это и есть масло отделитель,а погазовать что бы убедится что двиг не дымит наверняка,у меня до ремонта дымил только после прогрева двигателя на холодную всё было в нормеа еще надо разобрать сапун и вытащить,забыл как называется,стакан такой с трубкой и посмотреть не забит ли,если надо прочистить
Система вентиляции картера и обороты ХХ
#21
Відправлено 10 січень 2009 - 23:41
#23
Відправлено 11 січень 2009 - 11:23
Через снятый сапун при нажатии на акселератор выходит воздух, дыма нет(или он какой-то уж через чур прозрачный). Через масло заливную пробку выходит пар! Пружинка в сапуне называется пламегаситель. Я ее вчера купил и сапун тоже новый купил и поставил. До этого на системе вентиляции картера висела резиновая шланга, опущенная в землю. Внизу шланги(около земли) в холодное время стал собираться конденсат (я думаю из-за особенности того масла, которым пользуюсь). Долбанули сильные морозы и в шланге (внизу , возле зимы) замерз лед!!! Итог: выкинувшийся щуп и засранное подкапотное пространство. Сосед мой , автолюбитель с 40-м стажем (умный мужик), говорит, что если расход масла не очень большой, то имеет смысл поставить сапун на кастрюлю. Хотя б в зимний период. Все дырочки я сразу прочистил. Я ж не тупой. У меня этот пепелац больше чем полтора года. И я (если не ленюсь) все ремонты по нему проделываю сам: чистка карба, настройка зажигания, там по электрики всякие дела, ремонт ходовки и т.д. Просто меня вчера удивило, что при подключении сапуна к кастрюле просели обороты ХХ. И я хочу узнать у вас, у ково нормальные движки, если снимаете сапун с кастрюли обороты ХХ растут, пусть даже не значительно??? Напишите мне пожалуйста!!! ПыСы: компрессию я не мерял ни разу! Меня пока етот весчь совсем не интерисует и не нужно мне рассказывать, что типа "компрессия - это супер штука и если я не узнаю эти числа, то моя телега не поедет!!!" Я ездил на шохе у которой компрессия была 6 !!! Лили 76 бенз и ездили ОЧЕНЬ ДОЛГО!!! Пока не продали. У меня двигатель нормально работает! Очень тихо, не троит. Нормально тянет. Немного масла берет, но это потому что я сильно кручу обороты при загороных поездках!!! А Шел Хеликс (полусинь 10в40) при перегреве имеет свойство немного сгорать! Эти сведения полученные с фирменного реношного сто! У товарисча был рено-самсунг (нисан максима) объем 2,2л, так вот при катании выше чем 4500 оборотов, гдето 170-180 км/ч (у него автомат и спорт режим) при поездке из Донецка в Мариуполь (около 140км) он доливал около 800грамм масла !!! И это новая машина!!! На СТО сказали, что это особенность масла Шелл. И правда, как только поменял масло на Мобил 1, фся фигня прошла. Так что расход масла зависит не только от убитых колец!!!
#25
Відправлено 11 січень 2009 - 11:31
Я только что открыл мануал по своему дрышпаку. А там есть такая иллюстрация: "Движение картерных газов и система смазки двигателя". Так значит присутствие картерных газов в двигателе норма! Сними пожалуйста свой сапун с кастрюли. У тебя обороты ХХ увеличиваются???
ТОлько что разговаривал с знакомым. У него шаха и он ремонтировал только вчера "голову", коленвал, чистил систему вентиляции картер, мыл карб. Все делал на СТО. И мастер, который все это делал сказал, чтоб он отсоединил сапун от кастрюли и поставил его "в землю". Так он сказал меньше карб загаживается. И такое положение сапуна для старых жигулей - НОРМА! И товарищ мой звонил, спрашивая, где на карбе регулируются обороты ХХ? Т.к. он снял сапун с кастрюли и у него ВЫРОСЛИ ОБОРОТЫ !!! с 870-930 до 1070 !!! И это при том, что у него все промыто почищенно и отремонтированно!!!
#26
Відправлено 11 січень 2009 - 11:40
конечно нормаТак значит присутствие картерных газов в двигателе норма!
сейчас в гараже на зиму стоит,но я же писал,что когда снимал то вроде бы увеличения хх не наблюдалосьСними пожалуйста свой сапун с кастрюли. У тебя обороты ХХ увеличиваются???
бред,норма для старых двигов умоченых,и загрязняется карб когда ну очень много картерных газов прорывается,а так нетИ такое положение сапуна для старых жигулей - НОРМА!
а головка отношения к картерным газам не имеет
еще раз.у тебя есть пульсация газа при выходе из шланга или нет?
#27
Відправлено 11 січень 2009 - 11:42
Я газы из сапуна ощущаю, когда руку к нему подношу из него, как бы воздух в руку дует. Глазом ничего не видно. Я немного открутил винт кол-ва оборотов и все стало ОК. Через неделю-другую открою кастрюлю посмотрю: будет там масло или нет? А у тебя есть тахометр? Я просадку оборотов у видел только на тахе! У меня БК-06. Обороты были 770-840 на прогретом моторе. А одел сапун на кастрюлю - стали на ХХ 630-720. Может ты без тахометра не замечаешь, т.к. если двигатель не колбасит на низких оборотах ( у меня не колбасит), то такую разницу тяжело увидеть.
#29
Відправлено 11 січень 2009 - 11:48
Товарищу не только "голову делали", а еще и коленвал ремонтировали (вкладыши ставили). И колечки маслосъемные новые подбросили. Компрессия у него что-то в районе 10,5. А "колено" он убил потому, что ему один "чудик" сказал, "что уровень масла в жигулях должен быть на 2мм выше отметки минимум тогда двигаель его на ЕСТ" Полный БРЕД!!! И он всегда его держал на минимуме. В итоге колено недополучало смазку и малехо "потерлось". А еще у него обороты раньше на ХХ были около 650-700, а ето очень мало для жиги!!!
#30
Відправлено 11 січень 2009 - 11:51
Та фильтр чистый я его около 2тыс. назад менял, а зимой сам знаешь они чистые. А вот еще прикол у меня крышка кастрюли сейчас на зиму перевернута!!! Если я ее обратно в летний режим переворачиваю, т.е. открывается "нос" кастрюли - обороты ХХ поднимаются маленько, даже с одетым сапуном!!! А когды ты капиталил мотор? И какая компреессия у тебя?
#31
Відправлено 11 січень 2009 - 11:54
бред полный :D но я помню и на пару мм ниже минимума катался и ничего :DА "колено" он убил потому, что ему один "чудик" сказал, "что уровень масла в жигулях должен быть на 2мм выше отметки минимум тогда двигаель его на ЕСТ" Полный БРЕД!!!
не знаю,тыс 50-70 наверное прошелА когды ты капиталил мотор?
11,5-12И какая компреессия у тебя?
#32
Відправлено 11 січень 2009 - 12:21
А я даже не имею представления, когда капиталился мой двиг, а компрессию не мерял - не было желания. Я вообще ежу на перегенераленной генералке! Хозяин этой машины старый дэдушка давно умер, а его сын продал эту машину моему знакомому, а мой знакомый тоже 2 года назад умер и эту машину я купил у его жены! Никто вообще понятия не имел, что в ней делалось, а что нет. Прошлой зимой, когда было -20 у меня начал "хрустеть" редуктор( после проезда около 5км хруст исчезал). Весной менял масло и офигел: был залит нигрол для гипоидных передач (такой, как на ГАЗ льют). Итог: тарахтит редуктор и вебрирует - ХАДО не помогло. А двиг - х.з. Тянет нормально, масла ест не очень много около литра триста. И то, когда там была минералка (от предыдущего хозяина) расхода масла практически не было. Не столько мотор ест масла, сколько его вытекает через сальник двигателя!!! Руки не доходят поменять!!!
#34
Відправлено 11 січень 2009 - 16:18
#35
Відправлено 11 січень 2009 - 18:52
Дым не валит. Из сапуна идет толко поток воздуха (явно не обогащенного кислородом) :D Обороты ХХ я добавил вчера до нормы 800-870. А сегодня я покатался и обратил внимание, что теперь обороты ХХ выросли до 1050 !!! Пришлось их опять убирать. Меня беспокоит другое !!! Выезжал из снега, сильно давил тапку ибо застрял. И теперь в районе помпы слышно громкое шуршание, как-будто чегото трется. Думал цепь или башмак. Но теперь думаю может и помпа "шуршит". Блин, старые жиги - это геморой!!! И еще! На маслозаливной пробке "майонез", как определить попадает тосол в масло или нет??? Тосол если и уходит из бачк, то в очень маленьких кол-вах. Списываю на "выкипание" и подтекание крана печки!!! Доливаю его очень редко. На щупе, вроде, такого белого дерьма не вижу, только крышка изнутри малехо загажена. Знакомый говорит, что это из-за полусинтетики? Его ТНКашная минералка такой фигни не дает?!
#37
Відправлено 12 січень 2009 - 08:59
А с сапуном только на подсосе работает. Если поднять винтом на редукторе количество оборотов - поможет?
А то думаю - не хватает кислорода, а я еще обогащу смесь газом.
Обидно - неохота скидывать шланг, но без него просто чудесно - и холостые есть и заводится легче(на газу).
Но почему на бензине не влияет тогда? Кстати, карб озон с проставкой под газ.
Прочищал, продувал все. Тоже самое - без надетой крышки кастрюли работает, только закрыл - все.
#38
Відправлено 12 січень 2009 - 12:57
сними ремень с гены и заведи,если звук будет-цепь,не будет-помпаИ теперь в районе помпы слышно громкое шуршание, как-будто чегото трется. Думал цепь или башмак. Но теперь думаю может и помпа "шуршит".
почти у всех на крышке майонез,если на шупе нет майонеза-все в порядкеНа маслозаливной пробке "майонез", как определить попадает тосол в масло или нет???
#39
Відправлено 12 січень 2009 - 13:23
у меня такая же ситуевина была до капиталки двига, снимаеш с катрюли трубку, обороты поднимаются, так же как и ты ездил долгое время со снятой трубкой, и когда подносиш руку тоже ощущался конкретный выхлоп воздуха из трубки. про сизый дым из трубки могу сказать то что мне знакомый карбюраторщик сказал: это явный признак присудствия топлива в масле, если его нет то дыма не будет, если есть то менять мембрану бензонасоса. Если чесно не проверял как сейчас, и машину пока не эксплуатирую, перераспределение денежных средст небольшое, но когдато еще до моей капиталки имел честь знакомому двиг перебирать в помощниках и пиво пить, после сболки при первом заводе спецом проверил выход из самуна картерных газов. Очень сильно удивило его практическое отсутствие, ладонью практически не ощущалось, я не профи в этом, расказал то с чем сам сталкивался, выводы делай сам.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів