Chevrolet Niva
Автор
Юра
, січ 16 2009 23:26
29 replies to this topic
#21
Відправлено 26 січень 2010 - 06:35
Я не ездил в шниве, ездил в обычной, еще в студенческие времена дала одногрупница прокатится, блин впечатлений до сих пор осталось прилично, и обзорность у нее отличная, баги аналогичны шниве, дык зачем выкидывать деньг и на енту шниву если все тоже самое в обычной есть, обезшумить ниву можно и самому. Считаю что нива это машина выходного дня, для поездок в загородные офроуды в первую очередь, маля машина для рыбаков и охотников. Недавно наблюдал под союзом возле моего дома шниву дык у нее так ужасно скрипели сайленты что мне стало страшно.
Сантехника вызывали?
#22
Відправлено 26 січень 2010 - 11:23
Retrolover
Поддерживаю.
Еще ты забыл добавить про диаметр разворота, я с непривычки помню чуть ворота не снес, развернуться на дороге средней ширини 1 присест просто нереально.
шум, гам тарарам, с учетом того что с завода она так укутана в шумку, что если б ланос так упаковали он был бы тихим как мерседес.
Вобщем клевая тачка для проселочных дорог, в городе это тихоходный, шумный, прожорливый автомобиль который при своей компактности в маневренности уступает наверное даже волге 24. К чему в мегаполисе постоянный полный привод? ИМХО если бы она была с вариантом 4*2 и стоила на порядок дешевле, то кажется мне количеством на дорогах городов они бы потеснили всех паркетников.
Поддерживаю.
Еще ты забыл добавить про диаметр разворота, я с непривычки помню чуть ворота не снес, развернуться на дороге средней ширини 1 присест просто нереально.
шум, гам тарарам, с учетом того что с завода она так укутана в шумку, что если б ланос так упаковали он был бы тихим как мерседес.
Вобщем клевая тачка для проселочных дорог, в городе это тихоходный, шумный, прожорливый автомобиль который при своей компактности в маневренности уступает наверное даже волге 24. К чему в мегаполисе постоянный полный привод? ИМХО если бы она была с вариантом 4*2 и стоила на порядок дешевле, то кажется мне количеством на дорогах городов они бы потеснили всех паркетников.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
#23
Відправлено 08 листопад 2010 - 00:06
Видно газ-24 не когда не было: в городе меньше 112-14 литров некогда не было, а по трассе если на пределе ехать при 100-120 км./ч. то все 22 литра будет (4-х ступка), да и культуры производства на газе не когда не было-Нива лучше и намного., в городе это тихоходный, шумный, прожорливый автомобиль который при своей компактности в маневренности уступает наверное даже волге 24.
#25
Відправлено 06 грудень 2010 - 12:30
Есть опыт общения с данным агрегатом Нива Шевроле 2007 года выпуска, пробег на данный момент 52 т.км.
В прошлом году меняли все опоры, свечи и тормозные колодки.
В этом году:
- летом полменяли генератор (погорела обмотка);
- мозги выделывались гоняли на диагностику и ремонт;
- все аммортизаторы поменяли;
- ремень генератора;
- аккумулятор.
Больше за 3-и года ничего не делали.
Комплектация кондиционер, ГУР. Эксплуатация - в основном город, летом Крым 1200 км в одну сторону, расход средний 8,5 литров.
В прошлом году меняли все опоры, свечи и тормозные колодки.
В этом году:
- летом полменяли генератор (погорела обмотка);
- мозги выделывались гоняли на диагностику и ремонт;
- все аммортизаторы поменяли;
- ремень генератора;
- аккумулятор.
Больше за 3-и года ничего не делали.
Комплектация кондиционер, ГУР. Эксплуатация - в основном город, летом Крым 1200 км в одну сторону, расход средний 8,5 литров.
Задний привод? зимой? кайф!
#30
Відправлено 06 грудень 2010 - 15:20
Во, а я на Волге успел за 38 000 поменять резьбовые с одной стороны (перекрутились и смазка к ним не шла, при том что машина постоянно мазалась и ям не видела), термостат, коммутатор, помпу, пружину клапана в двигателе лопнувшую!, сальник коробки, краник масленого радиатора, резину всего 30 000 (днепропетровская стояла). Ну и зимой в ней дубарь полный, но зато большая и черная (раньше менты боялись останавливать)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів