Ваз 21051 "соллекс Делортович" (Лимон)
#44
Відправлено 29 червень 2013 - 22:05
Солекс Делортович, Глянь на месте ли возвратная пружина внизу на рабочем цилиндрике. Хотя новые цилиндрики канешна никому еще не мешали)))
Аллах Акбар
#45
Відправлено 29 червень 2013 - 22:16
очень похоже что перегреваешь карб, вплоть до кипения луца в поплавковой камере.
Что с прокладкой между коллектором и карбом ? Небось тоненькая стоит? Давай в студию конфиг мотора и топливной системы! Насос - Карб
#47
Відправлено 29 червень 2013 - 23:04
Солекс Делортович, можливо, що переливає. На холодну як заводиться?едем дальше, помимо непонятных шумов которые скоро вылезут есть момент когда очень плохо заводится на горячую, дело не в бензине который испарился, а когда после остановки через 1-2 минуты отказывается заводится, как думаете, переливает? есть небольшой запах бензина
из приятных моментов представил как будет на новых колесах:
#51
Відправлено 29 червень 2013 - 23:51
ну я глядя на ник и предположил что в карбюраторах разбираешьсяпервый вазик у меня так что пока как говорится знакомимся
у меня был такой прикол, и ставил целый ворох экспериментов..
На солексах существует один прикол и состоит он в том что карб капризен к температурному режиму. Очень капризен.
У меня под капотом мотор немножко сидит на нивоподушках по ряду причин плюс коробок полонез. Это привело к тому что сам двиг нехило поднят и родной крышкой подпирает крышку капота. И как вариант борьбы за то, чтобы опустить эту самую крышку, был вариант взять потоньше тепловую прокладку между карбом и впускным коллектором. Брал реально разные - от самой тонкой (выпиливал с прокладки от 2107 озона, чуть толще от таврии и т д) - чем тоньше прокладка, тем дольше заводишься на теплую! В итоге поставил самую-самую толстую-толстую которая была на хозяйстве. Проблему подпирания крышки решил установкой нулевичка.
И еще. Отключи обязательно подогрев карбулятора, если таковой имеется (на лето это делать желательно). И посмотри чтобы у тебя брало воздух не с жаровни, а со стороны радиатора. И если не сложно, померяй штангелем толщину эбонитовой тепловой прокладки.
#52
Відправлено 29 червень 2013 - 23:54
наши ж хомяки ставили на СТОУ меня под капотом мотор немножко сидит на нивоподушках
завтра уделим данному вопросу времяОтключи обязательно подогрев карбулятора, если таковой имеется (на лето это делать желательно). И посмотри чтобы у тебя брало воздух не с жаровни, а со стороны радиатора. И если не сложно, померяй штангелем толщину эбонитовой тепловой прокладки.
#53
Відправлено 30 червень 2013 - 09:34
Подогрев карбюратора не стоит отключать. В летний период она наоборот служит как система охлаждения и забирает тепло с карба.Сообщение от nemez
Отключи обязательно подогрев карбулятора, если таковой имеется (на лето это делать желательно). И посмотри чтобы у тебя брало воздух не с жаровни, а со стороны радиатора. И если не сложно, померяй штангелем толщину эбонитовой тепловой прокладки.
завтра уделим данному вопросу время
Насчет длительного пуска, было у меня подобное на горячую в сильную жару если заглушить то чтобы завести нужно было помаслать секунд 5.
Проблема была в том что в поплавковой камере кипел бензин. Исправил установкой обратки в бак. Теперь бензин охлажденный циркулирует а не под давлением находится в одной точке.
карб солекс, прокладка толстая.
#54
Відправлено 30 червень 2013 - 13:11
мох с северной стороны головки не растет, как и грибы, на неделе замена масла и фильтров ибо грязные они
#55
Відправлено 30 червень 2013 - 23:30
#56
Відправлено 01 липень 2013 - 10:31
Что на лето надо было бы обязательно поставить - это диффузор
по крайней мере на летний сезон.
На таком конфиге, если попасть в пробку или тянучку, или работать на холостых стоя на месте длительное время - перегрев неизбежен. Это если не ставить электрический пропеллер а охлаждаться от помпы.
Мембрана на бензонасосе стоит страшновастенькая из дешевого ремкомплекта. В случае нагрева она растягивается и болтается как дерьмо в проруби и может плохо качать (шток ее дергает а она растягивается как латексный презерватив и качает еле еле).
На всякий случай стоит взять ремкомплект бензонасоса и положить в бардачок.
В перспективе, конечно, нужно чтобы карбюратор соответствовал нику
#58
Відправлено 01 липень 2013 - 10:41
Добавлено через 2 минуты
nazgul, нету болтов или шпилек, завтра на подъемнике думаю поставить колеса и глянуть затирает или нет на вывороте, и вобще думаю что лучше поставить болты или шпильки, под шпильки там надо перерезать ступицы или так вкрутить можно?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів