Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Cоздание двига объемом 1,7-2,0


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 10 січень 2009 - 15:49

Привет Мужики!
Нужна инфа такого характера :
1. Где можно купить блок 3320 и его цена нового и б/у
2. Где можно купить колено 3320 ( 84мм) и его цена
3. Тоже кассается блока 21213
4. По толщине гильз отличаются ли блоки 3320 и 21213
5. Какой головой с завода накрыт двиг 3320 (1, карбовый
6. Как в блок 21213 кладут квал3320 и при этом уходят от 2мм выхода поршня
7. Что за поршни диаметром 84мм и где и почем моно достать
8. Какой спорт распред моно достать в нашем регионе под двиг 1,7-1,8 впрыск голова 21214 и скоко стоит для увелич мощи на средних оборотах, крутить не более 7тык без потери мощи на низах
9. Чем отличаюццо колено 2103 от 21213
Буду рад пообщаццо со знающими людьми . До этого занимался апгрейдом двиг узам до 1,8л, недавно приобрел ваз 2107 инж, хочу також ней заняцца, а то после масика ехать ваще не хочет!

#2 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 січень 2009 - 16:01

блок 3320

это что такое?? у ВАЗа нет таких блоков, может имеется ввиду блок 2130?

Какой головой с завода накрыт двиг 3320

головой 21213

Как в блок 21213 кладут квал3320 (2130??) и при этом уходят от 2мм выхода поршня

фрезеруют днище поршня либо усаживают шатун (для 2 мм проще и дешевле сферезеровать днище поршня)

Чем отличаюццо колено 2103 от 21213

количеством противовесов и как следствие массой самого колена

приобрел ваз 2107 инж

для начала я бы поигрался с прошивками и попробовал какой-нибудь распредвал позлее...
гидрокомпенсаторная голова или обычная?

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 січень 2009 - 17:00

3320 это двухлитровый мотор УЗАМ, который когда-то малой серией ставили на "Москвич". С вазовскими двигателями ничего общего не имеет; это разработка совсем другого завода. Поэтому и коленвалы не взаимозаменяемые.

Поршни 84 мм на мотор 21213 здесь не продают, надо заказывать в Москве. Варианты есть разные, кованные, литые, со смещением, разная соответственно и цена. Самые дешевые от 3 тысяч русских рублей.

Насчет распредвала аналогично, надо заказывать в России. На 1,7...1,8 подойдет например, СТИ-3 или вал с аналогичными характеристиками (подъем клапана до 12,0, фазы до 300 град). Стоимость порядка 5 тысяч рублей (без пересылки естесственно).
Красота никогда не давалась легко.

#4 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 січень 2009 - 18:29

моно достать в нашем регионе


заполни данные профиля, а именно "от куда"

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#5 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 10 січень 2009 - 18:51

это что такое?? у ВАЗа нет таких блоков, может имеется ввиду блок 2130?

Я извеняюсь, 3320 узамовский 2л двиг чисто механически попутал с кедровским блоком 2130.

гидрокомпенсаторная голова или обычная?
_________________

А я не знаю, машина новая , клап крышку снимать не охота, но на гбц выбить 21214. Натяжительный болт на башмак на голове есть.
А что это за распредвал такой-Эстонец, у знакомого стоит.
Так я понял тайговый вал тяжелее, чем 2103, т.е. если мы стараемся облегчицца, то и 2103 вал лучче.
Так кто подскажет блок и колено 2130 на украине и цену и где взять?

#6 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 10 січень 2009 - 18:59

Так кто подскажет блок и колено 2130 на украине и цену и где взять?


Ну тебе от Никополя до Запорожья нечего
ехать.В четверг вечером на АвтоРынок
там есть боксы всей фигнёй для классики торгуют
моторы в зборе и т.д. был телефон их ну посеял.

Думаю там заказать нефиг делать можно они с Тольятти
всё возят.

Я на внешний вид помню большой белый ухоженый магазин
на рынке...ну место и ряд сказать не могу..ну пройтись
надо.

если получится завтра буду там возьму телефон

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 січень 2009 - 19:11

Так я понял тайговый вал тяжелее, чем 2103, т.е. если мы стараемся облегчицца, то и 2103 вал лучче.
Так кто подскажет блок и колено 2130 на украине и цену и где взять?

Коленвал 21213 тяжелее, но не на много. Считается, что он лучше с точки зрения балансировки, т.к. имеет 8 противовесов а не 4, как 2103. Но эта разница чисто теретическая.

Точные цены тебе скажут только продавцы, потому что за последние пару месяцев запчасти подорожали, при чем абсолютно неравномерно. Что-то подорожало на несколько гривен, а что-то в два раза.
Могу сказать только, что коленвал 2130 (84 мм) год назад стоил 1860 гривен в Киеве.

#8 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 10 січень 2009 - 19:22

если получится завтра буду там возьму телефон

Возьми телефон плиз у этих барыг и если можешь узнай почем 21213 блок и поршневая.

Могу сказать только, что коленвал 2130 (84 мм) год назад стоил 1860 гривен в Киеве.

Так если год назад вал 2130 стоил 1860, то вал 2103 и 21213 стоил пол года назад 500грн. Почему такая разница в цене? Короче двиг 1,8 по бабкам дорого сделать, я так понял, а 1,7 нормально.

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 січень 2009 - 19:30

Так если год назад блок 2130 стоил 1860, то вал 2103 и 21213 стоил пол года назад 500грн. Почему такая разница в цене? Короче двиг 1,8 по бабкам дорого сделать, я так понял, а 1,7 нормально.

Не блок, а коленвал. Разница действительно неслабая, я думаю это вызвано тем, что коленвалы с ходом 80 мм делают в цехах поточного производства, а колено 2130 скорее всего делает цех ОПП (опытно-промышленный) при чем в небольших количествах т.к. этот коленвал на массовые модели АвтоВАЗа не ставится.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика