Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 "gerzik"


  • Please log in to reply
54 replies to this topic

#1 gerzik

gerzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05

Відправлено 11 січень 2009 - 23:16

Зображення

Зображення

Двиг 1687кубиков(011 до 82см.)

Расдертая и отполированная голова

Тайговское колено+усаженные шатуны

Маховик минус 3кг

тайговский распредвал 214+разрезная шестерня

Гидрокомпенсаторы 21214

073 Солекс (доработан)

Оригинальный ресивер из нерж.

Безконтактное зажигание

Фильтр пониженного сопротивления

совмещенные каналы головы и коллекторов

Прямоточный глушитель собственной разработки нерж.труба д.50мм

Коробка 5 ст. от Полонеза

Короткая кулиса с смещением 50см( ход включения передач 2см от нейтрали)

Кардан на ШРУСах

Аммо кайаба

6-ой редуктор

винтовая блокировка дифференциала

Все сайленты -полиуретан

задний стабилизатор от Mazda 626(передний)

Паралелограм Уатта вместо задней поперечной тяги(Панара).

передний стабилизатор Opel Vectra A

пружины с переменным шагом ззади

распорка с кронштейном под бачек омывателя (увел.объема)

Сигнал от мерса 124

биксенон

вибро-шумоизоляция

тонировка


ЭлектроУсилительРуля

Рейка шкода октивия ( с подгонкой параметров ходовой )+усиленная балка с доп кронштейнами на места где были маятник и рул.редуктор

Руль -олдскул германский

Кастор 8"(перемещение верхних шаровых на 5см с переделкой рычагов)

Вакум и ГТЦ Opel Vectra A (Х-образная система )

Перед вентилируемые тормозные диски +супорты 14"(ВАЗ 2112)

Зад 13" диски 2108 супорты Fiat, ручник трос

Резина -лето TOYO- 600 195/65/14 на литых дисках

зима Marangoni 175/75/13 на штампованых дисках Fiat (14")

Доработанная на рециркуляцию печка

девяточный кран печки

Термостат "Тайга"

доработанная борода и панель приборов

доп приборы вынесены на левую стойку


Эл стеклоподы с доводкой при постановке на охрану

галогенка на задний ход

Стеклопластиковые феленки дверей и капот

передние карты 1см фанера +подиумы , обтяжка карпетом

В пороги и крылья покругу вварены каркасные 45мм трубы хромансиль 30хгса (типа низового каркаса) . Трубы вварены в передние и средние стойки

фото
http://photofile.ru/users/gerzik/

Зображення
Зображення

Зображення



Зображення

Повідомлення відредагував gerzik: 02 квітень 2014 - 09:08


#2 gerzik

gerzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05

Відправлено 11 січень 2009 - 23:21

В данный момент создаю коллектор для установки на копейку, карбов от Honda Civic (горизонталки , постоянного разрежения)
А также установка торпедо от Октавии и вихуровского каркаса

#3 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 11 січень 2009 - 23:23

Про ел. усилитель руля поподробнее, вазовский? сколько стоит?

#4 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 11 січень 2009 - 23:26

gerzik

Выложи фотки сюда, и добавь описание, как что делалось и т.д. Очень интересно почитать будет.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#5 gerzik

gerzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05

Відправлено 11 січень 2009 - 23:30

Ув. WAZ, поскольку ЕУР и почти все доработки были сделаны еще в 2005 году, стоимость сего девайса сейчас затрудняюсь сказать(покупал за 500 у.е.), а так "Авиатехнология" из Наб.Челны.

#6 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 11 січень 2009 - 23:31

gerzik

А как произвел доработку печки на рециркуляцию?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#7 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 11 січень 2009 - 23:43

gerzik Класс! А мона поподробней про очучения от Паралелограма Уатта? И про гбо с лямбда тож оч интересно!
Читаем НОВЫЕ правила

#8 Kalian

Kalian

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 614 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 08

Відправлено 11 січень 2009 - 23:48

Внушительній список доработок! :) Машинка зачет!
Для каких целей используеш ее?
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!

Энцо Феррари

#9 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 11 січень 2009 - 23:56

gerzik

Норм апарат .Молоток! :mat:

#10 gerzik

gerzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05

Відправлено 12 січень 2009 - 01:29

Спасибо за теплые слова!
Машинка используется для отработки техн. идей(хобби)и иногда для отжига (для души) :) А так Roomster.

Так... печка - прорезан горизонтальный 1см. паз в верхней части корпуса печки (это между отверстием для штанов (воздуховодов)и панелью кузова- в этот паз видно плоскость теплообменника.

Уатта!!!! Самые положительные ощущения. Машинко держит дорогу хорошо, но рассматривать Уатта отдельно не совсем правильно.

Лямбда -позволяет крутить двиг до 6500 под нагрузкой (5 пер.)
Постоянная стехиометрия и даже когда возд.фильтр слегка забит. А то с етим винтом только в одном диапазоне оптимально едем!
Регулятор получает сигнал от датчика полож. дросселя (первая камера карба) и лямбда зонда , расходомера нет т.к. карб. а не инж .

Появилась возможность пользуясь прогой Бинго (ноут на коленях у штурмана )видеть смесь в любых режимах работы двигателя(под нагрузкой ессественно) и классно строить жиклеры.

Для того чтоб запускать двиг на газе сделал обхо
дной клапан поскольку эта система создана для инжектора и запускает только на бензине и после достижения 30 град переключает на газ .

Фсе, на сегодня буквы законч..... :)

#11 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 12 січень 2009 - 02:37

gerzik
Слов нет, одни эмоции! Ждемс дальнейших пояснений.
Читаем НОВЫЕ правила

#12 gerzik

gerzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05

Відправлено 12 січень 2009 - 11:10

Так сейчас выглядит салон . Сделан травмобезопасный переходник для руля (сминается ) но не думаю, ремни не пустят :)
Приборы на стойке - сверху вниз: масло, вода,бенз, екон.
Консоль от альфы 75
Фсе тумблеры на консоли.
Зображення
А так делал кулису - к штоку из коробки карданчик приварил , кулиса на шаровой от рулевой тяги с какой-то хонды, тяга Г-образная из реактивной штанги от альфы 33 , втулка на кулисе от той-же альфы 33.
Зображення

#13 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 12 січень 2009 - 11:43

gerzik

Респект, пиши далее, твоя машина это просто коллекция инноваций.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#14 xaoc

xaoc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 07

Відправлено 12 січень 2009 - 11:47

gerzik
Зачетное авто. Ждем продолжения

#15 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 12 січень 2009 - 11:49

gerzik
Нет слов одни емоции!
Продолжай далее! За труды - низкий поклон!
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#16 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 січень 2009 - 13:03

а как работают гидрокомпенсаторы выше 6 тысяч оборотов? нету зависания?
Красота никогда не давалась легко.

#17 Motorhead

Motorhead

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 639 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 12 січень 2009 - 13:16

Салон кульный
где то я уже видел эту машину :poz:
Зображення

#18 gerzik

gerzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05

Відправлено 12 січень 2009 - 13:57

Зависания не наблюдал, подложены доп пластины под пружинами. да и направляющие 2108 покороче родных , предполагаю и сопротивление (трение )поменьше.

Видел на vaz.ее

#19 Motorhead

Motorhead

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 639 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 12 січень 2009 - 14:06


Видел на vaz.ее

точно!
я правда туда давно не заходил
Зображення

#20 gerzik

gerzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05

Відправлено 12 січень 2009 - 16:09

История создания ЗДТ.
Все знают как быстро умирает подшипник полуоси если убрать щиток.Было принято оставить родной щиток- но как? он тонковат для крепления супорта
Щиток очитсил от колодок и цилиндра, срезал с колодок полумесяцы (ребро жесткости) и их приварил (мягко сказано -залил сваркой)к щитку, как-бы усилив щиток вокруг отверстий под крепежные болты. Дальше -просто , обточил полуось , разметил по месту крепеж супорта (не забывая о возможности подключить тросики ручника).
Ручник потребовалось сместить в право и поднять ручку для чего поревернул зубчатый сектор и сделал подшипниковый узел.
Трубки по резьбе в скобах(цилиндрах)стали 2112 .
Фотки позже подкину чет фотофайл ру глючит




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів