Двиг 1687кубиков(011 до 82см.)
Расдертая и отполированная голова
Тайговское колено+усаженные шатуны
Маховик минус 3кг
тайговский распредвал 214+разрезная шестерня
Гидрокомпенсаторы 21214
073 Солекс (доработан)
Оригинальный ресивер из нерж.
Безконтактное зажигание
Фильтр пониженного сопротивления
совмещенные каналы головы и коллекторов
Прямоточный глушитель собственной разработки нерж.труба д.50мм
Коробка 5 ст. от Полонеза
Короткая кулиса с смещением 50см( ход включения передач 2см от нейтрали)
Кардан на ШРУСах
Аммо кайаба
6-ой редуктор
винтовая блокировка дифференциала
Все сайленты -полиуретан
задний стабилизатор от Mazda 626(передний)
Паралелограм Уатта вместо задней поперечной тяги(Панара).
передний стабилизатор Opel Vectra A
пружины с переменным шагом ззади
распорка с кронштейном под бачек омывателя (увел.объема)
Сигнал от мерса 124
биксенон
вибро-шумоизоляция
тонировка
ЭлектроУсилительРуля
Рейка шкода октивия ( с подгонкой параметров ходовой )+усиленная балка с доп кронштейнами на места где были маятник и рул.редуктор
Руль -олдскул германский
Кастор 8"(перемещение верхних шаровых на 5см с переделкой рычагов)
Вакум и ГТЦ Opel Vectra A (Х-образная система )
Перед вентилируемые тормозные диски +супорты 14"(ВАЗ 2112)
Зад 13" диски 2108 супорты Fiat, ручник трос
Резина -лето TOYO- 600 195/65/14 на литых дисках
зима Marangoni 175/75/13 на штампованых дисках Fiat (14")
Доработанная на рециркуляцию печка
девяточный кран печки
Термостат "Тайга"
доработанная борода и панель приборов
доп приборы вынесены на левую стойку
Эл стеклоподы с доводкой при постановке на охрану
галогенка на задний ход
Стеклопластиковые феленки дверей и капот
передние карты 1см фанера +подиумы , обтяжка карпетом
В пороги и крылья покругу вварены каркасные 45мм трубы хромансиль 30хгса (типа низового каркаса) . Трубы вварены в передние и средние стойки
фото
http://photofile.ru/users/gerzik/
Повідомлення відредагував gerzik: 02 квітень 2014 - 09:08