Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Немного про ЭУР


  • Please log in to reply
47 replies to this topic

#1 werty

werty

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 391 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 10

Відправлено 19 серпень 2013 - 12:31

На АвтоВАЗе люди обстоятельные, трудятся не спеша, думают долго, запрягают медленно… Автоматическую коробку изобретают уже 43 года, на впрыск ушло 35 лет, на усилитель руля 34 года… Зато усилитель удался особо. Им гордятся. С ним машины стали увлекательней, интересней и приобрели особенности, прежде невиданные. Когда после 12 лет мучений и попыток догнать вчерашний день в 2004 на конвейер пробралась Калина, ГУР трансформировался в ЭУР – электроусилитель руля. Выпускал его завод Авиаагрегат из Махачкалы. Качество выдалось ураганное: 35% не работали сразу, еще 15% не работали по настроению, а те, что попали под капот как раз и добавили разнообразияи нетрадиционных особенностей. Больше всего водители оценили самопроизвольное вращения руля и заклинивание рулевого механизма. Это держало людей в тонусе и временами уводило машину в сторону, то на встречку, то в придорожный столб, что стало новой чертой в характере самого современного автомобиля Отечества.
Зображення



Примечательно, что когда этот ужас добрался до столицы и на полигоне НАМИ заклинило руль у испытателей журнала «За рулем», даже тогда АвтоВАЗ нашел в себе мужество промолчать, потом чуть не погибли испытатели «Авторевю», затем волна красиво накрыла страну… Но реплики с мест и окраин завод тем более не взволновали. Махачкалинцев довольно быстро поблагодарили за сотрудничество и передали производственный заказ в Калугу и Димитровград. Но проблема осталась. Лады разных моделей продолжили суицидальные прыжки по кюветам и на встречку. А параллельно с этим на заводе трудился привезенный из Франции директор по качеству Паскаль Фельтен, благодаря деятельности которого претензии к ВАЗам сократились в три раза, то есть уменьшились на 200%...



А потом качеством грянул Лоран Фофана, калужский усилитель поменяли на корейский фирмы Mando и народ жаловаться перестал. Количество жалоб сократилось еще на 200%… А вот особенность электроусилителя, так разнообразившая судьбу водителей, осталась. Тем временем завод, планомерно улучшая продукцию и не имея потенциала для создания нового автомобиля, перекроил кузовные панели Калины и получил ее же, но уже под порядковым номером 2. И на презентации Калины-2 у нее опять заклинило руль и она улетела вдаль. Радость полета сопровождалась вниманием инженеров и администрации АвтоВАЗа, которым и был сразу задан вопрос, в переводе на русский литературный означавший: «Что это было???»

Осмысление ответа потребовало от ВАЗовцев сосредоточенных усилий коллективного разума на протяжении 2.5 месяцев. Зато официально было заявлено: «В соответствии с алгоритмом своей работы электроусилитель может отключиться». То есть это норма!!! Заклинивший руль в современном автомобиле – это не ошибка, не катастрофа, не сбой, это заранее предусмотренная заводом функция… Иными словами политика завода в том и состоит, что ошибок в работе у них не бывает, а смерть клиента закономерна, предусмотрена и не должна вызывать эмоций…

А зачем же они заложили такой чудовищный алгоритм, толкающий автомобиль под встречный КАМАЗ или кидающий его в столб на обочине? Официальный ответ: «Это его функция защиты». Машина защищается от водителя. Методом самоуничтожения и гибели человека… Но завод успокаивает: «Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. Тогда, во время заездов на „змейке“ в режиме, близком к экстремальному вождению, произошло отключение ЭУРУ».

То есть на Калине быстро рулить запрещено, а любое препятствие разрешено объезжать степенно, по возможности не прибегая к повороту колес. Да и журналист сам виноват – экстремально крутил руль, вот и поплатился, с Ладой так нельзя, она не для того придумана…она, как трамвай, ездит по прямой…

Ожидаемо, что АвтоВАЗ не счел нужным извиняться, не провел отзывную кампанию, проигнорировал панику клиентов и обвинил журналиста. А еще сделал важное лингвистическое замечание: «описание в СМИ отключения ЭУРУ в терминах „блокировка рулевого управления“ и „заклинил руль“ не соответствует действительности». Покупатели должны это учесть: когда их намотает на столб, в некрологе нельзя писать, что руль заклинило. Правильно писать – включился алгоритм защиты…

Сергей Асланян, Autonews.ru

Добавлено через 2 минуты
Ктото чтото слышал об этом??? Какие мнения???

Повідомлення відредагував werty: 19 серпень 2013 - 13:21


#2 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 19 серпень 2013 - 12:53

Я нет.

#3 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 19 серпень 2013 - 13:43

werty, ну а шо тут сказати - все відповідає дійсності. На форумі автолада.ру був хлопчина, який купив Калину з салону. І в нього на трасі заблокувався руль через цей клятий ЕУР і машина успішоно вилетіла на протилежну сторону в кювет. Всі живі, на зустрічці нікого не було. Він і судився з тим Автовазом, і те ,і це... Сказали, шо він сам винен.. Тому ГУР - єдиний можливий підсилювач у ВАЗі...

#4 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 19 серпень 2013 - 13:59

Почитайте Ли Якока "Путь менеджера". как строятся автомобили от начала идеи и до выхода с конвеера. Если машина уже пошла в серию - штампуется полным ходом, что-то изменить в конструкции это хавайся какого бабла стоит, если дело касается узла который взаимодействует с другими, то это вообще жопа, Автоваз такое не потянет, вся надежда на покупателя без интернета и тлевизора.

Когда проектировался мустанг, на завершающей стадии сынишка Форда плюхнулся на заднее сиденье и заметил, что коленками немного упирается в сиденье пассажира, попросил удлинить на 4-5 дюймов салон. В итоге эти 5 дюймов стоили канторе 4,2 млн долл. И это ещё на этапе проекта...
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#5 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 19 серпень 2013 - 14:19

В "зарулем" об этом писали. Жуть!
Не мешай машине работать!

#6 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 19 серпень 2013 - 14:43

Да ты вы шо ЭУРы Это зло!

Добавлено через 5 минут

werty, ну а шо тут сказати - все відповідає дійсності. На форумі автолада.ру був хлопчина, який купив Калину з салону. І в нього на трасі заблокувався руль через цей клятий ЕУР і машина успішоно вилетіла на протилежну сторону в кювет. Всі живі, на зустрічці нікого не було. Він і судився з тим Автовазом, і те ,і це... Сказали, шо він сам винен.. Тому ГУР - єдиний можливий підсилювач у ВАЗі...



Он не заблокировался он просто перестал работать...
по ощущениям это похоже как на блокировку.
Это я в шаху сажусь и мне кажется руль заблокирован..часик
покатался и нормально :)

#7 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 19 серпень 2013 - 14:49

не беда, всегда отечественные продукты требовали доработки со стороны покупателя\пользователя. купил машину новую и начал самостоятельно дорабатывать и помогать соседям,благо есть форумы, детали - подрихтовал напильником, алгоритм работы - исправил ошибки, перепрошил.вообщем всесторонне развился,не то что тупые американцы. грустить некогда,такие дела.)

#8 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 19 серпень 2013 - 14:58

Вчера со знакомым возле гаража общался
он Туарега взял...поехал на нём в Бердянск на море
и обратно вернулся на эвакуаторе по дороге стала
руль не крутится мотор заглох даже на обочину не мог съехать, БК показывает неисправность
шасси...после разбирательств оказалось проблема с Аккумулятором :)
А его что бы поменять тоже пол дня потратить надо...:)

#9 Мэфчик

Мэфчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 11

Відправлено 19 серпень 2013 - 17:18

имхо, автомобиль должен управляться человеком, а не собственными наворотами. имею ввиду узлы, напрямую связанные с безопасностью.

#10 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 19 серпень 2013 - 17:54

Вот лексус . Я в свое время загорелся, почитал и подумал а оно нада? Лучше уж самому покрутить, чем попасть. А тойота всеж далеко от автоваза, а проблемы теже:multi: И кстати как было кем то сказано Автоваз, в отличии от импортных бракоделов, ни разу не отзывал свою продукцию. :multi:

#11 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 19 серпень 2013 - 21:56

Как уже задолбали выливать ушаты грязи на ВАЗ. То Гранту-спорт обгадят ни за что ни про что, то еще что нибудь. Господа писаки-завистники ВАЗа, заявляю вам со всей ответственностью ЭУР на автомобиле работает отлично, конструкторам - спасибо огромное за этот узел... И если даже , теоретически, ЭУР крякнет - его можно отключить (вынуть разъем) и ехать дальше как на копейке. О проблемах писали - когда завод самовольно решил отступить от документации и заменить некоторые элементы, с целью удешевления, после чего получил по мордасам и проблема была исчерпана.
Дорабатывать ничего не надо - в базе есть все необходимое , кроме музыки.

Повідомлення відредагував AlexandrB: 19 серпень 2013 - 22:03


#12 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 19 серпень 2013 - 22:14

прочитал ,фирма которая сейчас делает эур-"корейский фирмы Mando" умалчивает о том сколько было отказов на других марках машин,почитайте на других форусах ради интереса...катаю свою малину шестой год и че то проблем не было...статейка однако попахивает дурно

#13 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 20 серпень 2013 - 06:23

По моему сейчас на Вазе ставят Российские
Махачкала...и Автоприбор делает как запчасть.

#14 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 20 серпень 2013 - 08:36

Да ерунда все это, ЭУР, ГУР, ЭГУР, все имеет свойство ломаться.... ЭУР на Сеатах при быстром рулении жжет предохранитель, такое не раз было в любительском ралли, видели, знаем. ГУР при быстром рулении у 90% автомобилей "прикусывает", производительности насоса не хватает и руль становится "колом", тоже проходили и не раз, на слаломной змейке. При удержании руля в крайнем положении выдавливает сальники, рвет трубки, так как давление в этих положениях возрастает примерно в 10 раз!
ЭГУР стабильнее, но тоже не без нюансов, там как гидравлическая часть может крякнуть, так и электрическая.
Понятно, что механика надежнее, но механика либо тугая, либо мотать нужно по 10 оборотов от упора до упора, соответственно руль "размазан" в нуле.
В том же автоспорте, сколько технических сходов из за отказавшего усилителя руля.....
Короче хрень все это, нет машин, которые не ломаются.

Так же обожаю любимую фразу журналистов - "синтетическое рулевое, плохое чувство руля, отсутствует четкий оль, необходимо ловить машину"... Мальцы на приставках так руль чувствуют, что некоторых чемпионов компьютерных игр сразу отбирают в реальный автоспорт и не жалуются на плохую обратную связь...

Повідомлення відредагував Jemen: 20 серпень 2013 - 08:40

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#15 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 25 серпень 2013 - 07:32

Ребята! Помоему вы сдесь ЕРУНДУ обсуждаете!!!
Если люфт рулевого больше 15%(кажеться) у нас - гайцы запрещают эксплуатацию авто.
А вот если не работает с завода - НОРМА!
При наличии даже ОДНОГО отказа такой узел не имеет права на существование! Это же чья-то жизнь.
Или мы по привычке - со мной такого не случиться.
А вот представьте - случилось. Кого тогда винить будете? Вам говорили, что не работает.
А вы сели. И тем более поехали!!!

#16 werty

werty

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 391 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 10

Відправлено 25 серпень 2013 - 09:29

SerWolf, Да я даже в свою его поставить хотел.... теперь если бесплатно ктото отдаст то непоставлю!!!
Зачем усложнять жизнь??

#17 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 25 серпень 2013 - 12:26

Выше уже все написали, при отключении узла руль становиться туже, а засранцы с малым опытом воспринимают это как клин, глаза по 5 копеек и ложат машину в кювет. НА деле ничего там не клинит, если посмотрите конструкцию, дак там и клинить нечему.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#18 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 25 серпень 2013 - 12:46

Розговор не о клине, а о срабатывании усилителя в сторону до упора. Кстати, где б посмотреть конструкцию девайса?
Не мешай машине работать!

#19 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 25 серпень 2013 - 17:42

При наличии даже ОДНОГО отказа такой узел не имеет права на существование! Это же чья-то жизнь.
Или мы по привычке - со мной такого не случиться.
А вот представьте - случилось. Кого тогда винить будете? Вам говорили, что не работает.
А вы сели. И тем более поехали!!!

Ни одного отказа у ЭУРа выполненного по заводской документации небыло.
А вообще эта самовольная замена деталей на заводе, приведшая к отказу в партии ЭУРов, смахивает на саботаж.
Не исключено что проплаченный конкурентами, ведь как ВАЗ грязью не поливают - он все равно в топах продаж, а соответственно многим как ком в горле...

#20 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 30 серпень 2013 - 20:44

AlexandrB, перечитай шапку:
- "Зато официально было заявлено: «В соответствии с алгоритмом своей работы электроусилитель может отключиться». То есть это норма!!!"
Если ты не веришь статье - твое дело. Зачем тогда в обсуждение встрял. Оставайся при своем мнении - типа на ВАЗе сейчас всё по СОВЕТСКИМ ГОСТам делают, всё проверяют и детали имеют шестикратный запас прочности.
Только почему-то народ говорит другое. Именно ТОТ НАРОД, что попробовал ЭТО СЧАСТЬЕ за рулем.
А ты продолжай теоретизировать - пацан молодой сел, блондинка права насосала, старый пердун из ума выжил.
Может ты и КЛАССНЫЙ водила - не знаю, но отказ рулевого это ВСЕГДА печаль. И часто бывает ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ печаль.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика