Вот как бывает , когда хочешь по легкому бабок срубить.
Залетает один на полторухе инж 099 , и просит заменить клапан , так как ездит на газу и по утверждению мастера диагностического центра , клапан сгорел на третьем.
Меряю компрессию - третий , 4.5
Срываю башку , рассухариваю - действительно , в третьем горшке выпускной прогорел.
Меняю клапан , навожу фаску седла , притираю. Отлично.
Заодно , то же проделал и с остальными клапанами. Сальники клапанов тоже сменил на новые.
Запускаю мотор -троит.
Меряю компрессию - в третьем 5.0.
Заливаю 20 грамм масла в цилиндр - меряю - 12.0
Понятно - что то с поршнем.
Скидываю башку , поддон , извлекаю поршень - перегородок нет.
За компанию извлекаю и остальные поршни - все отлично.
Третий поршень меняю на Б/У с новыми кольцами.
В остальных меняю кольца.
Собираю и еще на холодном меряю компрессию- во всех около 12 кг. Как бы и не плохо.
Завожу - троит и хуже всех работает первый цилиндр.
Меряю компрессию на горячую - во всех около 13.5
Первый работает как бы в половину , что на бензе , что на газу. На газу даже более явно.
Свечи , броне провода , форсунки , модуль зажигания , вакуум тормозов - все подверглось проверке и впустую.
Это было вчера.
Ночь прошла в кошмарах. Что же это ?
А сегодня , снял дроссельную заслонку , заменил прокладку на новую и она сука завелась на всех пяти , как будто бы и не глохла никогда.
Подсос воздуха?
Так шума подсоса я не слышал.
Барабашка какая то.