Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

С 1.3 до 1.7


  • Please log in to reply
38 replies to this topic

#1 Leonid2105

Leonid2105

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-січень 09

Відправлено 18 січень 2009 - 12:34

помогите и подскажите.движло 1.3 от2105 довести до 1.7.знаю что поршня подойдут от ваз2108(вот только не знаю какого ремонта) они такиеже,а вот с остальным я ни где и не чего слышал.Господа откликнитесь.javascript:emoticon(':o')
"Ударим по отечественному бездорожью"

#2 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 18 січень 2009 - 13:29

Я делал такой мотор... Колено 03, поршни 21083 (82мм), укороченные шатуны... Самый большой гемор с прокладкой ГБЦ. Она делается из двух 2105 и 21213. От 21213 основная часть, от2105 кусочек под маслосливной канал, стыкуеться на герметике...
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#3 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 січень 2009 - 13:30

Ну я так понимаю, что тебе нужно
расточить цилиндры до 82 (не факт что получится)
поставить колено от 2103 или 21213
и использовать стоковые поршня
и искать шатун 129 мм (вместо твоего 136)
или оставить стоковый шатун
ну поставить Харьковские поршня ТРТ
со смещённым пальцем.

#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 січень 2009 - 13:39

Зачем писать в двух темах одно и то же??

движло 2105 с обьемом 1.3

а зачем 1,7
оптимальный на сегодня ариант - это 1,6 (поршни ТРТ диамтром 79 мм, коленвал 2103 (21213) с ходом 80 мм) - всё...
а если хочешь 1,7, то надо либо точить блок на 82 мм (опасно, так как есть вероятность того что он может не выдеражать), либо покупать коленвал 2130 с ходом 84 мм (это очень дорого, сам коленвал стоит в четыре раза дороже коленвала 2103 или 21213)

#5 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 18 січень 2009 - 13:40

yurecgod

Ну я так понимаю, что тебе нужно
расточить цилиндры до 82 (не факт что получится)

У меня получилось 4 раза. Три блока 21011, один из которых по сей день стоит на моей машине( пробег этого двига 192000). И один 2105. Из четырех моторов быстро погиб только один, и то по вине хозяина. (Зимой ездил на воде и забыл ее слить в 15 градусный мороз)
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#6 Leonid2105

Leonid2105

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-січень 09

Відправлено 18 січень 2009 - 13:45

А с клапанной головкой выдумывать ничего не прийдется
"Ударим по отечественному бездорожью"

#7 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 18 січень 2009 - 13:46

Iari
Вариант 1.6 (79/80) в низком блоке не самый оптимальный. У него получаеться повышенная степень сжатия, отсюда склонность к детонации и перегреву. Хотя если лить 98 бенз, то мотор гораздо резвее чем 1.7(82/80). Это оптимальный вариант под ГБО.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#8 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 січень 2009 - 13:46

А с клапанной головкой выдумывать ничего не прийдется

а что ты хочешь с ней выдумать??

#9 Leonid2105

Leonid2105

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-січень 09

Відправлено 18 січень 2009 - 13:57

В двух темах из-за того что я провтыкал и думал что ну отправил(мне тяжковато общатся с компом).А 1.7 захотел,да суть втом я попробывал как ВАЗик едит с таким движлом.ЭТО МОРЕ удовольствия, в особенности проживая в г.Черновцы.
"Ударим по отечественному бездорожью"

#10 Leonid2105

Leonid2105

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-січень 09

Відправлено 18 січень 2009 - 13:57

В двух темах из-за того что я провтыкал и думал что ну отправил(мне тяжковато общатся с компом).А 1.7 захотел,да суть втом я попробывал как ВАЗик едит с таким движлом.ЭТО МОРЕ удовольствия, в особенности проживая в г.Черновцы.
"Ударим по отечественному бездорожью"

#11 Leonid2105

Leonid2105

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-січень 09

Відправлено 18 січень 2009 - 14:18

большой гемор с прокладкой ГБЦ.
А подробней можеш описать.
"Ударим по отечественному бездорожью"

#12 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 18 січень 2009 - 14:30

Ложишь прокладку 21213 на свой блок, слегка прижимаешь головой. Отрезаешь то что выступает спереди. Потом снимаешь голову, ложишь на блок прокладку 2105, сверху обрезанную 21213. Сразу увидишь чего на прокладке 21213 не хватает. Отрезаешь это от прокладки 2105. Затем ложишь прокладку 21213 и кусочек отрезанный от 2105, стык промазываешь герметиком с обеих сторон, аккуратно ставишь голову и затягиваешь как положенно.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#13 Leonid2105

Leonid2105

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-січень 09

Відправлено 18 січень 2009 - 14:53

а что ты хочешь с ней выдумать??

Я с ней ни чего выдумывать не хочу.В двигателях я плохо разбераюсь(я роботаю с кузовами),поэтому интересуюсь,при увиличении обьема на головке скажится чтото.
"Ударим по отечественному бездорожью"

#14 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 18 січень 2009 - 15:43

Привет, вот я тоже хочу сделать двиготель на базе 011 блока на 1700. Такой вопросик: под голову нуно прокладку 21213 или другую какую то; поскольку поршней ТРТ на 82,0 нету тогды придется использовать шатуны 129 мм луганские, как они ходят и как их определить что они не подделка; с 129 шатунами не цепляли ли юбки поршней об противовесы квала. Спасиб.

#15 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 18 січень 2009 - 15:47

GANZH
Прокладку нужно 21213. Других на 82мм нет. Шатуны луганские 129мм нужно подогнать по весу.Ходят нормально(см. выше). Поршня 21083 за противовесы колена не цепляют.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#16 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 січень 2009 - 15:49

Вариант 1.6 (79/80) в низком блоке не самый оптимальный. У него получаеться повышенная степень сжатия, отсюда склонность к детонации и перегреву.

степенью сжатия можно варьировать как хочешь (определяешь для себя нужную величину степени сжатия, рассчитываешь под свою геометрию двигателя и определяешь на сколько надо фрезеровать днища поршней, можно степень сжатия хоть 7 хоть 12 сделать). Вобщем степень сжатия это не причина рисковать точить достаточно редкий блок 2105 на 82 мм.

Я с ней ни чего выдумывать не хочу.

значит выдумывать ничего не надо - проводишь просто дефектовку как по книжке (ну там сёдла, направляющие, сами клапана и т.д.), если всё нормально - чистишь камеры от нагара, меняешь сальники клапанов и ставишь обратно (ну можно еще притереть клапана чуток для успокоения души)

#17 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 18 січень 2009 - 15:51

Так цепляют ли юбки поршней об противовесы квала или нет на 129 шатунах и точитса ли 011 блок на 82,4 и 82,6.

#18 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 січень 2009 - 15:54

Так цепляют ли юбки поршней об противовесы квала или нет на 129 шатунах

у меня цепляли, но поршни были не 2108 (82 мм), а 2105 (79 мм) - юбки и бобшки пришлось спиливать

точитса ли 011 блок на 82,4 и 82,6

это уж, как повезёт...
и как долго он ходить будет после расточки тоже из разряда везения...

#19 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 18 січень 2009 - 16:05

Я хочу услышать ответ tatarin не счет того цеплили у его юбки поршней 82,0 об противовесы колена. Потому шо есть вероятность того шо мож когды на 82 поршень то мож цеплять и не будит.

#20 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 18 січень 2009 - 16:08

Если блок до 1986 года, то на 82 можно точить смело. Равно как и блоки 2101 на 79.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика