Проблема на холодную и горячею с прострелом.ВЕБЕР!Зажигание настроено!
#1
Відправлено 15 серпень 2013 - 21:15
карбюратор был сделан отлично, холостой держит нормально! но через 650км обкатки появилась проблема с подсосом и без него машина тупит на тапок и явные хлопки из него Зажигание выставлял по стробоскопу и проверяли тремя такими штуками всё отлично. Контактная группа работает исправно
И такой вопрос с Троещины до Зенита (в Киеве) примерно 11-12 км. у меня бензина хаватает примерно до 2 литров тоисть заправился на 10-12 литров датчик подкатил до чуть меньше половины. поездил туда и обратно плюс по Троещине до 5 км. опустилась на 5 мм... нормально ли что так Вебер Хавает.
Заправляюсь 92 ОККО , БРОМ, иногда ВОГ
#3
Відправлено 15 серпень 2013 - 21:43
И я хочу или сделать свой или сменить один раз!... чтобы не мучатся..
#4
Відправлено 15 серпень 2013 - 21:55
Где то топливный жиклер забит. То ли ТЖ 1-й камеры, то ли носик ускорительного насоса. Так же возможно подсос воздуха. Но в любом случае смотреть нужно(разговорами не лечится).с подсосом и без него машина тупит на тапок и явные хлопки из него
#5
Відправлено 15 серпень 2013 - 21:55
если в хорошем состоянии, настроить да и все. за эти деньги можно 90-100 литров бензина купить. А сколько пробега за эти 25 лет?да выкинуть этот вебер
#7
Відправлено 15 серпень 2013 - 22:56
Добавлено через 6 минут
Да,забыл- такие же симптомы при неправильно выставленном зазоре на контактах трамблера(макс-0,4мм)
Повідомлення відредагував 02universal: 15 серпень 2013 - 23:02
#9
Відправлено 16 серпень 2013 - 05:59
трамблёр выставил контактное максимум 0.4 еле шюп на 0.4 влазит, вобщем беда... после ремонта карбюратора, вот стало так заводиться вобщем.. буду ждать карбюраторшика...ну этог какбы хорошо, но стоит вопрос почему без подсоса плохо тяга есть, а с подсосм появляеться... )))
#12
Відправлено 16 серпень 2013 - 20:16
Любой карб настраивать надо! а тут дело,видимо в отсутствии опыта..
угу, правильно подметил.. просто не знаю данную проблему как решить , а как ВЕБЕР даже отличный карбюратор, я считаю что из ряда Озон да по экономичней, но вот почему-то на с ОЗОНА на ВЕБЕР вернулся.. ну просто как-то не так едит на ОЗОНе, да и вобщем
Я ТЕМУ СОЗДАВАЛ НЕ КАКОЙ КАРБЮРАТОР ЛУЧЩИЙ!,.. много ФЛУДА...
а как решить данную проблему видимо форум переполняет флудеров и людей простаков сделай так, а может поможет... так никто не советует.
Придерживаюсь темы
#13
Відправлено 16 серпень 2013 - 21:15
Добавлено через 3 минуты
Карб не меняй... Вебер и Озон могут дать фору солексу.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#16
Відправлено 18 серпень 2013 - 18:37
и проверили расход по весу примерно будет 8.2-8.8 литров на 100км.
#17
Відправлено 18 серпень 2013 - 22:40
#18
Відправлено 18 серпень 2013 - 23:09
а вот система холостого хода имеет другую конструкцию -советские инженеры, относительно удачно все совместили и получили такое чудо как ОЗОН.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#19
Відправлено 20 серпень 2013 - 09:58
А почемуж тогда западные инженеры до этого не додумались, что такие тупые?советские инженеры, относительно удачно все совместили и получили такое чудо как ОЗОН.
А, понял! У них и так машины хорошие, зачем им еще и карбюратор улучшать
Кстати, что вэбер что озон это отнюдь не наши изобретения.
Р.С. Указаны 70-80-е годы, потому что далее был сделан упор на впрыск.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 20 серпень 2013 - 10:01
#20
Відправлено 20 серпень 2013 - 19:05
На сколько я знаю тогда был упор не впрыск, а улучшения системы подачи топлива в камеры именно Карбюратора а не производством впрыска инжектора... был один такой карбюратор, но производство и улучшения (модификаций) прекратили, умер создатель.... проект готовил ВЕБЕР только модификацию не помню... там расход уменшился в 2 литра на 100км улучшеный холостой ход, а также доп.функция завода зимой вобщем как-то можно было переключать тросиком канал чтобы заводилась сразу типа какае-то ускореная или прямая подача топлива, и разрабатывался именно для Фордов... просто как-то наткнулся тему такую в журнале Немецком. Также такой карбик готовился для ралийных, гонок примерно 86-88год. Также они упомянули что этот карбюратор будет использоваться в военных условиях.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів