В общим цветочки пошли. Как насосный отсек в порядке, отсек для апаратов дорабатывали?
Насосный отсек очень просторный, всё удобно под рукой, рация для водителя есть, автономный подогрев насоса, отличное освещение. Место под аппараты расположены за спинами бойцов в бойцовском отсеке. Сел на сиденье, одел аппарат и погнал.
Отопление кабины от двигателя+две автономные отопительные дизельные установки. Ну так то в кабине достаточно комфортно, правда непривычно высоко, пол кабины около 1,5м от земли расположен. Шасси то повышенной проходимости.
01 Март 2018 - 15:53 Лукаш1 писал:
SPASATEL, по поводу МАЗа, у него ведь даже резина по-моему не внедорожная, конечно он слабенький на проходимость будет. Но я думаю все же лучше чем вообще бы ничего не обновляли и продолжали эксплуатировать ЗИЛы советские. Интересно почему именно ЗИЛов так много в пожарках а не допустим камазов, которые хотя бы дизельные, не так жрут топливо и побольше берут воды.
Еще заметил такую штуку, автолестница всегда на базе 131 зила, это потому что 3 оси устойчивее?
ну вообще-то беларусы позиционируют его как полноприводное шасси повышенной проходимости, и резина там внедорожная стоит.
ЗиЛов много, т.к. они были дешевле КАМАЗов в производстве, а обновлять автопарк ПО в необъятной державе нужно было срочно. Да и по манёвренности и неприхотливости в эксплуатации, ЗиЛки были впереди.