Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Доработка термостата


  • Please log in to reply
45 replies to this topic

#21 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 26 грудень 2011 - 00:37

проблема втом что жидкость всегда идёт по меньшему сопротевлению. тоесть по большому патрубку ей легче пройти. а в маленькои падает давление и печка не греет


Так а в чём проблема-с печки что так что эдак всёравно идёт по малому патрубку.У меня на 07 стоит Шнива термос и никаких минусов нет.А вот стабильность температуры на высоте,хоть печка вкл. хоть выкл. одинаково.
P.S. Стоит больше года Metal in Car(Польша)

#22 sereban

sereban

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 09

Відправлено 26 грудень 2011 - 20:33

у мненя стоит стандартый термостат и не каких проблем с печькой нет. и температура двигателя стабильная 80 гр

#23 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 27 грудень 2011 - 02:00

у мненя стоит стандартый термостат и не каких проблем с печькой нет. и температура двигателя стабильная 80 гр


А я и не говорю что должна быть проблема если всё исправно.Речь идёт о стабильности а её не может быть при родном термосе.Если у тебя t80гр то это и есть недогрев.

#24 Паша 1987 Київ

Паша 1987 Київ

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 12 січень 2012 - 12:06

Так а в чём проблема-с печки что так что эдак всёравно идёт по малому патрубку.У меня на 07 стоит Шнива термос и никаких минусов нет.А вот стабильность температуры на высоте,хоть печка вкл. хоть выкл. одинаково.
P.S. Стоит больше года Metal in Car(Польша)


Як ставиться термостат з Шніви з переробками чи без?

Повідомлення відредагував Паша 1987 Київ: 12 січень 2012 - 12:11
помилка


#25 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 12 січень 2012 - 12:50

Паша 1987 Київ, поставил с переделками (на 2101, обрезал и заглушил патрубок который идет на подогрев коллектора) на 03,06 и 05,07 встанет без проблем
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#26 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 14 січень 2012 - 17:11

Имплантация термостата от ШНивы в Ниву 21213 http://www.niva-faq....s_ohl/tsshn.htm

Добавлено через 12 минут
Каталог Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Есть специальная заглушка на корпус помпы вместо трубки от печки как на 2101
Зображення
http://parts.tehsoft.../3/315/96.shtml

#27 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 15 січень 2012 - 02:12

Я от трубки отрезал саму площадку к помпе и под неё положил цельный кусок резины.Дёшево и надёжно.
ТАЗы валят

#28 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 16 січень 2012 - 10:01

Июль, Fast, болгаркой из тормозной колодки по прокладке вырезал заглушку =) обточил. покрасил, поставил прокладку =))))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#29 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 25 січень 2012 - 10:05

люди подскажите если стрелка температуры ОЖ стоит на букве "О" это нормально?
Притом что радиатор закрыт и печка выключена. И на какой букве температура ОЖ со ответствует 90 градусов
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#30 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 25 січень 2012 - 10:15

на о это где-то 80 градусов, норм ровно по середине между о и д
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#31 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 25 січень 2012 - 13:54

я правильно понял если стрелка на букве "О" или ближе к букве "В", значит пора менять термостат?
и какой марки термостат ставить
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#32 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 25 січень 2012 - 14:04

ORION, ну скорей всего да, он закис, лузары раньше не плохие были у меня прамо стоит, первый стоял как-тоне понравился, щас вроде бы ничего (выбора не было что покупать)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#33 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 19 січень 2013 - 10:31

а вот что делал я, установив термостат 2123
конечно этот термос более продвинут и температура с ним будет выше чем с родным,но не на столько на сколько бы этого хотелось... на переднеприводных машинах по заводу стоят термостаты не 80 градусов, а 85... так почему бы и нам не поднять температуру?
в общем делаем термостат с регулировкой температуры, ну так что бы вааааааще всё настраивалось))))
термостат как собственно и кран печки фирмы Лузар, к сожалению лучше ничего не было...
термостат изготовлен очень таки аккуратно и качественно, чего не скажешь про кран печки на котором отливки через *опу...

и так... находим середину донышка термоса, сверлим отверстие, для начала лучше просверлить на 5, что б ним же и просверлить дальше упор термо елемента... сверлим тот самый упор что б винт М5 заходил внутрь и упирался в штырёк термоелемента... потом рассверливаем донышко сверлом что б влез болт М10

Зображення
Зображення


ну а теперь нужно зделать тот самый болт для регулировки... сверлим болт М 10 точно по центру сверлом на 4, я это делал на сверлильном станке, получилось довольно таки точно, и нарезаем резьбу М5... и собираем вот такую конструкцию, по фото думаю всё понятно

Зображення


болт М10 фиксируется в термостате гайкой с обратной стороны... всё это дело как и все стальные соединения обильно промазываем герметиком и собираем... на рынке мне сказали что хороший именно Казанский герметик, посмотрим-посмотрим))) я всегда всё собираю на такой белый гермети,а все красные,черные и т.д. как то не особо внушают доверия...
вот что у нас получилось

Зображення


все что я видел установки термостата 2123как назло были либо в Семёрки,либо в Копейки где аккумумулятор перенесён в багажник... а вот тут то и получается упращение, а у меня как раз таки штуцер который в ШНиве идёт на расширительный бачёк упирается в рамку АКБ... но дело в том что этот штуцер по сути дела и не нужен,по этому я его просто заглушил...
отпилил лишнеекак можно ближе к термостату, и нарезал резьбу М8... там диаметр штуцера такой что резьба немножко получается просаженой,но с герметиком всё хорошо держит...

Зображення

единственный болт который я собрал на чёрный герметик, так как белый в то время ещё не купил)))

Зображення


ну и собираем всё до кучи... нижний и верхний патрубки родные 2101, подошли довольно таки хорошоне смотря на то что на термостате нижний штуцер под патрубок большого круга повёрнут не туда куда нодо, а средний который с термостата на помпу я вырезал из верхнего патрубка, отрезав немного с поворотом...
на обратку печки ставим патрубок S-образный с печки 2108, я взял короткий из них,но и он оказался длинным, по этому пришлось резать его и делать вставку из карниза))))

Зображення
Зображення


и ещё одно... в термостате 2123 в вехнем патрубке уже по заводу идёт заужение малого круга, при этом поток жидкости на печку увеличивается, а скорость движения ОЖ на малом круге падает и из-за этого машина быстрее прогревается и температура немного поднимается... я в дополнение к этому ещё поставил дроссельную шайбу на малый круг, вырезал её и нержавейки толщиной 1мм, и просверлил отверстие 9мм...

Зображення
Зображення


эта шайба стоит в резиновом патрубке малого круга перед термостатом...

#34 ШурикКос

ШурикКос

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 11

Відправлено 20 січень 2013 - 09:32

Sj Makar, вот мой друг так же на таврии установил такую шайбу, посоветовал мне тоже так сделать, я предложил высказать мнение, только в другой теме о доработке печки, можешь посмотреть, что на это предложение мне ответили. я уже какие доводы не приводил, но большенство считают, что шайба в патрубке для ограничения потока малого круга - это бред. а я какраз собрался идти в гараж для замены большого радиатора с комплектом патрубков и буду устанавливать шайбу, только сделаю ее с текстолита. тоже все сфоткаю.

#35 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 20 січень 2013 - 21:21

кинь ссылку на тему, а то я долго искать буду...

конечно, ставить доп помпу могут, а просто добиться большего еффекта от родной - это уже плохо... эта шайба работает только при малом круге, так что охлаждение хуже не станет, поток на печку усиливается и она не так сильно выстуживается при включении вентилятора... всё, больше ничего она не зделает... что здесь плохого?
я езжу вот, всё нормально... а в моём бортовике никто и слова плохого не сказал...

я скажу так, 9мм отверстие - это много... когда я зделал себе, то батя позже на ГАЗели зделал себе уже 7 мм, и этого тоже за глаза... у кореша на 099 тоже 7 мм отверстие, только давольные все, никакого негатива...

#36 ШурикКос

ШурикКос

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 11

Відправлено 20 січень 2013 - 22:27

это в этом-же разделе "эксплуатация, ремонт и усоверш." тема раздела: другие проблемы - важно: печка (все вопросы): доводка, ремонт. я сегодня поменял радиатор, патрубки, промыл термостат, вырезал и установил шайбу с гетинакса, все собрал, проехался пару километров. результатом доволен.

Добавлено через 2 минуты
http://vaz2101.org/p...&pictureid=7620

#37 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 20 січень 2013 - 22:30

ШурикКос, В этом патрубке ты просто примерил? или в нём шайбу и поставил?
ТАЗы валят

#38 ШурикКос

ШурикКос

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 11

Відправлено 20 січень 2013 - 22:34

вот только на моей 99й термостат висит в горезонтальном положении и для прохода воздуха в шайбе сделано еще одно отверстие.

Добавлено через 4 минуты
Fast, хотел в нем, но при установке новых патрубков выяснелось, что там нужен немного изогнут ( на заднем плане фото лижит короткий с двумя хомутами) пришлось поставить старый куцак и шайбу поместить в него

#39 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 20 січень 2013 - 22:38

ШурикКос, Тьху ты блин,чуть не запутал, подумал что на классику делаешь.
ТАЗы валят

#40 ШурикКос

ШурикКос

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 11

Відправлено 20 січень 2013 - 22:50

Fast, А какая разница, система охлаждения у всех одинаковая, на класику ВАЗ, таврия газель, москвич... задача ограничить канал малого круга.

Добавлено через 2 минуты
http://vaz2101.org/p...&pictureid=7621




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика