С 1.3 до 1.7
#1
Відправлено 18 січень 2009 - 12:34
#2
Відправлено 18 січень 2009 - 13:29
#3
Відправлено 18 січень 2009 - 13:30
расточить цилиндры до 82 (не факт что получится)
поставить колено от 2103 или 21213
и использовать стоковые поршня
и искать шатун 129 мм (вместо твоего 136)
или оставить стоковый шатун
ну поставить Харьковские поршня ТРТ
со смещённым пальцем.
#4
Відправлено 18 січень 2009 - 13:39
а зачем 1,7движло 2105 с обьемом 1.3
оптимальный на сегодня ариант - это 1,6 (поршни ТРТ диамтром 79 мм, коленвал 2103 (21213) с ходом 80 мм) - всё...
а если хочешь 1,7, то надо либо точить блок на 82 мм (опасно, так как есть вероятность того что он может не выдеражать), либо покупать коленвал 2130 с ходом 84 мм (это очень дорого, сам коленвал стоит в четыре раза дороже коленвала 2103 или 21213)
#5
Відправлено 18 січень 2009 - 13:40
У меня получилось 4 раза. Три блока 21011, один из которых по сей день стоит на моей машине( пробег этого двига 192000). И один 2105. Из четырех моторов быстро погиб только один, и то по вине хозяина. (Зимой ездил на воде и забыл ее слить в 15 градусный мороз)Ну я так понимаю, что тебе нужно
расточить цилиндры до 82 (не факт что получится)
#7
Відправлено 18 січень 2009 - 13:46
Вариант 1.6 (79/80) в низком блоке не самый оптимальный. У него получаеться повышенная степень сжатия, отсюда склонность к детонации и перегреву. Хотя если лить 98 бенз, то мотор гораздо резвее чем 1.7(82/80). Это оптимальный вариант под ГБО.
#9
Відправлено 18 січень 2009 - 13:57
#10
Відправлено 18 січень 2009 - 13:57
#12
Відправлено 18 січень 2009 - 14:30
#14
Відправлено 18 січень 2009 - 15:43
#16
Відправлено 18 січень 2009 - 15:49
степенью сжатия можно варьировать как хочешь (определяешь для себя нужную величину степени сжатия, рассчитываешь под свою геометрию двигателя и определяешь на сколько надо фрезеровать днища поршней, можно степень сжатия хоть 7 хоть 12 сделать). Вобщем степень сжатия это не причина рисковать точить достаточно редкий блок 2105 на 82 мм.Вариант 1.6 (79/80) в низком блоке не самый оптимальный. У него получаеться повышенная степень сжатия, отсюда склонность к детонации и перегреву.
значит выдумывать ничего не надо - проводишь просто дефектовку как по книжке (ну там сёдла, направляющие, сами клапана и т.д.), если всё нормально - чистишь камеры от нагара, меняешь сальники клапанов и ставишь обратно (ну можно еще притереть клапана чуток для успокоения души)Я с ней ни чего выдумывать не хочу.
#18
Відправлено 18 січень 2009 - 15:54
у меня цепляли, но поршни были не 2108 (82 мм), а 2105 (79 мм) - юбки и бобшки пришлось спиливатьТак цепляют ли юбки поршней об противовесы квала или нет на 129 шатунах
это уж, как повезёт...точитса ли 011 блок на 82,4 и 82,6
и как долго он ходить будет после расточки тоже из разряда везения...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів