Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Течь тормозной жидкости (никак не устранить)


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 vadimon

vadimon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-грудень 11

Відправлено 11 вересень 2013 - 15:42

Всем привет, как
уже стало понятно, речь
пойдет о течи гальмовой
жидкости в тормозной
системе Ваз 21013. А
именно из тройника сзади, к
которому прикручиваются
две тормозные
металлические трубки и
одна резиновая (в моем
случае колдун удален).
Жидкость травит из-под
резиновой, и как я уже не
пытался зажимать, не
помогает. Тройники уже 3
шт. сменил, трубки все
новые. Появилась идея
обрезать часть штуцера,
который входит в тройник,
и посадить его на медную
шайбу как на передних
тормозах( трубка к суппорту
через шайбу вроде), чтобы
он вплотную прижался к
тройнику. Тот штуцер при
зажатии не полностью
заходит в резьбу тройника,
хотя я не знаю как должно
быть с завода.
Итак, господа, кто с таким
сталкивался, как решал, и
какие будут советы?

#2 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 11 вересень 2013 - 16:37

Поменять тройник?
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#3 vladfilippov

vladfilippov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11

Відправлено 11 вересень 2013 - 17:06

если замена тройника не дает удовлетворительный результат, тогда скорее всего дефект со шлангом. система проста: трубка-шланг-тройник-трубки.

#4 vadimon

vadimon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-грудень 11

Відправлено 11 вересень 2013 - 17:11

но почему течет если все новое? Ладно если бы изношенное и старое... 3 тройника новых поменял, мать их, все без видимых дефектов, трубка тоже

#5 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 11 вересень 2013 - 18:14

Насколько я понял проблема в месте прилегания трубки к тройнику? Поменяй и то и другое.
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#6 vadimon

vadimon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-грудень 11

Відправлено 11 вересень 2013 - 19:11

Насколько я понял проблема в месте прилегания трубки к тройнику? Поменяй и то и другое.


Именно там. И при всем уважении, но написал же в самом начале- ВСЕ НОВОЕ. Хотите сказать, что надо менять новое на новое? И до тех пор, пока не перестанет протекать?

#7 vladfilippov

vladfilippov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11

Відправлено 11 вересень 2013 - 19:27

"Жидкость травит из-под
резиновой"
Эт цытата из первого поста!!!!!!!!

#8 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 11 вересень 2013 - 20:09

"все новое" - не показатель ниразу. Может в трубке трещина?
Не мешай машине работать!

#9 vadimon

vadimon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-грудень 11

Відправлено 11 вересень 2013 - 20:37

"Жидкость травит из-под
резиновой"
Эт цытата из первого поста!!!!!!!!


так и есть. резиновая трубка, которая в моем случае соединяет железную трубку, идущую через весь кузов к главному ТЦ и тройник. Так как колдуна нет. Травит В МЕСТЕ СОЕДИНЕНИЯ штуцера резинового шланга и тройника. Куда уж более понятно...

Добавлено через 3 минуты

"все новое" - не показатель ниразу. Может в трубке трещина?


И такое может быть, но течь именно на соединении

#10 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 11 вересень 2013 - 20:37

Два медных/алюминиевых колечка поставили?
Не мешай машине работать!

#11 vadimon

vadimon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-грудень 11

Відправлено 11 вересень 2013 - 21:02

Два медных/алюминиевых колечка поставили?


С таким зазором оставшейся резьбы на штуцере, там надо колечек 4-5, если не больше. Мнения, что шланг не тот не принимаются. Если кто может посмотреть у себя, и написать- резьба штуцера шланга у вас заходит до конца, или остается несколько незакрученых витков снаружи? И применены у вас уплотнительные кольца? Интересно, как должно быть с завода?

Повідомлення відредагував vadimon: 11 вересень 2013 - 21:07


#12 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 11 вересень 2013 - 21:30

Гре старый шланг?
Не мешай машине работать!

#13 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 11 вересень 2013 - 21:36

Там вроде не надо медных уплотнительных колец. Единственное что приходит в голову- жопа машины настолько задрана что на кочках на обратном ходе подвески вырывает шланг. Хз, может сфотографируешь общий план?

Зы, вспомнил за колечко, всетаки надо вроде как.
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#14 vadimon

vadimon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-грудень 11

Відправлено 11 вересень 2013 - 22:24

Там вроде не надо медных уплотнительных колец. Единственное что приходит в голову- жопа машины настолько задрана что на кочках на обратном ходе подвески вырывает шланг. Хз, может сфотографируешь общий план?

Зы, вспомнил за колечко, всетаки надо вроде как.


сфотать нет возможности, да и вряд ли нужно, так как менялись все трубки именно после длительного простоя, и после замены вообще не ездил. Просто при попытке прокачать обнаружилась течь

Добавлено через 3 минуты

Гре старый шланг?


Взглянул на старый шланг, там он был не до конца резьбы закручен, и держал как ни странно. Отпилю кусок резьбы нового и поставлю на медную шайбу. А там будет видно

#15 vadimon

vadimon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-грудень 11

Відправлено 12 вересень 2013 - 12:05

ну вот и решилась проблема. Кому-то может и пригодится. Как и хотел- обрезал кусок штуцера (почти половину резьбовой части), тем самым укоротил резьбу, подложил медную шайбу d=10мм и зажал. Штуцер теперь зашел в тройник полностью, а жидкость не протекает вообще. Даже когда жму очень сильно. Всем спасибо за внимание!

#16 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 12 вересень 2013 - 12:10

Хмм, нестандартный тройник\шланг? Ну, в общем, рад что все решилось, хоть и с помощью напильника)
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#17 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 12 вересень 2013 - 13:20

во многих темах проскакивали сообщения о замене запчастей, имеющих даже одинаковый каталожных номер
и отличающихся внешним видом ... посему часто рекомендуют по пути на рынок, брать с собой старую запчасть и сравнивать их внешне, ибо завод (кооператив) изготовитель как правило оставляет за собой право изменять конструктивные особенности, без ухудшения технических характеристик. Типа усовершенствуют, удешевляют, повышают надежность и иногда такие улучшеные детали, не являются взаимозаменяемыми с деталями выпуска ранних годов )
это так к сведению, рад что проблема решилась ) , а касаемо НОВЫХ шлангочек ... то иногда старые получше будут. Про ремкомплекты я вообще промолчу ...

#18 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 06 серпень 2014 - 20:18

Аналогичная проблема вылезла при замене переднего шланга (левого): в месте крепления к суппорту на двух медных шайбах бежало но затянул как следует и нормуль, а вот в месте соединения резинового шланга с металлической трубкой упора нет а навесу ключи слетают.

Зображення

У кого какие ключи для фиксации наконечника (штуцера) металлической трубки имеются? На резиновом шланге наконечник дэбэлый и дно там вроде ровное, грешу что песчинка попала под конец трубки в штуцере или еще что. Надеюсь затянуть но нужен ключ.

Зображення
Зображення

Кстати, не слишком ли на излом стоит резиновый шланг?

Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 18 серпень 2014 - 14:37





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика