ШурикКос, На классике короткий патрубок это вход помпы,ограничатся оба круга.
Доработка термостата
Автор
morze
, вер 15 2006 10:55
45 replies to this topic
#42
Відправлено 20 січень 2013 - 23:06
горизонтально, ну и что? я ж говорю, у меня друг на таком же моторе ставил туда же шайбу и всего с одним отверстием в 7мм... полёт нормальный...
#44
Відправлено 25 січень 2013 - 23:34
У меня на машине уже больше двух лет стоит термостат 2123, дроссельную шайбу в патрубок сделал из пластиковой пробки от кока-колы, просверлив в ней отверстие 7мм. Результат-печка стала греть намного лучше и прогревается мотор чуть быстрее. Летом проблем с перегревом нет, ни в пробках, ни на трассе при продолжительном движении со скоростью 140-150.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O
#45
Відправлено 27 січень 2013 - 09:42
Диаметр обратки печки имеет радиус 16 мм,патрубок 2108 имеет радиус 18 мм. Разницу можно компенсировать двумя хомутами и герметиком.Проверить на подтекание возможности нет т.к. не видно за коллектором.У меня вопрос-патрубок 2108 идет очень близко к выхлопному коллектору,Через сколько времени предстоит его замена и как потом залезть за коллектор?Разбирать?на обратку печки ставим патрубок S-образный с печки 2108
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.
#46
Відправлено 29 січень 2013 - 21:55
да, диамерты разные, но я ведь отрезал от трубки фланец которым она крепится к помпе, так вот в том месте я развольцеавл трубку немного молотком, и потом посадил на герметик и обжал хорошо, не подтекает, а если будет подтекать - то будет выраженый запах палёного тосола и дым будет ити, это 100%... патрубки у меня прошли действительно очень близко к коллектору, но близко как раз в месте вставки (трубки от карниза), в тех местах стоят хомуты и если что - то упрутся в коллектор именно они, а не патрубок резиновый... собиралась вся эта конструкция как раз на месте, а не на столе - так что можно сказать что ремонтопригодно и можно будет заменить эти патрубки... а вообще у меня в планах было потом при нормальной погоде заменить трубку ту что под коллектором на самодельную паяную медную, на строй рынках есть и трубка и гибы к ней и всё остальное, так вот эту трубку можно подвести вплотную к термостату, а все повороты выпаять медью и соединить всего лишь возле печки и на термостате, так мы получим вечную трубку которая уже врят ли когда то сгниёт, минимальное соединение резиновыми патрубками и в это же время не занимаем место под капотом, а ведём её по стандартному пути...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів