да судя по виду поршней там не мало.а сколько там в поршне объем лужи?
Хочу откапиталиться, нужно составить список деталей.
#41
Відправлено 22 квітень 2014 - 21:55
https://www.drive2.r...58684027734013/
#42
Відправлено 23 квітень 2014 - 11:08
https://www.drive2.r...58684027734013/
#46
Відправлено 23 квітень 2014 - 22:04
такой вариант не катит.Если с головы снять 2-2,5 мм то степень сжатия будет как в стоке - 8,5-8,6.
Добавлено через 6 минут
голова шлифована на 1 мм, желательная степень сжатия 10 -10,5
так какие поршня еще посоветуете?
ПС:
slashxxx,советует 2112
https://www.drive2.r...58684027734013/
#47
Відправлено 23 квітень 2014 - 22:07
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#48
Відправлено 23 квітень 2014 - 22:08
https://www.drive2.r...58684027734013/
#49
Відправлено 24 квітень 2014 - 18:38
та ладно тебе разве степень сжатия 10 это много?что то ты злое строишь...
Добавлено через 33 секунды
Куплен блок 2106
вопрос по поршням открыт...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#50
Відправлено 24 квітень 2014 - 19:35
я б сказал от 12 =) у меня на стк поршневой ровно по 14 кубиков были в стоке или 13, но точно не 12 тут производители ложат на это вес дело походу =)12 кубов...
-Я не знаю
-Никто не знает...
#51
Відправлено 24 квітень 2014 - 20:33
Ну их те ауди. Тут с вазами не разберешься. Купить 2130 вал, это ваще будет для меня не бюджетно. Что посоветуешь в моей ситуации?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#52
Відправлено 24 квітень 2014 - 20:55
Точи на 80
Повідомлення відредагував RusLi: 24 квітень 2014 - 21:02
#53
Відправлено 24 квітень 2014 - 20:59
либо опять таки возвращаемся к трт поршня под заказ +1.9 мм они и такое практикуют драййвер (с донецка клубень) уже такие получил =), а там в плоском дне хоть цековки нарезай, хоть лужу точи какую тебе надо =))
-Я не знаю
-Никто не знает...
#54
Відправлено 24 квітень 2014 - 21:02
#55
Відправлено 24 квітень 2014 - 21:36
у немца жеж 82. Он чёто пропал. Интересно какая у него степень сжатия вышла на 21213 поршнях, насколько он голову пилил?посмотри у немца конфиг. Колено 03 пойдет.
Точи на 80
Добавлено через 51 секунду
сейчас почитаю.http://vaz2101.com/s...ead.php?t=56988
Вот я считал
Добавлено через 1 минуту
RusLi,а зачем тебе надо было 213 шатуны перевтуливать? они ж под плавающий идут готовые, или я ошибаюсь?
ПС: уже дочитал про шатуны
Добавлено через 2 минуты
окей, 2112.дык че советовать тебе ж сказали уже 2112 поршень самый вариант у него вытеснитель, ставь и не парься,
либо опять таки возвращаемся к трт поршня под заказ +1.9 мм они и такое практикуют драййвер (с донецка клубень) уже такие получил =), а там в плоском дне хоть цековки нарезай, хоть лужу точи какую тебе надо =))
цековки нужно будет нарезать под не сильно злой вал? Для начала будет 213й. Собсно есть мануал как их правильно нарезать?
трт - зло
Добавлено через 3 минуты
nazgul,у тебя ж точен в 82? какие поршня?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#56
Відправлено 01 травень 2014 - 21:03
http://www.drive2.ru...30376152279656/Сообщаю всем, кому это может быть интересно. Для двигателя 2106 при расточке до 82 мм получаются следующие теоретические степени сжатия в зависимости от применяемых поршней:
Нивовские 21213- 7.87;
Зубильные 21083- 7.89;
16-клапанные 2112- 8.93.
Эти СЖ рассчитаны для стандартной ГБЦ и блока, т.е. не пиленных и не фрезерованных. Ход поршня 80 мм.
_______________________________
https://www.drive2.r...58684027734013/
#58
Відправлено 01 травень 2014 - 21:11
-Я не знаю
-Никто не знает...
#59
Відправлено 01 травень 2014 - 21:15
nazgul,
спасибо парни
https://www.drive2.r...58684027734013/
#60
Відправлено 01 травень 2014 - 21:43
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів