Поработал я на станциях, и понял что не мое. Если в моторном цеху ещё более менее нормально, то когда мастером цеха стал понял что начальство хочет что я всегда всех подгонял, и так везде на любом сервисе. Начальник хочет быстрее чтобы заработать больше, а рядовой сторудник быстрее не хочет, он хочет сделать свою работу хорошо (если конечно сотрудних нормальный).
И хоть работаю я на станции, но все равно брал подработку какуюто на выходные, причем не обязательно профильную. Уже пол года бывшые знакомые у которых маршрутки типа Газель, Эталон, приезжают что бы например там подварил, там подкрасил. К примеру на Эталоне, поменять боковой лист метала (наружная обшивка). Привезли с собой лист, грунтовки антикорной, краску желтую +- в цвет автобуса. В первый день (суббота) срезал старый лист, зачистил ферму, подогнал новый по размеру, насверлил отверстий - приварил, перетер загрунтовал сразу в 2-3 слоя мокрый по мокрому, на следущий день (воскресенье) краской 2-3 слоя. И что самое хорошее, автобус сами понимаете, не легковое авто, у него качество покраски с завода хуже чем в гаражах красят, то есть требования клиента чтоб не сильно хуже завода было, а когда получает результат в два раза выше ожидаемого, то довольны все. Я то что варю что красю, ну как бы как для себя, получается очень неплохо, и регулярно у меня такая подработка имеется. Так сказать с голоду не помрем.
Поймал себя на мысли что прибыль в месяц на подработках такая же как зарплата на работе на которую надо ходить с 8 до 18, вот и задумался а надо ли она мне, ради кабинета, брюк, белой рубашки и бейджика. Тем более что переспектив там мало а после нового года в Чехию планирую, уже и документы подготавливать начал.
Вот так сказать эти и занимаюсь.
P.S. Кстати разгадана загадка почему наши украинские автобусы так быстро гниют, причем до дыр за 2-3 года. Срезая старые листы и обшивку на первом кажется Эталоне А079 вроде, мы с хозяином просто офигели, они внутри ничем абсолютно негрунтованы и уж темболее некрашены, мы на этом Эталоне меняли заднюю панель (тоесть зад целиком), автобусу 4 года не Киев солью дорогу никто не сыпет, сгнило так что в нижних частях можно по 3-4 пальца пропихнуть в дырки. Тоесть снял обшивку салона и смотришь там ничего даже не поддуто грунтов чисто голые листы. Грунтом и краской задуто только то что мы можем увидеть глазами (крышу автобуса конечно тоже лучше не видеть там обычно печаль). Так что с такими автобусами какие у нас в нэньке выпускают, сварщикам работы невпроворот будет ещё долго будет. Кстати автобус такой около полтоса зелени новый стоит, во как производитель своих клиентов имеет.