Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Хочу сделать капиталку, подскажите где брать запчасти


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 MONK

MONK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 625 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 10

Відправлено 19 липень 2013 - 20:55

Пора моему движку капиталиться, так как снял шланг сапуна с кастрюли и пустил к коробке, и тут же задумался об капиталке))) Почитав форум, решил из своего 1.2 76.0 сток, сделать на колене 21213, поршни либо 76.4, либо 79.0. Отец не хочет точить до 79, говорит чтоб запас был!))
Короче компрессия во всех 10 в одном 11, двиг пока дышет, но дымок через сапун идет!
Читал на форуме про трт поршни так и не понял ставить их или нет. Подскажите что для этого надо? Сколько примерно денег? Где купить? (желательно центргаззапчасть) И какие фирмы?
На форуме меня все темы запутали. И где в Донецке найти хорошего моториста, если кто знает?
Колено с нивы хочу по любому, и только на новых запчастях!

#2 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 19 липень 2013 - 22:40

MONK, надо встречи посещать, там все это уже давно всем объясняется и рассказывается, показывается результат. а так курите форум тут все есть, неоднократно писали обо всем этом и я в том числе
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#3 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 21 липень 2013 - 21:17

Офигеть. Компрессия по 10 а он капиталится ... Скупайся на зп.юа

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#4 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 21 липень 2013 - 21:40

MONK, когда до 7-8 упадет думай о капиталке. Из сапуна в любом случае будет дым. а пускают его под машину когда из шланга сапуна явно забивается маслом фильтр.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#5 MONK

MONK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 625 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 10

Відправлено 30 липень 2013 - 18:37

MONK, надо встречи посещать, там все это уже давно всем объясняется и рассказывается, показывается результат. а так курите форум тут все есть, неоднократно писали обо всем этом и я в том числе

Да времени нет))


Офигеть. Компрессия по 10 а он капиталится ... Скупайся на зп.юа

Да пока не капиталюсь, просто узнал где лучше покупать поршневую, колено!


MONK, когда до 7-8 упадет думай о капиталке. Из сапуна в любом случае будет дым. а пускают его под машину когда из шланга сапуна явно забивается маслом фильтр.

Масляный фильтр забивается?
Просто напрягает эта вонь из выхлопной! Масло вроде не сильно хавает, приехал с моря пока на трассе норм 120 - 140 ехал перед поездкой залил полусинтетику, до этого была минералка.
Как начал карбюратор на хх глохнуть часто, то очистителем пшикал постоянно помогало, шланг кинул вниз, как рукой сняло! А сейчас поменял масло и фильтр шланг внизу, и в гараже капель 5 за ночь после поездки накапливается, в шланг поставил еще и пламегаситель, только со стороны края, который ближе к днищу




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика