Фільтр з іномарки на класику
#1
Відправлено 19 вересень 2013 - 12:07
#3
Відправлено 19 вересень 2013 - 13:15
Цікавить , може хто ставив повітряний фільтр більшого розміру з іномарки? На мою думку, якщо буде більша площина всмоктування-легше буде двигуну. Наприклад в рено логан 1.6 фільтр такийже по діаметру, як в шістки(класики 01-07), але вищий, а в логан 1.4 меньший за діаметром-думаю це недаремно. а в класиці що мотор 1.2, що 1.6-однаковий фільтр.
- послушай, что он говорит о филтрах и ГДС.
#6
Відправлено 19 вересень 2013 - 13:36
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#7
Відправлено 19 вересень 2013 - 15:03
ну так я не про нулєвік питав а про більший за розміром
Ну так я же не про нулевик тебе говорил, наверно ты прослушал, когда Наиль говорил о подборе дозирующих жиклеров под разные фильтры. На стоке нет смысла увеличивать объем воздуха, там уже все просчитано, и по-этому твоего фильтра тебе хватает. А вот на навороченый корч уже нада подбирать жики для красивой работы моторчика.
#9
Відправлено 20 вересень 2013 - 18:17
Интервент,ну а так чомуж вони бувають різних розмірів? навіть, коли мова йшла про обрізану каструлю-багато було мови типу легше всмоктує і тд. і тп.
Добавлено через 1 минуту
Ну так я же не про нулевик тебе говорил, наверно ты прослушал, когда Наиль говорил о подборе дозирующих жиклеров под разные фильтры. На стоке нет смысла увеличивать объем воздуха, там уже все просчитано, и по-этому твоего фильтра тебе хватает. А вот на навороченый корч уже нада подбирать жики для красивой работы моторчика.
я вроді уважно дивився, так він обізвав нульовики буквою Х і балакав про проблєми троєнія мотора
#12
Відправлено 20 вересень 2013 - 19:01
Понятно, что если фильтр будет размером с монету, он будет душить двигатель. Но фильтры делают с таким запасом пропускной способности, что дальнейшее увеличение площади уже никакой практической роли не играет.Интервент, виходить головне, щоб він був чистий-розмір не має значення?-це нульовикам смертний вирок!
А нулевик, так это давно доказано, что сам по себе он никакой прибавки мощности не дает.
#14
Відправлено 20 вересень 2013 - 20:45
Если развить мысль, то можно прийти ко вполне логичному выводу, что засорение фильтра напрямую зависит от количества воздуха, который через него проходит. Чем выше обороты двигателя, тем выше и расход воздуха. Стало быть, у тех, кто ездит в среднем на 2-3 тысячах оборотов фильтр должен быть в два раза чище чем у тех, кто на 4-6 тысячах. Только этого почему-то не наблюдается. А потому, что, как писалось выше, у фильтра заведомо очень большой запас по пропускной способности и такие погрешности этим перекрываются.
Но, если очень хочется, то конечно ставь фильтр большего размера. Тюнинг должен приносить радость
#15
Відправлено 20 вересень 2013 - 20:56
Нарахунок радості-точно. але ще хотілось би знати чи хтось робив подібне-імпортний фільтр має бути якісніший., бо в неті крім нульовиків і різаних кастрюль нічого не знайшовЯ почему-то уверен, что на практике разницы не будет.
а як же самовнушеніє? імпортний фільтр має бути якісніший.
Но, если очень хочется, то конечно ставь фильтр большего размера. Тюнинг должен приносить радость
#16
Відправлено 20 вересень 2013 - 21:08
Скажу больше. Фильтры стандартного размера разных производителей имеют разное количество складок, т.е. разную площадь фильтрующего элемента. При чем разница существенная, процентов 30 уж точно. Присмотрись, сколько складок у фильтров отечественного пр-ва, и сколько, например, у фильтра MANN.Нарахунок радості-точно. але ще хотілось би знати чи хтось робив подібне-імпортний фільтр має бути якісніший., бо в неті крім нульовиків і різаних кастрюль нічого не знайшов
Но, опять же, на работе двигателя это не отражается.
Кстати, вспомнил случай из практики. Как-то довелось видеть "Жигули", где владелец при замене воздушного фильтра забыл снять с него бумажную ленту. И машина ехала без проблем.
#17
Відправлено 20 вересень 2013 - 21:13
#18
Відправлено 20 вересень 2013 - 21:21
І я скажу про випадок з практики, так от фільтра продаються зробленими з паперової гармошки + типу ватний поясок(думаю він для грубої фільтрації). так от, коли мені встановлювали новий солєкс, то поясок зняли. Машина звичайно після встановлення і регулювання нового карбюратора поїхала на порядок краще, але яку на тому етапі відіграла роль відсутність того пояска-не знаю
Добавлено через 1 минуту
Если вас все же интересует результат по очистке воздуха подаваемого в карбюратор то поставьте из ЗАЗ-968 результат увидите на лиццо сколько на дне в кастрюле (в масле будет грязи) или же мультициклонный фильтр (такие фильтра в осномном применяются в бульдозерах Т-130,Т-170 которые работают в осномном в пыли и грязи).
цікавить полегшення дихання мотора
#19
Відправлено 21 вересень 2013 - 01:23
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів