Cоздание двига объемом 1,7-2,0
#1
Відправлено 10 січень 2009 - 15:49
Нужна инфа такого характера :
1. Где можно купить блок 3320 и его цена нового и б/у
2. Где можно купить колено 3320 ( 84мм) и его цена
3. Тоже кассается блока 21213
4. По толщине гильз отличаются ли блоки 3320 и 21213
5. Какой головой с завода накрыт двиг 3320 (1, карбовый
6. Как в блок 21213 кладут квал3320 и при этом уходят от 2мм выхода поршня
7. Что за поршни диаметром 84мм и где и почем моно достать
8. Какой спорт распред моно достать в нашем регионе под двиг 1,7-1,8 впрыск голова 21214 и скоко стоит для увелич мощи на средних оборотах, крутить не более 7тык без потери мощи на низах
9. Чем отличаюццо колено 2103 от 21213
Буду рад пообщаццо со знающими людьми . До этого занимался апгрейдом двиг узам до 1,8л, недавно приобрел ваз 2107 инж, хочу також ней заняцца, а то после масика ехать ваще не хочет!
#2
Відправлено 10 січень 2009 - 16:01
это что такое?? у ВАЗа нет таких блоков, может имеется ввиду блок 2130?блок 3320
головой 21213Какой головой с завода накрыт двиг 3320
фрезеруют днище поршня либо усаживают шатун (для 2 мм проще и дешевле сферезеровать днище поршня)Как в блок 21213 кладут квал3320 (2130??) и при этом уходят от 2мм выхода поршня
количеством противовесов и как следствие массой самого коленаЧем отличаюццо колено 2103 от 21213
для начала я бы поигрался с прошивками и попробовал какой-нибудь распредвал позлее...приобрел ваз 2107 инж
гидрокомпенсаторная голова или обычная?
#3
Відправлено 10 січень 2009 - 17:00
Поршни 84 мм на мотор 21213 здесь не продают, надо заказывать в Москве. Варианты есть разные, кованные, литые, со смещением, разная соответственно и цена. Самые дешевые от 3 тысяч русских рублей.
Насчет распредвала аналогично, надо заказывать в России. На 1,7...1,8 подойдет например, СТИ-3 или вал с аналогичными характеристиками (подъем клапана до 12,0, фазы до 300 град). Стоимость порядка 5 тысяч рублей (без пересылки естесственно).
#4
Відправлено 10 січень 2009 - 18:29
моно достать в нашем регионе
заполни данные профиля, а именно "от куда"
#5
Відправлено 10 січень 2009 - 18:51
Я извеняюсь, 3320 узамовский 2л двиг чисто механически попутал с кедровским блоком 2130.это что такое?? у ВАЗа нет таких блоков, может имеется ввиду блок 2130?
А я не знаю, машина новая , клап крышку снимать не охота, но на гбц выбить 21214. Натяжительный болт на башмак на голове есть.гидрокомпенсаторная голова или обычная?
_________________
А что это за распредвал такой-Эстонец, у знакомого стоит.
Так я понял тайговый вал тяжелее, чем 2103, т.е. если мы стараемся облегчицца, то и 2103 вал лучче.
Так кто подскажет блок и колено 2130 на украине и цену и где взять?
#6
Відправлено 10 січень 2009 - 18:59
Так кто подскажет блок и колено 2130 на украине и цену и где взять?
Ну тебе от Никополя до Запорожья нечего
ехать.В четверг вечером на АвтоРынок
там есть боксы всей фигнёй для классики торгуют
моторы в зборе и т.д. был телефон их ну посеял.
Думаю там заказать нефиг делать можно они с Тольятти
всё возят.
Я на внешний вид помню большой белый ухоженый магазин
на рынке...ну место и ряд сказать не могу..ну пройтись
надо.
если получится завтра буду там возьму телефон
#7
Відправлено 10 січень 2009 - 19:11
Коленвал 21213 тяжелее, но не на много. Считается, что он лучше с точки зрения балансировки, т.к. имеет 8 противовесов а не 4, как 2103. Но эта разница чисто теретическая.Так я понял тайговый вал тяжелее, чем 2103, т.е. если мы стараемся облегчицца, то и 2103 вал лучче.
Так кто подскажет блок и колено 2130 на украине и цену и где взять?
Точные цены тебе скажут только продавцы, потому что за последние пару месяцев запчасти подорожали, при чем абсолютно неравномерно. Что-то подорожало на несколько гривен, а что-то в два раза.
Могу сказать только, что коленвал 2130 (84 мм) год назад стоил 1860 гривен в Киеве.
#8
Відправлено 10 січень 2009 - 19:22
Возьми телефон плиз у этих барыг и если можешь узнай почем 21213 блок и поршневая.если получится завтра буду там возьму телефон
Так если год назад вал 2130 стоил 1860, то вал 2103 и 21213 стоил пол года назад 500грн. Почему такая разница в цене? Короче двиг 1,8 по бабкам дорого сделать, я так понял, а 1,7 нормально.Могу сказать только, что коленвал 2130 (84 мм) год назад стоил 1860 гривен в Киеве.
#9
Відправлено 10 січень 2009 - 19:30
Не блок, а коленвал. Разница действительно неслабая, я думаю это вызвано тем, что коленвалы с ходом 80 мм делают в цехах поточного производства, а колено 2130 скорее всего делает цех ОПП (опытно-промышленный) при чем в небольших количествах т.к. этот коленвал на массовые модели АвтоВАЗа не ставится.Так если год назад блок 2130 стоил 1860, то вал 2103 и 21213 стоил пол года назад 500грн. Почему такая разница в цене? Короче двиг 1,8 по бабкам дорого сделать, я так понял, а 1,7 нормально.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів