Система вентиляции картера и обороты ХХ
#44
Відправлено 12 січень 2009 - 22:28
tuner
Звук ушел сам по-себе, так как и появился. Меня (точнее мой пепелац) в воскресенье просто "зглазила" очень недобрая соседка. Хочешь верь, а хочешь нет !!! Но ТРИ раза заежал за день во двор,где весь снег утрамбован и выезжал без проблем. А потом шло это "чудо" и начала причитать, типа, как я сюда заехал, ей пройти негде, а как машина вообще может сюда заехать, тут же снега столько и т.д. И, пипец, застрял на ровном месте!!! Газовал сильно и после этого начало чего-то "тарахтеть-шуршать".сними ремень с гены и заведи,если звук будет-цепь,не будет-помпа
Мне товарищ сказал, что "майонез" - это либо тосол в масле, либо особенность полусинтетического масла!!! А если "майонеза" нет на щупе - значит с тосолом все ОК??? И еще из сапуна у меня идет еле-еле видный серовато белый дымок, если сильно надавить тапку - больше на пар похож. Короче, я так понял, что нужно новые колечки подбросить???
#45
Відправлено 12 січень 2009 - 22:36
Где-то читал, что состояние двигателя можно оценить таким способом: если выкрутить свечу и подуть в отверстие сжатым воздухом, смотрят откуда он выходит. Выходить он может: из глушака или маслозаливной пробки или из карба и т.д. Потом судят, что требует замены, а что регулировки или ремонта. Так можно определить: изношенность колечек, неплотность прилегания клапанов к седлам и т.д. Забыл на каком сайте видел эту диагностику. Очень, кстати, интересная статейка именно по диагностике двигателя.На тестевой славуте если снять маслозаливную крышку, то газы валят также как на моей, притом что тот мотор прошел не больше 10 тыс.,и думаю, что так было с завода наверное
#48
Відправлено 12 січень 2009 - 23:30
Вот очень интересная статья по диагностике двигателя http://www.as066.narod.ru/d.m.g.htm
Вообще там много полезной инфы
#51
Відправлено 13 січень 2009 - 08:42
на бензине скидывание шланга никчему не приводит - что он есть, что его нет, обороты не меняются.
А вот на газе скидываешь шланг, обороты стают норма 1000, надеваеш - сразу падают до 200, ну и глохнет потом.
Читал что может пары бензина в масле и вместе с газом переобогащение. Гляну бензонасос. Но он работает,ежжу теперь на бензине.
Второй вариант-СО много, и это душит.
НО-только на холостых!!!
Тут, чувствую, не в СО причина.
Как там в Озоне на холостых в газ добавляется воздух. Для бензина там есть свой канал воздуха на холостых. Заслонки же закрыты.
Еще - крутил болт холостых на газе. Ничего не меняется, а то стает еще хуже.
Все идет к тому, что надо сбросить шланг на землю.
#53
Відправлено 13 січень 2009 - 18:57
да,машины как люди,я знаюА потом шло это "чудо" и начала причитать, типа, как я сюда заехал, ей пройти негде, а как машина вообще может сюда заехать, тут же снега столько и т.д. И, пипец, застрял на ровном месте!!!
да,все окА если "майонеза" нет на щупе - значит с тосолом все ОК???
не обязательно,дымок то выходит,главное чтоб не в такт цилиндрам,можно еще поездит долгоИ еще из сапуна у меня идет еле-еле видный серовато белый дымок, если сильно надавить тапку - больше на пар похож. Короче, я так понял, что нужно новые колечки подбросить???
да,есть такой способГде-то читал, что состояние двигателя можно оценить таким способом: если выкрутить свечу и подуть в отверстие сжатым воздухом, смотрят откуда он выходит. Выходить он может: из глушака или маслозаливной пробки или из карба и т.д. Потом судят, что требует замены, а что регулировки или ремонта. Так можно определить: изношенность колечек, неплотность прилегания клапанов к седлам и т.д. Забыл на каком сайте видел эту диагностику. Очень, кстати, интересная статейка именно по диагностике двигателя.
#55
Відправлено 14 січень 2009 - 01:00
Вспомните, как раздувают угли в мангале... Уж совсем не картерными газами... Чем меньше кислорода, тем хуже горение... Этому в начальной школе учат, вообще-то... А вы тут уже 2 страницы исписАли... :yaya:
#56
Відправлено 14 січень 2009 - 03:11
месяца через три на переключениях начал коптить (колпачки и м.кольца) и через месяц примерно превратился в дизель (кстати с прекрасной компрессией и ужасным расходом масла 1000-1300)
После кап. сапун всегда на кастрюле - карб блястит, снятие сапуна не убавляет ни прибавляет. по трассе менее 140 до штрафоф не бегал- масло полусинь не уходит. Обороты 5-5500 -6000- тогда чуток кушает ( без потребности в доливе)
Я все это к чему- двигатель у тебя подустаёт однозначно- и скока ему бегать - токо гуру скажет. Возможно и побегает (если бы мне не стыдно было дымить- можно было ездить и ездить)
Придумай переходник и шлангочку свою толстую сделай- чтоб не замерзала, или короче (движку потом помоешь- тебе ж ездить!)
А клапана когда нибудь на твоём авто настраивали?
#57
Відправлено 14 січень 2009 - 11:43
Ни намека на снижение оборотов.Никаких претензий.
А на газе душится. Раньше ж както работало.
Никак не могу понять принцип работы на газу при холостых.
На бензине в озоне есть своя система холостого хода и выходит она под заслонками, а на газе проставка стоит над заслонками.
Как же газ тогда попадает в цилиндры, если дросселя на холостых закрыты?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів