С 1.3 до 1.7
Автор
Leonid2105
, січ 18 2009 12:34
38 replies to this topic
#22
Відправлено 18 січень 2009 - 21:55
1. 1,7 79/84 дорого
2. 1,7 82/80 самый дешевый вариант, блок должен пережить все ремонтные размеры
2. 1,7 82/80 самый дешевый вариант, блок должен пережить все ремонтные размеры
как хочешь,но лучше делатьА с клапанной головкой выдумывать ничего не прийдется
а что,прокладки 2130 под 82 поршня нет?Прокладку нужно 21213. Других на 82мм нет.
если колено 21213 а не 2103 то недолжныак цепляют ли юбки поршней об противовесы квала или нет на 129 шатунах
не советую поршня 2108наю что поршня подойдут от ваз2108
#23
Відправлено 18 січень 2009 - 22:23
tuner
Есть, только дороже... А в остальном идентична 21213
GANZH
а что,прокладки 2130 под 82 поршня нет?
Есть, только дороже... А в остальном идентична 21213
GANZH
Нет, поршни 21083 на шатунах 129мм не не цепляют об противовесы вала 2103, а 21213 и подавно не зацепят... Одно "но": вал 21213 дороже в два раза, и тяжелее на 2.7кгtatarin а у тя юбки поршней не цепляли об противовесы колена.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O
#36
Відправлено 21 січень 2009 - 15:28
Все решино!будет 1.6. 1.7 и дорого,и найти проблема шатуны(650 грн)+колено(б/у 220,новое 400)+поршня(200),итого набегает не мало.Завтра начинаю роботу с движлом постараюсь держать в курсе всех событий.
какой распредвал будет поинтересней?(хотя бы просто купить распредвал поинтереснее)
"Ударим по отечественному бездорожью"
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів