Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

2105 - 1107010 - 20


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 10 липень 2013 - 06:13

Добрый день., есть такая проблема нашол карбюратор 2105 - 110710 - 20.
Верхняя крышка, средняя 2105, а нижняя часть от Вебера, где мне искать винт количества оборотов??... или это не правильно собран он!*?...нужна крышка нижняя с двумя винтами.?

#2 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 10 липень 2013 - 07:32

Могу предложить карб 2105 снят с авто,на верхней крышке трещина,все остальное в порядке.Из двух соберьош один хороший и будет тебе щастье,и много запчастюлек.Недорого.

#3 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 10 липень 2013 - 11:59

скорее всего только крышка от 2105 - остальное от вебера. Это не мешает ему работать полноценно.
Зображення
Зображення
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#4 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 10 липень 2013 - 17:43

скорее всего только крышка от 2105 - остальное от вебера. Это не мешает ему работать полноценно.
Зображення
Зображення



Тоисть фактически они отличаются что есть Вакум, и размешение регулирования оборотов. а так в принцыпи они одинаковы по расходу настройкам и.т.д?

#5 Rom-n93

Rom-n93

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 11

Відправлено 11 липень 2013 - 01:34

В принципе то да , но с вакуумным приводом будет немного по экономичней, зато вебер по приеместей.

#6 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 11 липень 2013 - 10:19

Тоисть фактически они отличаются что есть Вакум, и размешение регулирования оборотов. а так в принцыпи они одинаковы по расходу настройкам и.т.д?


Не только - у вебера диффузоры другие. Холостой ход на озоне легче отстроить. Любой карбюратор можно настроить под свои требования экономии и динамики. Но следует помнить что эти параметры зависит и от других параметров - качество топлива, манера езды и исправность автомобиля вцелом
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#7 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 21 жовтень 2013 - 18:57

вобщем приобрёл я такой карбюратор тут на форуме правда еще едит ко мне, какие его частые проблемы на что смотреть более внимательно и какие частые его поломки хочу перебрать почистить его и поставить не лазив в него пару сезонов... Буду благодарен за совет Флуда не признаю.

Мой Вебер старенький уже доходит по плоскостям , уже прокладка дала збой и холостой ход пропадает временеами. а свечи уже что регулируй что нет уже всёравно заливает.. вобщем не подлежит ремонту ему где-то 140000 км..

#8 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 22 жовтень 2013 - 18:06

LizeoL, Кроме резинок и мембран - никаких проблем. Прост и надежен. Конструктив похож на веберовский. Вебер рано хоронить, прокладки меняются, плоскости шлифуются
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика