Какой ток должен быть при выходе с генератора?
Автор
dima83
, січ 23 2009 11:42
18 replies to this topic
#4
Відправлено 23 січень 2009 - 12:37
Это не ток, а напряжение!
В выходной как раз мерили, держа в руках книжку. Допустимый диапазон не помню, но намерили 13,5 и это было (посмотрели в книжку) вполне нормально. Может, не 13,6-14,2, а 12,7-14,2?
И про печку в моей книжке ничего написано не было.
Если мне тоже не изменяет память, эти цифры немного завышены.Если мне не изменяет память 13,6-14,2 В при 3000 об/мин с включенным дальним светом и вентилятором печки
В выходной как раз мерили, держа в руках книжку. Допустимый диапазон не помню, но намерили 13,5 и это было (посмотрели в книжку) вполне нормально. Может, не 13,6-14,2, а 12,7-14,2?
И про печку в моей книжке ничего написано не было.
#5
Відправлено 23 січень 2009 - 13:02
В мурзилке, в разделе по ремонту и регулировке регулятора напряжения, приведены величины напряжения, которое оный регулятор должен поддерживать в сети:
Регулируемое напряжение при температуре регулятора и
окружающей среды (50±3)° С, В:
– на второй ступени 14,2 ± 0,3
– на первой ступени ниже, чем на
второй, не более 0,7
Если очень хочется, то что нибудь получится!
#8
Відправлено 23 січень 2009 - 14:26
Ну, именно с генератора напряжение особого значения не имеет, если только нет подозрения, что он сломался.Если именно с генератора до РР - то дето 15В (у меня так)
ИМХО, генератор всегда даёт больше, чем надо, особенно на повышенных оборотах, а реле уже "отсекает" лишнее. Поэтому обычно меряют на реле.
Хабатун, я не электрик, но мне кажется, что фары включают не как нагрузку, а как стабилизатор, лампы накаливания обладают таким свойством. А вентилятор - не очень понятно, впрочем, кашу маслом не испортишь.
По напряжению спорить не буду, присоединяюсь к уже сказанному, что 14 В - это нормально, хотя и приближается к верхней границе допустимого. И обороты, как тоже правильно было сказано, при измерении должны быть не холостого хода, а повыше - средние.
#9
Відправлено 23 січень 2009 - 16:19
RusskiyInok, напряжение, вырабатываемое генератором, замеряют на клеммах АКБ, а не на реле. Реле не "отсекает лишнее напряжение", а регулирует его на заданном уровне, поэтому в исправном автомобиле на АКБ и на входе 15 РН напряжение должно быть одинаково. и наконец, фары включают при испытании генератора именно как нагрузку. Свойство ламп накаливания, о котором ты писал - это из другой оперы.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів