

oleg7667

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 12

Відправлено 13 червень 2013 - 22:52

Полез под машину и обнаружил, что РЦС практически ничем не прикручен. Короткий болт вообще не держится, резьбы совсем нет, а длинный (нижний) наполовину выкручен. Начал затягивать его, но там резьба еле держит, вот-вот сорвется. Пока поставил длинную шпильку и закрепил цилиндр гайкой, так что он у меня держится на одном болте.
Какие могут быть варианты ремонта? Может нарезать новую М10? Но одно из отверстий глухое. Как с ним быть?

#2 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 14 червень 2013 - 07:43

Короткий болт вообще не держится, резьбы совсем нет, а длинный (нижний) наполовину выкручен.

у меня одинаковые

Может нарезать новую М10?

недавно видел ситуацию где таким образом вышли из положения:) Думаю нормальный вариант
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#3 oleg7667

oleg7667

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 12

Відправлено 14 червень 2013 - 12:39

Дело в том, что нижнее отверстие сквозное и с ним в принципе проблем не будет, а вот верхнее - глухое, и неглубокое, там резьбу не нарежешь. Можно ли его сделать сквозным? Глянуть на снятый колокол у меня возможности нет...

#4 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 14 червень 2013 - 12:43

А если на фиксатор резьбы посадить?
я шпильки на карбе посадил и огонь!
Вечером сделать до утра подсохнет.

Разбирается тот узел крайне редко и нагрузка там
не особо большая.

#5 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 887 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 14 червень 2013 - 13:01

У мене отвори сквозні. Просвердлити до кінця і нарізати різьбу. Тільки обережно - якраз напроти маховик. Якщо поставити задовгий болт - не прокрутиш колінвал. Там місця маловато - не знаю, чи дрель пролізе.

#6 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 14 червень 2013 - 13:25

На одном колоколе стоят шпильки (оба отверстия сквозные), на другом - болты (надо бы завтра проверить что там и как, по случаю :).
Есть еще такая штука, ввертыши называются
Зображення
Сверлится отверстие, нарезается резьба бОльшего диаметра, но с нужным шагом, вкручивается ввертыш, а в него штатный болт.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#7 oleg7667

oleg7667

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 12

Відправлено 14 червень 2013 - 18:22

С ввертышами (резьбовыми вставками) мне понравилось больше всего, но вот только смущает стоимость ремонта таким способом. Сами вставки копеечные, а вот метчик нужен специальный (~150 грн.), да и приблуда для установки тоже своя и тоже 150 грн., хотя может можно как-то и по-другому? Отверткой, например?
Еще вопрос. Обязательно колокол снимать? Нельзя ли как-нибудь на месте сделать? Времени на ремонт в обрез, машина нужна каждый день, да и сам я его скорее всего не сниму, коробка тяжелая прилично.

#8 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 14 червень 2013 - 18:43

А что это за зверь, РЦС? загадачно.
Хорошая машина, та которая едет

#9 oleg7667

oleg7667

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 12

Відправлено 14 червень 2013 - 18:51

Рабочий цилиндр сцепления. В теме длинновато писать. Да и кто мог помочь советом, все поняли.

#10 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 14 червень 2013 - 21:09

может можно все таки новую резьбу нарезать? если нет, то хороший вариант ввертыш нужен под него сспецметчик? а если нельзя нарезать резьбу, то как под ввертыш нарезать? Может сделать шпильку с двойной резьбой например 10 на 8. там усилия небольшие 3-4 нитки будут держать.
Хорошая машина, та которая едет

#11 poplesya

poplesya

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 10

Відправлено 02 липень 2013 - 20:52

ничего не нужно сверлить, нарезаете м9 резьбу и вкручиваете подходящий болт.
это при условии что есть метчик м9 и болты))
но во всяком случае это менее проблемно чем снимать кпп и сверлить

#12 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 02 липень 2013 - 21:08

это при условии что есть метчик м9 и болты))

Очень важное дополнение, за свои 32 года так ни разу и не встретил. М7 - в авиации применяют, точно знаю (даже мечик имею в арсенале), а вот М9....:(
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#13 poplesya

poplesya

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 10

Відправлено 02 липень 2013 - 22:23

Очень важное дополнение, за свои 32 года так ни разу и не встретил. М7 - в авиации применяют, точно знаю (даже мечик имею в арсенале), а вот М9....:(



м9 редко применялись, из-за этого и дефицит инструмента.

если КПП установлена на авто, то проще найти метчик и лерку!
если колокол "на улице", тогда рем.втавка(стальная) на м10 и потом нарезать резьбу на м8 или же применить вкрутку

при чем, если мне не изменяет память, то для вкрутки там не нужен никакой "специальный метчик", используют стандартные гостовские метчики, только подобрать шаг првильный...и вкручивают их простой отверткой

Повідомлення відредагував poplesya: 02 липень 2013 - 22:30


#14 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 02 липень 2013 - 22:37

Проблема решается вкручиванием ремонтных шпилек.

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 липень 2013 - 16:41

Очень важное дополнение, за свои 32 года так ни разу и не встретил. М7 - в авиации применяют, точно знаю (даже мечик имею в арсенале), а вот М9....:(

Болты ГБЦ многих иномарок имеют резьбу М9. Могу даже пару штук подарить кому надо.
М7 кстати тоже в машине не мало. Например, на Опеле Астра болтами М7 прикручена корзина сцепления.
Красота никогда не давалась легко.

#16 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 13 серпень 2013 - 22:43

oleg7667, у меня одна резьба сорвана, по моему сквозная. я взял кусок тонкой стальной не каленой проволочки, загнул край буквой "Г" зацепил его за край отверстия со стороны маховика и по ней закрутил болт. думал временно, пока так и езжу.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#17 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 14 вересень 2014 - 17:28

ну вот, и второй болт сорвало.
буду искать болты М9 (может у токаря закажу). снимать коробку ради этого - влом.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика