Не сумніваюся. Але ж треба десь навчитися. У моїй коробці є специфіка, про яку навіть уяви не маю - заміна разом із піддоном, в якому фільтр. Причому ціна за цей фільтр вказана окремо - значить його самі вставлять. Чому не можна вставити фільтр у старий піддон?
Ничего сложного. Есть два варианта: фильтр впаян в пластиковый поддон или фильтр имеет свой отдельный корпус и прикручен к коробке внутри не зависимо от поддона. В первом варианте просто откручиваешь старый поддон и прикручиваешь новый. Во втором - снял поддон, открутил фильтр, прикрутил новый, поддон отмыл и поставил обратно. Новый поддон в счете я не увидел, только фильтр. Значит, тут второй вариант. Пункт 12 в счете это не замена поддона а работа по снятию-установке его.
Болты одноразовые по регламенту производителя, но на деле ничего особенного в них нет (в рейнджах они тоже одноразовые). Одноразовыми их сделали только потому, что старые могут быть забиты грязью или ржавчиной и проще их заведомо поменять чем возиться если вдруг что не так. А то, что они такие дорогие - надо же фирме зарабатывать.
И насчет прокачки, ничего там не прокачивается, точнее, все прокачивается само. Если есть заливная пробка, а она скорее всего есть, заливаешь масло до уровня пробки, запускаешь мотор (насос при этом закачает масло и уровень упадет), "прогружаешь коробку" (на несколько секунд включаешь режимы П-Р-Н-Д, только не ехать а просто переключать на месте), ставишь на паркинг и на работающем моторе доводишь масло до уровня пробки. Вот и всё.
Красота никогда не давалась легко.