Посоветуйте с выбором авто
#41
Відправлено 07 жовтень 2013 - 21:27
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#42
Відправлено 07 жовтень 2013 - 22:34
я бы беху взял вообще
ее мало купить, ее еще надо содержать
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#43
Відправлено 08 жовтень 2013 - 09:15
Аффтар жжот))))
Ланос сырой в тюнинге, торозов мало, все будет плавицца, кузов на 500 сил, я плакал))))) От могут же поднять настроение с утреца))))
Механик, подкинь че ты там принимаешь, видать забористое))
П.С. Бумер конечно ведро серьезное, было, но есть несколько оговорок, первое, они в большинстве своем уже даже не на коленях, а на локтях. Второе, едут они начиная от 2.5 обьема, жрут не в себя все, тот же 2.0 совает машину до 100 около 11 секунд, при этом в городском цикле потребляет от 11 литров и до 15, в зависимости от тяжести тапки. Дальше - больше едущие 528 и 535 легко кушают от 14 литров.... Потребление масла тоже зачастую может повергнуть в шок непосвященного автолюбителя.... Ездить на заднем приводе с крутящим моментом паровозика зимой, тоже та еще тема, легкий уклон и никто никуда уже не едет.... Кое как спасает только серьезная шиповка...
Так что Бумер Бумером, но в нем уже больше минусов чем плюсов, хорошей машиной он был лет 15 назад, сейчас есть экземпляры, которые заставляют задержать дыхание, но они или не продаются, или стоят за 10, а это уже на фаната.
Повідомлення відредагував Jemen: 08 жовтень 2013 - 09:26
#44
Відправлено 08 жовтень 2013 - 10:37
ЗЫ как то было зимой ездил на 3-ке в 46 кузове- впринципе ехать можно, только если не включать антибукс)) с ним на нормальную горку не получалось заехать, а вот без него таки АсИлИл.
По поводу расхода- у знакомого 730-я дизельная- говорил что жрёт 8 литров дизеля)) хз правда ли- но как по мне не много учитывая ее вес и габариты )) он ее кстати вроде продает- но ценник там что-то в районе 8-10 тыщ)
Повідомлення відредагував Stalker-3: 08 жовтень 2013 - 10:42
#45
Відправлено 08 жовтень 2013 - 10:56
Извени: но я виду здоровый образ жизни.еханик, подкинь че ты там принимаешь, видать забористое))
Я на тюнинге авто, хлеб зарабатывал.
В обще с кузовом Daewoo Lanos преувеличил (развалится на стенде от 500 л/с при настройке ЭБУ). Уже на 140 л/с надо серьезно вмешиваться конструкцию кузова! Метал-Г.
Бмв- не плохой вариант да и по кругу ШурСы (но денег блин не хватает)
Может уже сразу под-собирать деньги и купить повторно mercedes-benz w140 s600 - комплектации президент.
Но меня пугает машина своим огромным расходом 20-25 литров по городу, цены на запчасти оригинальные..
А так машина огонь! Даже бывает что ГАИ по старинке отворачиваются если ПДД нарушил. Но зараза ночью часто цепляются беркут,Сокол, и.т.п! С тупыми вопросами, (с такой надеждой в глазах чего то запрещенного в багажнике или под сиденьем будет) но спецподразделение всегда облом ждал.
" С криминалом не дружу" Честным путем зарабатываю себе на жизнь, даже на машину.
Повідомлення відредагував Механик..: 08 жовтень 2013 - 11:12
#46
Відправлено 08 жовтень 2013 - 13:14
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#47
Відправлено 08 жовтень 2013 - 13:37
Ув., каким тюнингом ты занимался, под вопросом, какие еще ШурСы? Если ты имел ввиду ШРУСы, то ШС и ШРУС это две разные вещи, ШС - шарнирное соединение, устанавливается на спортивные (редко гражданские) автомобили, заменяя сайлентблоки подвески. ШРУС - сокращенно шарнир равных угловых скоростей, применяется для передачи крутящего момента на колеса, обеспечивая относительную свободу.
Ланос легко держит стоковые 150 сил для С20ХЕ мотора, так же без проблем держит 204 силы С20LET.... ТАк же есть машины, без проблем эксплуатирующие 2,5 V6, 3,2 V6.
Тормоза без проблем полностью становятся от Калибры/Вектры, вместе с балкой, так же без проблем становится и 4 канальная АБС.
Прекрати нести ерунду.
#48
Відправлено 08 жовтень 2013 - 13:37
Извени: но я виду здоровый образ жизни.
Я на тюнинге авто, хлеб зарабатывал.
В обще с кузовом Daewoo Lanos преувеличил (развалится на стенде от 500 л/с при настройке ЭБУ). Уже на 140 л/с надо серьезно вмешиваться конструкцию кузова! Метал-Г.
Бмв- не плохой вариант да и по кругу ШурСы (но денег блин не хватает)
Может уже сразу под-собирать деньги и купить повторно mercedes-benz w140 s600 - комплектации президент.
Но меня пугает машина своим огромным расходом 20-25 литров по городу, цены на запчасти оригинальные..
А так машина огонь! Даже бывает что ГАИ по старинке отворачиваются если ПДД нарушил. Но зараза ночью часто цепляются беркут,Сокол, и.т.п! С тупыми вопросами, (с такой надеждой в глазах чего то запрещенного в багажнике или под сиденьем будет) но спецподразделение всегда облом ждал.
" С криминалом не дружу" Честным путем зарабатываю себе на жизнь, даже на машину.
А что в кузове в первую очередь начнет рвать? Можно же как-то усилить? Рёбра жесткости ил еще?
#49
Відправлено 08 жовтень 2013 - 14:12
Ничего не начнет рвать, если уж так много сил, что нужно усиливать, то ввариваются косынки, провариваются швы, устанавливается подрамник.
Минимум бюджета - верхний и нижний усилитель, того же Rikkar, не дают расползаться лонжеронам и стаканам.
#53
Відправлено 27 жовтень 2013 - 20:19
https://www.drive2.r...58684027734013/
#55
Відправлено 28 жовтень 2013 - 19:04
больше чем с вазом?VETALZZZ, да ничего хорошего в скорпио нет, поверь, намаешься с ним. Пройдено уже.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#56
Відправлено 28 жовтень 2013 - 19:55
ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...
#58
Відправлено 29 жовтень 2013 - 12:42
чем геморнее? запчасти хоть дороже но они же ходят, а не меняй шаровые раз в год. А комфорт? Я хотя бы за это готов заплатить.так же, только запчасти дороже будут и геморнее...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#60
Відправлено 29 жовтень 2013 - 17:34
я таки надеюсь на лучшееVETALZZZ, кто тебе сказал что запчасти ходят? Ты думаешь ты на старый форд найдешь оригинальные запчасти? Найдешь такой же закос...
да и в любом случае скорпак на пару голов выше ваза, что по комфорту, что по эксплуатации. да и запчасти просто дольше ходят. Расход 2.0дохц как у 1,6 ваза. При цене всего лишь вдвое больше, и самое главное задний привод. За 4000+к. зелени собсно выбор не велик, либо омега А, сиерра, скорп, ар75. Бэхи не рассматриваю. Собсно говорю за задний привод. Из двух зол как бы меньшее
https://www.drive2.r...58684027734013/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів