Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Немного про ЭУР


  • Please log in to reply
47 replies to this topic

#21 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 30 серпень 2013 - 21:08

AlexandrB, перечитай шапку:
- "Зато официально было заявлено: «В соответствии с алгоритмом своей работы электроусилитель может отключиться». То есть это норма!!!".


Понимаешь, нечего вечного нет!

Отключение ЭУРа это далеко не самое страшное.
Почитай форум лада калина россия там тысячи автолюбителей
а у кого отказал эур таких даже трудно найти в основном
если эту тему и обсуждают, то она всплывает
из статей автомобильных журналов. На сколько
мне известно за все время было 2-а отключения эура...
которые привели к ДТП из за того, что Водители
испугались что руль стал резко тугой как на авто
без усилителя.
только фигня в том, что это не самое страшное но отключился
ЭУР просто руль тяжелей будет.
Могут и тормоза отказать и шаровую вырвать и т.д.

Если кто кто хотел поставить эур и отказывается
по причине того, что где то что то прочитал, то мне
трудно представить как вообще такой человек может жить,
а прикинь поедешь на машине в европу а она там сломается?

И че теперь не ездить в Европу??

Я не понимаю в чем проблема?

Уже даже Дром.ру ваз не обсырает..
а профильный форум проявляет какие то фобии.

#22 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 31 серпень 2013 - 06:24

Давайте закончим спор!!!!
Я на ЭУРе не ездил, как он клинит не знаю. Опыт езды только на машинках с вакуумом.
Там всё понятно. Руль слушается, только тяжело.
Я хотел ДРУГОЕ сказать. Если у какого-то европейского автопроизводителя вылазит проблема с машиной - ОН ЕЁ РЕШАЕТ!!! А ВАЗ говорит, что так и надо, так было задуманно и т.д. Вот что страшно. Наплевательское отношение к потребителю. Электронасос не качает - так ПОСТАВЬТЕ МОЩНЕЕ!!! И нехрен ЭКОНОМИТЬ на чужих жизнях. Во всём мире за новое авто отвечает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. И только в совке - покупатель. Типа - мы вас предупредили. Не нравиться - не покупайте. (Никто не обещал, что парашут откроется - обещали только, что вам его выдадут :-) )
Ещё раз повторюсь - спор бессмысленный. Давайте прекращать ругаться ;-)

#23 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 31 серпень 2013 - 08:54

ЭУР на Калинах в начале их выпуска действительно очень часто выходил из строя.
Это правда. Всё остальное не соответствует истине, если не сказать - враньё.
На форуме Калины, там огромный форум, значительно больше этого, так на форуме Калины все, начитавшись подобного, с испугом спрашивали друг друга: что это? с кем такое случалось?? Ответ - ни с кем.
Чего только с участниками форума ни случалось - а аварий из-за отказа ЭУР не было. Если он ломался - то просто переставал усиливать, руление становилось таким же, как скажем, на вазовской классике.
Кстати, ЭУР устроен так, что с увеличением скорости усиление уменьшается и, кажется на 40 км/ч ЭУР вообще отключается. Самопроизвольное включение ЭУР на скорости, да не в ту сторону, куда рулишь - это возникшая на наших глазах фантазия-страшилка, кажется такое называется "городской легендой".
Потом проблема с ЭУР была решена, сейчас жалоб на его отказы практически нет.

Добавлено через 42 минуты

Если у какого-то европейского автопроизводителя вылазит проблема с машиной - ОН ЕЁ РЕШАЕТ!!! А ВАЗ...

ВАЗ эту проблему решил. Да, работать есть над чем, есть много разных пожеланий (я уже не об ЭУР говорю, а в целом), что-то делается, что-то нет, но не надо возводить напраслину: повторюсь, проблема с массовыми отказами ЭУР решена ещё несколько лет назад.

Электронасос не качает...

Ставил вчера на место блок топливного насоса (снимал, чтобы заменить датчик уровня топлива), смотрел на этот насос. Насос фирмы Бош. И, что интересно, качает.

Повідомлення відредагував RusskiyInok: 31 серпень 2013 - 14:57


#24 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 31 серпень 2013 - 11:19

А может после отказа рулевого просто уже некому об этом написать??
Не мешай машине работать!

#25 Sh1noda

Sh1noda

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 130 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 11

Відправлено 31 серпень 2013 - 11:57

Было что то такое в 10 или 11 году, там российский подрядчик который собирал ЭУРЫ на приору решил сэкономить и вместо немецких блоков управления поставил свои, самопальные типа они по всем параметрам идентины только дешевле в разы - результат был предсказуем....

#26 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 01 вересень 2013 - 07:25

Ребята, а Вы почитай про "косяки" ЭУР на тех же Volkswagen Polo и Passat :lol: Может не так и страшен черт? :-)
www.vaz2101.org

#27 Sanya

Sanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 403 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 01 вересень 2013 - 18:38

та косяков везде хватает, на том же поло(у)седане:-) была проблема абс, при резком нажатии оно не понимало че от нее хотят и не тормозила тачка ваще, поэтому сразу надо было нажать еще раз, а народ при экстренном торможении как то не сразу вспоминал инструкцию и попадал :-):-):-) вроде щас прошивку заменили тормозит с первого раза, вот вам и vw собраный в калуге из китайско-бразильских комплектующих:-):-):-)

#28 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 02 вересень 2013 - 05:36

Sanya, мы же не о СБОРКЕ говорим "vw собраный в калуге из китайско-бразильских комплектующих".
Мы говорим о браке ЗАВОДСКИХ инженеров. Наверное в Вольфсбурге не держали бы таких бездарей, которые не могут просчитать производительность насоса или скорость срабатывания ЭУРа (или в твоем примере реакции АБС. И инструкция, которую "мы не читаем" сдесь ни при чём. В инструкции по эксплуатации авто не напишут -"если не удалось затормозить с первого раза нажмите на педаль ещё :-) "). А о том, что собирают в странах третьего мира мы не говорим. Всё и так ясно. Кстати в Украину завозят для "сборки" готовый кузов с потрохами. Мы тут только "колеса прикручиваем".

#29 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 02 вересень 2013 - 07:02

SerWolf, ну так а причем тут тогда ЭУР Калины? Заводские инженеры сделали так, что всё работает, как и положено работать. На 90% Калинах с ЭУРом проблем нету, а были - пока не поменяли поставщика! Завод не разрабатывает ЭУРы...сейчас там ставят корейские Mando, известного европейского производителя, поставщика таких брендов, как Kia, Hyundai. Главный тормозной цилиндр, кстати, тоже.
А про проблемы с АБС на Фольксах пишут многие, кто их калибрировал под страны СНГ? Явно не в поле у бабки, а инженеры завода...Вон Мазды новые не заводятся при перепаде температуры...просчеты бывают у всех.
А все хотят качества АвтоВАЗа на уровне Лексуса, по цене тележки в супермаркете...хотя и у Лексуса бывают проблемы.
www.vaz2101.org

#30 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 02 вересень 2013 - 07:16

Думаю нечего тут уже обсуждать :)
Слава богу выбор есть у каждого.

#31 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 03 вересень 2013 - 05:59

TheForester, не нужно передёргивать! Речь идет об отношенн ЗАВОДА к ПОТРЕБИТЕЛЮ!
"-На 90% Калинах с ЭУРом проблем нету". - А 10% Калин ОТОЗВАЛИ? Их исправили? НЕТ.
"-Завод не разрабатывает ЭУРы..." - Так пусть РАЗРАБАТЫВАЕТ. А не тырит у других. Или
инженеры ВАЗа совсем дебилятками стали? Насколько я знаю ВАЗ в совковые времена выпускал (и проектировал) неплохие машинки. Всё? Деградировали?
yurecgod прав - "нечего тут уже обсуждать ".
Давайте прекращать.

#32 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 03 вересень 2013 - 07:53

SerWolf, ни один производитель в мире не производит запчасти для своих машин. поэтому каждый занимается своим делом: мозгами - бош, еур- мандо, коробки - зф.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#33 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 03 вересень 2013 - 21:42

ни один производитель в мире не производит запчасти для своих машин. поэтому каждый занимается своим делом: мозгами - бош, еур- мандо, коробки - зф.


СНАЧАЛА производитель разрабатывает узел, а уж потом передает изготовление другим фирмам.
И ОЧЕНЬ ЖЕСТКО контролирует качество. А если КАЧЕСТВА узла нет - виноват производитель МАШИНЫ!!! И только так.

#34 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 03 вересень 2013 - 21:52

Наверно несколько не так. Производитель розрабатывает техзадание и потом контролирует соответствие деталей от подрядчика оному. Вот на последнем этапе и засада, в ход идут откаты и компромисы. Кактотак.
Не мешай машине работать!

#35 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 03 вересень 2013 - 21:52

Ну так а в чем проблема. Завод проговнял узел и ВАЗ передал узел на производство тем кто его не заговняет...
При приемке на ВАЗе все ЭУРы все будут соответствовать заявленным характеристика, а на какой-нибудь мохнатой тысяче пробега выйти из строя, потому, как там какой-нибудь самовольно примененный радиоэлемент работал на предельных режимах... или ВАЗу надо ЭУРы годами тестить при приемке, а потом ставить на новые авто с износом ЭУРа 50%? А что завод-изготовитель дефектного ЭУРа мудаки - так этого никто и не отрицает.
Вам это так удивительно а мне, как разработчику нет - почти каждый наш завод-изготовитель вечно пытается какое-нибудь эконом-решение втихаря у себя пропихнуть, а потом случись что прикидывается шлангом, пока к стенке его уликами не припрешь. Так в чем я виноват? И что я могу? Вообще-то могу - как ВАЗ - послать завод и перенести производство на другой...

Повідомлення відредагував AlexandrB: 03 вересень 2013 - 22:02


#36 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 04 вересень 2013 - 06:16

Наверно несколько не так. Производитель розрабатывает техзадание и потом контролирует соответствие деталей от подрядчика оному. Вот на последнем этапе и засада, в ход идут откаты и компромисы. Кактотак.

Ты не прав. Завод проектирует узел ПОЛНОСТЬЮ, а затем находит подрядчика.
По твоему получается наоборот. Завод ГОВОРИТ - хочу крылья к машине, и чтоб махали.
И куча левых фирм кричит - счас приделаем? Немного на бред похоже :-)

Добавлено через 4 минуты

... или ВАЗу надо ЭУРы годами тестить при приемке, а потом ставить на новые авто с износом ЭУРа 50%? А что завод-изготовитель дефектного ЭУРа мудаки - так этого никто и не отрицает....

НЕУСТОЕЧКУ и замену дефектных деталей. На всей партии машин. Через суд.
Или РАССТРЕЛЯТЬ директора (это как вариант) :-)

#37 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 04 вересень 2013 - 06:34

А вы Слышали про отзывы Китайский Автомобилей?
Вы должны понять, что ВАЗ это не Шкода и не Лексус,
автомобиль низшего ценового диапазона и требовать
от него многое не стоит. Ваз по ценам конкурирует с Джилли и т.д.
которые отзывать должны 100% своих авто каждый месяц.

Но стоит заметить, что по надежности ВАЗ вышел на новую ступень.
И реально, что то делает для улучшения качества своей продукции.
Лично у меня опыт эксплуатации польского ланоса на протяжении 90 тыщ
и Калины на 90 тыщ. дык скажу, что там нечего не ремонтировал, что там :)))))

Потому я могу говорить объективно, а Вы говорите субъективно, основываясь
на каких то статьях!

Ну опять же....я не вижу проблем не нравится ВАЗ не покупайте :))
Берите ЗАЗ Форзу, поддержите национального выробныка, ведь
по цене ваза вы всё равно больше нечего не купите :))))

Повідомлення відредагував yurecgod: 04 вересень 2013 - 06:39


#38 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 04 вересень 2013 - 09:52

Берите ЗАЗ Форзу, поддержите национального выробныка, ведь
по цене ваза вы всё равно больше нечего не купите :))))

Вообще то я на таврии езжу (см. профиль). А за ВАЗы мне просто обидно. Как человеку
жившему в совке и мечтавшему о НОРМАЛЬНОЙ машине (не москвич и не ЗАЗ 968). Хотя у меня было и то и другое. И ВАЗ и Гольф-1. Многое попробовал.
В совке ВАЗ ездил!!! И был ДОСТАТОЧНО надежен (не идеал, но всё таки...).
И всегда было - заводские запчасти надежные, кооператив - как повезет. Потому что завод следил за КАЧЕСТВОМ поставляемых смежниками комплектующих.
А сейчас все на всех всё положили... Типа не нравиться - не бери.
Вот такое отношение БЕСИТ!!!
Виноват - извинись и исправь. А не падай на мороз - "нужно внимательно читать инструкцию..."
До тех пор пока автопроизводитель не повернеться мордой к народу - порядка не будет.
Ну да ладно. Это беспредметный спор.

#39 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 04 вересень 2013 - 09:56

Вот именно, что беспредметный - убеждения человека трудно изменить.

#40 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 04 вересень 2013 - 10:52

ни один производитель в мире не производит запчасти для своих машин


производят, и ВАЗ в их числе, да, не все, но тем не менее, еще, кто сразу вспоминается - это Феррари :)

СНАЧАЛА производитель разрабатывает узел, а уж потом передает изготовление другим фирмам.


Вообще то объявляется тендер, выдвигается техзадание, а фирмы, желающие побороться, предлагают свои образцы, при чем это происходит не единожды до постановки на конвейер а и в процессе производства, посему по разным годам могут стоять запчасти разных производителей.

Что касаемо отзыва автомобилей, то они иногда проходят незаметно для владельца, что у меня на аутлендере по отзыву поменян клапан на ВУТ я узнал наверное года через полтора, от нефиг делать полистав сервисную книгу. По ВАЗу несколько отзывов я припоминаю, но вот только не помню по поводу чего. И вообще все точки над И в теме уже расставлены, так что не вижу смысла месить одно и то же по кругу.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика