Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблема на холодную и горячею с прострелом.ВЕБЕР!Зажигание настроено!


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 15 серпень 2013 - 21:15

Вобщем проблема состоит одна заводиться какбы примерно с пол оборота но не чётко.. после прогрева до буквы О ("ВОДА") начинаю трогаться всё потехоньку едит, выезжаю на дорогу тапок чуток больше нажимаю начинает простреливать в карбюраторе, и какбы тяги ноль!... дальше чуток подтягиваю примерно от 5-10мм подсос и вуаля и тяга и езда как после настройки карбюратора с нуля! стоит ВЕБЕР.. 02
карбюратор был сделан отлично, холостой держит нормально! но через 650км обкатки появилась проблема с подсосом и без него машина тупит на тапок и явные хлопки из него Зажигание выставлял по стробоскопу и проверяли тремя такими штуками всё отлично. Контактная группа работает исправно
И такой вопрос с Троещины до Зенита (в Киеве) примерно 11-12 км. у меня бензина хаватает примерно до 2 литров тоисть заправился на 10-12 литров датчик подкатил до чуть меньше половины. поездил туда и обратно плюс по Троещине до 5 км. опустилась на 5 мм... нормально ли что так Вебер Хавает.
Заправляюсь 92 ОККО , БРОМ, иногда ВОГ

#2 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 15 серпень 2013 - 21:22

да выкинуть этот вебер ему уже лет сколько 30?
я на шахе за 25 лет 3-и карба сменил

#3 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 15 серпень 2013 - 21:43

карбюратор прошёл 112 к , первый ремонт карбюраторшик сказал что прошёл успешно ездит будет еще прмиерно 10-30 к... только вот он уехал, и мне нужно узнать в чём проблема. ищю знаюших.. а не тех кто сразу выкидывать .... не правильно!. И кстате ВЕБЕР будет получще ОЗОНА.. а за 1000 грн сейчас покупать в магазинах это уже бред полный перепродавать запчасти с повышением цена это жадность...

И я хочу или сделать свой или сменить один раз!... чтобы не мучатся..

#4 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 15 серпень 2013 - 21:55

с подсосом и без него машина тупит на тапок и явные хлопки из него

Где то топливный жиклер забит. То ли ТЖ 1-й камеры, то ли носик ускорительного насоса. Так же возможно подсос воздуха. Но в любом случае смотреть нужно(разговорами не лечится).
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#5 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 15 серпень 2013 - 21:55

Датчик показывает +/- 2-3 литра, посчитать нормально расход на 10 километров ты не сможешь. По симптомам обедненная смесь, засорился карб мож.

да выкинуть этот вебер

если в хорошем состоянии, настроить да и все. за эти деньги можно 90-100 литров бензина купить. А сколько пробега за эти 25 лет?

#6 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 15 серпень 2013 - 21:56

опустилась на 5 мм... нормально ли что так Вебер Хавает

Стрелка это ориентировочное показание и как точное его использовать нельзя. Погрешность +/-10 литров.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#7 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 15 серпень 2013 - 22:56

Смотреть надо на свечи,ХХ-сколько?,стробоскоп- вещ бесполезная(если ксз)- только находу по тяге и детонации(проехал-провернул)... Р.С- моему Веберу 37лет и менять я его несобираюсь- нет ничего надежнее и проще!(бензин-да,но взять за 1000грн то,что будет мне мозг парить- тупость имхо) ,,сменил три карба,,- это показатель чего?...

Добавлено через 6 минут
Да,забыл- такие же симптомы при неправильно выставленном зазоре на контактах трамблера(макс-0,4мм)

Повідомлення відредагував 02universal: 15 серпень 2013 - 23:02


#8 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 15 серпень 2013 - 23:15

Тоже веберу 34 года, настраивать надо не чаще 20-25 тыщ, а те поллитра-литр экономии что он дает, мне окупятся через 10-20 тысяч пробега, и еще неизвестно как он работать будет.

#9 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 16 серпень 2013 - 05:59

вобщем обороты где-то в районе 900-1000, не знаю тахометр норм не покажет,
трамблёр выставил контактное максимум 0.4 еле шюп на 0.4 влазит, вобщем беда... после ремонта карбюратора, вот стало так заводиться вобщем.. буду ждать карбюраторшика...ну этог какбы хорошо, но стоит вопрос почему без подсоса плохо тяга есть, а с подсосм появляеться... )))

#10 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 16 серпень 2013 - 06:56

Вот то будешь его крутить каждый день не знаю чем там вебер лучше озона
озон поставил бы и лет 5 забыл...что такое карб в машине.

А Лучше солекс.

#11 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 16 серпень 2013 - 19:07

Любой карб настраивать надо! а тут дело,видимо в отсутствии опыта..

#12 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 16 серпень 2013 - 20:16

Любой карб настраивать надо! а тут дело,видимо в отсутствии опыта..


угу, правильно подметил.. просто не знаю данную проблему как решить , а как ВЕБЕР даже отличный карбюратор, я считаю что из ряда Озон да по экономичней, но вот почему-то на с ОЗОНА на ВЕБЕР вернулся.. ну просто как-то не так едит на ОЗОНе, да и вобщем
Я ТЕМУ СОЗДАВАЛ НЕ КАКОЙ КАРБЮРАТОР ЛУЧЩИЙ!,.. много ФЛУДА...
а как решить данную проблему видимо форум переполняет флудеров и людей простаков сделай так, а может поможет... так никто не советует.

Придерживаюсь темы

#13 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 16 серпень 2013 - 21:15

LizeoL, Вероятно бензонасос ;) Или уровень в поплавковой низкий... Это в дополнение к тому что может что-то засорилось... А так поддерживаю что вебер неплохой карбюратор!

Добавлено через 3 минуты
Карб не меняй... Вебер и Озон могут дать фору солексу.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#14 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 17 серпень 2013 - 18:39

Navstar, Ну только не озон.

Добавлено через 1 минуту

... Озон могут дать фору солексу.

может еще и горизонталкам?:multi:
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#15 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 18 серпень 2013 - 17:53

Anndreykov, Надеюсь что ближайшее время сравню с вертикалками
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#16 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 18 серпень 2013 - 18:37

Вобщем была проблема в пусковом устройстве, плюс поплавок, ПЛЮС К бензонасос не докачевал, а также появилася очень хороший подсос воздуха появилась трешинка по непонятным причинам. сделали это всё и стало заводиться с пол оборота, подсос убран машина схватывает на ура!

и проверили расход по весу примерно будет 8.2-8.8 литров на 100км.

#17 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 18 серпень 2013 - 22:40

Navstar, Не даром говорят, что от солекса при активной езде малого расхода не жди, потому что это тот же вэбер, только в современном исполнении. Поэтому я соглашусь, что ХОРОШО отстроеный вэбер утрет носа ХОРОХО настроенному солексу, но вот ОЗОН это такое чудо, которое не знаю кем вообще было придумано. у западных агрегатов аналогов небыло.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#18 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 18 серпень 2013 - 23:09

Anndreykov, Идея пневмопривода есть у тех же импортных веберов
Зображення
а вот система холостого хода имеет другую конструкцию -советские инженеры, относительно удачно все совместили и получили такое чудо как ОЗОН.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#19 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 20 серпень 2013 - 09:58

советские инженеры, относительно удачно все совместили и получили такое чудо как ОЗОН.

А почемуж тогда западные инженеры до этого не додумались, что такие тупые?
А, понял! У них и так машины хорошие, зачем им еще и карбюратор улучшать:multi:
Кстати, что вэбер что озон это отнюдь не наши изобретения.
Р.С. Указаны 70-80-е годы, потому что далее был сделан упор на впрыск.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 20 серпень 2013 - 10:01

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#20 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 20 серпень 2013 - 19:05

Могу с вами поспорить ! Так как из мое темы превратили во Флудильну!...
На сколько я знаю тогда был упор не впрыск, а улучшения системы подачи топлива в камеры именно Карбюратора а не производством впрыска инжектора... был один такой карбюратор, но производство и улучшения (модификаций) прекратили, умер создатель.... проект готовил ВЕБЕР только модификацию не помню... там расход уменшился в 2 литра на 100км улучшеный холостой ход, а также доп.функция завода зимой вобщем как-то можно было переключать тросиком канал чтобы заводилась сразу типа какае-то ускореная или прямая подача топлива, и разрабатывался именно для Фордов... просто как-то наткнулся тему такую в журнале Немецком. Также такой карбик готовился для ралийных, гонок примерно 86-88год. Также они упомянули что этот карбюратор будет использоваться в военных условиях.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика