Сори, действительно ошибка вышла.Брал на базе автозвука.Серавно спасибо :DТы немного перепутал - это журнал автозвук , а брал ты в магазине с таким же названием
Отделка багажника.
Автор
blade2008
, січ 06 2009 21:52
68 replies to this topic
#42
Відправлено 07 січень 2009 - 01:28
мои 5 коп :D .
Фанерко имхо не менее 8 мм лутше 10.
Изначально нужно осмысление чего хочется получить в итоге
чертёж
от чертежа переходим к функциональности
вносим правки в чертёж
есть мебельные ершики с резьбой внутри под м6 и м8 они впиваются в фанерко с противоположной стороны своими усами
есть барашки
после сборки каркаса рекомендовал бы запастись уголками стальными и подьехать либо к знакомому либо даже на сто (больших денег не возьмут) и прихватить уголки к кузову- это даст жесткость конструкции и возможность сделать её разборной, а при желании уголки можно будет просто срезать
усаженную пену (а споверх полиэфирку) никто не отменял и придать конструкии уже не угловатый а доведённый плавный силуэт - это всегда имхо зачёт
ну и карпет - как самый простой и сердитый вариант оформления- прощающий мелкие огрехи
Так же важно не забыть про возможность доступа к световым приборам, и если в планах световое оформление - сразу не забывать про это.
Фанерко имхо не менее 8 мм лутше 10.
Изначально нужно осмысление чего хочется получить в итоге
чертёж
от чертежа переходим к функциональности
вносим правки в чертёж
есть мебельные ершики с резьбой внутри под м6 и м8 они впиваются в фанерко с противоположной стороны своими усами
есть барашки
после сборки каркаса рекомендовал бы запастись уголками стальными и подьехать либо к знакомому либо даже на сто (больших денег не возьмут) и прихватить уголки к кузову- это даст жесткость конструкции и возможность сделать её разборной, а при желании уголки можно будет просто срезать
усаженную пену (а споверх полиэфирку) никто не отменял и придать конструкии уже не угловатый а доведённый плавный силуэт - это всегда имхо зачёт
ну и карпет - как самый простой и сердитый вариант оформления- прощающий мелкие огрехи
Так же важно не забыть про возможность доступа к световым приборам, и если в планах световое оформление - сразу не забывать про это.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#45
Відправлено 30 березень 2009 - 11:00
Граждане не забывайте про такой матерьял как ПВХ. При нагреве он принимает любые формы. В пвре с фанерой,шпаклёвкой и терпением получается очень зачётно. Говорю так потому что пришлось как то самому поизвращаться с багажником 140 Мерса. :mail:
.хобби у меня тюнинг.вобщем занимаюсь всем подряд. 8(093)110 77 21
#46
Відправлено 30 березень 2009 - 12:31
Не надо вводть людей в заблуждение! ПВХ - это поливинилхлорид, из него ничего ты не сделаешь, по той причине, что он при нормальной температуре окружающей среды пребывает в эластичном состоянии. Тоесть - мягкий и легко гнущийся. Для примера стоит посмотреть на изоляционную трубку, в обиходе называемую - кембрик, она сделана из ПВХ. А еще дермонтин или винилскожа - тоже ПВХ.такой матерьял как ПВХ. При нагреве он принимает любые формы
А то о чем идет речь либо полистирол (дешевый вариант), либо АБС (более дорогой вариант).
У каждого человека есть кнопка.
#48
Відправлено 11 квітень 2009 - 20:37
братцы, мож я чего то не догоняю, но я не пойму почему нельзя просто приклеить ковролин (он же карпет) к металлу багажника??? И не надо ничего лепить типа пластмассы, которая будет так торохтеть, что мама не горюй, да и заморочки с каркасами мне тож чего то не по душе, а уж дырявить дно багажника саморезами помоему вообще вандализм!!! :wink:
Я расчитывал сделать так: у меня багажник полностью покрашен битумной мастикой, она ооооочень клейкая, особенно при нагревании! На нее с верху постелить цельный кусок полиэтилена (в народе клиенка), чтоб если ковер намокнет то не прошло до металла, а сверху просто приклеить ковер, ну скажем эпоксидкой, ковер хороше гнется, под углы делал бы надрез но не доконца, так что бы сохранить целостность покрытия и в тоже время придать ей более податливое состояние! Если я неправ, очень прошу поправте
Я расчитывал сделать так: у меня багажник полностью покрашен битумной мастикой, она ооооочень клейкая, особенно при нагревании! На нее с верху постелить цельный кусок полиэтилена (в народе клиенка), чтоб если ковер намокнет то не прошло до металла, а сверху просто приклеить ковер, ну скажем эпоксидкой, ковер хороше гнется, под углы делал бы надрез но не доконца, так что бы сохранить целостность покрытия и в тоже время придать ей более податливое состояние! Если я неправ, очень прошу поправте
#50
Відправлено 11 квітень 2009 - 21:42
Abdula
Ну приклеишь ты карпет к полу. Пол неровный всё вылезет сразу и будет очень некрасиво. Тем более каркас делается для того чтоб закрыть провода, усилок, провода, и т.д., не говоря уже о запаске баке и ящике с инструментами.
А так стоить помучится немножко и будет красиво, тебя радует и остальные завидуют :wink: :D .
Ну приклеишь ты карпет к полу. Пол неровный всё вылезет сразу и будет очень некрасиво. Тем более каркас делается для того чтоб закрыть провода, усилок, провода, и т.д., не говоря уже о запаске баке и ящике с инструментами.
А так стоить помучится немножко и будет красиво, тебя радует и остальные завидуют :wink: :D .
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez
#52
Відправлено 12 квітень 2009 - 08:55
Спасибо за советы, но надо немного разобраться! Как купил машину, нихера незнал что да как, начали на дверях жучки лезть (маленькие корозии металла) поехал их зачистить и закрасить и там же мне предложили зафигачить багажник полностью мастикой, я лопух из за страха согласился, короче у меня сейчас багажник похож на кучу го...на в который ничего не положишь, а плюс еще начинается лето и мастика то плавится . Вообщем незнаю что делать!! Посоветуйте. Есть следующие варианты:
1. Обклеить полиэтиленом или каким то еще материалом, чтоб прекратить растекание мастики, и сделать хоть какуюто основа для эпоксидки. По поводу того что под клиенкой будет конденсат - мне похрен так как все в мастике! Да и если плотно и хорошо приклеить то ему просто негде будет образовываться!
2. Закрасить все. Краска схватит мастику, и уже легче и не так грязно, а дальше можно и ковер ложить!
3. Положить ковер прямо на мастику, она клейкая, но незнаю выдержит ли ковер на крыльях.
Вообщем вот такая беда :cry: Всем заранее спасибо.
1. Обклеить полиэтиленом или каким то еще материалом, чтоб прекратить растекание мастики, и сделать хоть какуюто основа для эпоксидки. По поводу того что под клиенкой будет конденсат - мне похрен так как все в мастике! Да и если плотно и хорошо приклеить то ему просто негде будет образовываться!
2. Закрасить все. Краска схватит мастику, и уже легче и не так грязно, а дальше можно и ковер ложить!
3. Положить ковер прямо на мастику, она клейкая, но незнаю выдержит ли ковер на крыльях.
Вообщем вот такая беда :cry: Всем заранее спасибо.
#53
Відправлено 12 квітень 2009 - 12:40
Блин мучает меня мой багажник. Пошол только что в гараж, все хорошенько рассмотрел, и возникла еще такая идейка! Пока еще не так жарко, и мастика только кое где немного подтаяла, а так держится хорошо, общей массой. Хочу покрыть тонким слоем эпоксидки, она как затвердеет все мне кажется схватит, а потом, как просохнить еще одним слоем и аккуратно уложить ковер. Прошу совета, так сказать знающих и бывалых
#56
Відправлено 15 квітень 2009 - 09:19
И поплывет потом вместе с ковролином :crazy: Вместо того,чтобы колхозтюнинг городить - лучше реально возьми и поставь пластик с 06. Можешь взять фанеру 4 мм и смастырить обшивку сам...она как затвердеет все мне кажется схватит
ЗЫ: будешь сабвуфер ставить - еще скажешь замазывальщикам спасибо :git:
#57
Відправлено 31 серпень 2009 - 11:46
http://vaz2101.ru/fo...hp?f=28&t=27673
очеь деляная тема по поводу обшивки и освещения багажника :wink:
очеь деляная тема по поводу обшивки и освещения багажника :wink:
#58
Відправлено 31 серпень 2009 - 18:30
http://vaz2101.ru/fo...hp?f=17&t=25092 интересная штучка наших братьев )
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів