как увеличить мощность 1.2
Автор
viga
, січ 23 2009 23:55
17 replies to this topic
#2
Відправлено 24 січень 2009 - 00:09
Ездил на пятерке 1.2, тот который с ремнем, вроде не такая уж и маломощная машина что бы как трактор прям, может тебе надо зажигание проверить, что бы вакуум-корректор работал, подрегулировать, или карб. (помыть для начала, при необходимости поменять все манжетики, диафрагмы и т.д.), или и то и другое!
А фильтр даст чутка. жиклеры могут дать еще больше но жрать будет соотв. тоже больше.
А фильтр даст чутка. жиклеры могут дать еще больше но жрать будет соотв. тоже больше.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o
#3
Відправлено 24 січень 2009 - 00:29
зажегание новое,датчиками выставляли,карб.был засран, неделу назад у настройщика почистел тамже моторист компресию проверил-нормальная только клапана все зажаты были,все сделал.
Прикол втом что-до настройщика рвала нормально а потом тупить начала,настройщик сказал из-за зажатых клапонов рвала,но могли прогореть,так что незнаю.
так что с фильтром поможет лашадей добавить?
Прикол втом что-до настройщика рвала нормально а потом тупить начала,настройщик сказал из-за зажатых клапонов рвала,но могли прогореть,так что незнаю.
так что с фильтром поможет лашадей добавить?
#4
Відправлено 24 січень 2009 - 00:37
ну может 0.1 лошадь добавит + звук движка станет другим!!! Чтоб нормально ехала- надо как уже тебе говорили с жиклерами игратся- но в итоге вырастет расход, хотя я не понимаю - все чтоли каждый день на гонки ездят? - с нашими пробками понту от того разгона никакого Как говорится тише едешь дальше будешь :wink:так что с фильтром поможет лашадей добавить?
#5
Відправлено 24 січень 2009 - 00:43
:shock: эт как на зажатых клапанах рвать будет???? наоборот должно... компрессия ж меньше! А клапана еси прогорят то будешь слышать как мотор колбасить будет и ПСЫкать...
я как тока купил пятерку тож клапана зажаты были.... три как выяснил при разборке.... по распреду видно было какие и по седлам и по клапанам собсно, вощем то че и разобрал и откапиталил - клапан прогорел выпускной на 4 котле... по трассе жал 120 и трындец, картина была "веселая")))))
так что лучше еси время будет, проверь клапана, на ножке выработку, седла и собсно рабочую фаску клапанов. еси не надо будет менять клпана, шорошить седла, то тереть клапана надо будет полюбому - на зажатых нагар по фаске...
А ваще ехай назад к этому настиройщику и зажми ему яйцы, посмотришь как он рвать будет))) несмог настроить карб решил съехать на клпана... молоток!
я как тока купил пятерку тож клапана зажаты были.... три как выяснил при разборке.... по распреду видно было какие и по седлам и по клапанам собсно, вощем то че и разобрал и откапиталил - клапан прогорел выпускной на 4 котле... по трассе жал 120 и трындец, картина была "веселая")))))
так что лучше еси время будет, проверь клапана, на ножке выработку, седла и собсно рабочую фаску клапанов. еси не надо будет менять клпана, шорошить седла, то тереть клапана надо будет полюбому - на зажатых нагар по фаске...
А ваще ехай назад к этому настиройщику и зажми ему яйцы, посмотришь как он рвать будет))) несмог настроить карб решил съехать на клпана... молоток!
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o
#9
Відправлено 24 січень 2009 - 00:53
не лезь ты в жиклеры... еси немножко то зачем тебе в остальное время палить лишний бенз?? Еси немножко со светофора погоцать любишь то лучше денег скопи на низовой распредвал... больше толку будет! есть еще масса умных решений по этому поводу, которые расход не увеличивают прямопропорционально лошадкам... ТАЗовские моторы дорабатывать напильником надо - факт...
лучше съезди к грамотному настройщику и будет тебе рвать еще лучше чем до этого!
лучше съезди к грамотному настройщику и будет тебе рвать еще лучше чем до этого!
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o
#12
Відправлено 24 січень 2009 - 01:18
Потому что ПОТОМУ))) На стоке нет смысла его ставить пушо разница будет ноль целых хрен десятых.. еси доработать голову, отполировать совместить каналы, сделать прямой выпуск, тогда нулевик будет к месту... из всего по немногу сложится результат который думаю можно будет ощутить.
Игра не стоит свеч - пыли больше в двиг идет, прибавка мизерная, плюс к тому же регулярно надо мыть и пропитывать... ну вощем ПОНТ, не более! это на полном стоке. а ну как верно подметили звук мотора изменится... чуть громче рычать начнет.
а по поводу тахометра - не крути до звона и не спалишь... а ваще штука в принципе не лишняя, но это уже по моему не в этой теме.
Игра не стоит свеч - пыли больше в двиг идет, прибавка мизерная, плюс к тому же регулярно надо мыть и пропитывать... ну вощем ПОНТ, не более! это на полном стоке. а ну как верно подметили звук мотора изменится... чуть громче рычать начнет.
а по поводу тахометра - не крути до звона и не спалишь... а ваще штука в принципе не лишняя, но это уже по моему не в этой теме.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o
#14
Відправлено 24 січень 2009 - 01:50
насчет выпуска точно не скажу... не разбирался в нем поскольку пока нет надобности, но вроде там все от банки зависит, и резонатор выкидывать не стоит.... вощем фиг его, я в выпуске мало шарю.
А ваще пока не доработаешь голову вся прямое и нулевое мало толку дает... больше шума)
Лучше возьми у кого то бормашинку с гибким валом "покататься", или сам купи они ща до 200 грн порядошные (ток всеравно умудрился гибкий вал усадить), и полерни голову и впускной коллектор, совмести каналы в голове с коллектором (это полюбому нужно делать), потом прокладку на впуске подрежь где выступает (тоже обязаловка), потом подгони выпускной коллектор, иногда бывает есть выступы небольшие... вот это вощем то минимум по доработке ГБЦ. я се так делала, но еще не собрал двиг.
хорошо бы приливы под направляющие втулки клапанов сточить, и втулки обточить или образать нафик (ну это по вкусу так сказать) и еси любишь долбаться сутками над одной деталью можно все каналы в голове расточить, но есть риск протереть насквозь...
Вот это то что можно сделать без особых капиталовложений. НО эффект есть и довольно неплохой!
А ваще пока не доработаешь голову вся прямое и нулевое мало толку дает... больше шума)
Лучше возьми у кого то бормашинку с гибким валом "покататься", или сам купи они ща до 200 грн порядошные (ток всеравно умудрился гибкий вал усадить), и полерни голову и впускной коллектор, совмести каналы в голове с коллектором (это полюбому нужно делать), потом прокладку на впуске подрежь где выступает (тоже обязаловка), потом подгони выпускной коллектор, иногда бывает есть выступы небольшие... вот это вощем то минимум по доработке ГБЦ. я се так делала, но еще не собрал двиг.
хорошо бы приливы под направляющие втулки клапанов сточить, и втулки обточить или образать нафик (ну это по вкусу так сказать) и еси любишь долбаться сутками над одной деталью можно все каналы в голове расточить, но есть риск протереть насквозь...
Вот это то что можно сделать без особых капиталовложений. НО эффект есть и довольно неплохой!
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів