Valeo - тугая педаль
#21
Відправлено 11 жовтень 2013 - 08:25
Выжимной можно и другой поставить, просто рекомендуется ставить одной фирмы (яка сцепа - той же фирмы и подшипник).
#22
Відправлено 16 жовтень 2013 - 15:49
я свою беду описывал пару сообщений назад(((
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#24
Відправлено 16 жовтень 2013 - 16:02
Эй, ответье на мой вопрос: хуле у всех педаль при Валео мягкая, а у меня одного придурка тугая шопиндец?
я свою беду описывал пару сообщений назад(((
Нас как минимум уже 2-е
Пётр, может причина вовсе не в сцепе? Кстати, ты менял все комплектом, или только диск?
Я не Пётр, но так как у нас ситуации похожи, отвечаю тоже - менял комплектом (корзина, диск + выжимной), так же была заменена вилка. Вал по которому ходит выжимной покрывал тонким слоем литола. Не узучил только состояние шаровой опоры вилки, но на первый взгляд с ней было вроде как все ок. Причина может быть не в сцепе, тогда в чем?
#26
Відправлено 16 жовтень 2013 - 16:09
Creative, в приводе сцепления: в рабочем и главном цылиндре.
То что оно очень мягкое при отключении штока от вилки, не показатель? Вилка рукой должна очень тяжело выжиматься? Можно как-то продиагностировать в чем может быть засада?
А кстати и еще, рабочий ход педали какой-то маленький, вот она сверху вообще мягкая(наверное свободный ход педали). А дальше идет туго и совсем немного хода, хотя передачи нормально все включаются, т.е. выжим идет нормальный.. хз шо оно таке. Ну это просто наблюдения, оно не парит по сути, я его хорошо чувствую - мне хватает хода. Но вот мягкости хочется..
Повідомлення відредагував Creative: 16 жовтень 2013 - 16:15
#27
Відправлено 16 жовтень 2013 - 16:42
#28
Відправлено 16 жовтень 2013 - 16:44
таже проблема.полетело сцепления друг подогнал валео с своей 2101 у него педалька била мягенькая,поставел себе педаль как била тугой так и осталась,решил менять главний,робочий,резиновую трубку и просто взял новий боченок,и не чего не поменялось посему плюнул и езжу так но может думаю поменять и металическую трубку может забита или сильно завальцевалась?
Хм, вот и я не очень хочу менять ГЦС и РЦС не зная в них причина или нет. Работают ведь нормально, проблема ток в тяжелой педали. А твоя история вообще странная, сцепление одно и тоже, а разница есть. А у друга рабочий какой стоял?
#32
Відправлено 16 жовтень 2013 - 22:02
У меня стояла и такая и такая корзина.Здесь проблема НЕ В ГИДРОПРИВОДЕ,вся проблема в корзине сцепления (жесткость). У меня стояла обычная стандартная корзина сцепления (хоть бери пальчиками выжимай) - поставил безпаучную намного жеще стало (не удобно). Вот и все проблемы.
И диск Валео стоял и на всех была жесткая педаль.
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#33
Відправлено 16 жовтень 2013 - 22:09
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#34
Відправлено 16 жовтень 2013 - 22:51
#36
Відправлено 17 жовтень 2013 - 03:56
Ну, коробочка у меня была точно такая же как и на картинке.
http://vaz2101.org/d...AhCEAIQhAf/2Q==
Надписи на диске большим, белым шрифтом, зелёные пружинки, кстати, весь этот комплект с корзиной и диском был запечатан в промасленной бумаге. а вот выжимной мля нитакойнифига как на картинке...
подделок много, у меня какое стоит - хз,
у меня он какой то самый стандартный, будто из комплекта от ВИСа.
А должен быть такой как на этом фото ниже? или какой он ваще должен быть? О_о
Жесть. Говорят что подшипники летят через 10 тысяч. в принципе он то и зашуршал у меня, так что снимать всю эту бадягу, вместе с коробасом, и корзиной, да и посмотреть как там оно ваще прикручено, да в каком состоянии...
Далее уже смотреть на сам подшипник, на вилку, и на упорный винт вилки...
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#37
Відправлено 17 жовтень 2013 - 07:20
Здесь проблема НЕ В ГИДРОПРИВОДЕ,вся проблема в корзине сцепления (жесткость). У меня стояла обычная стандартная корзина сцепления (хоть бери пальчиками выжимай) - поставил безпаучную намного жеще стало (не удобно). Вот и все проблемы.
А фиг его знает)... вот у человека вообще непонятно что не так
таже проблема.полетело сцепления друг подогнал валео с своей 2101 у него педалька била мягенькая,поставел себе педаль как била тугой так и осталась,решил менять главний,робочий,резиновую трубку и просто взял новий боченок,и не чего не поменялось посему плюнул и езжу так но может думаю поменять и металическую трубку может забита или сильно завальцевалась?
такс. вспомнил, почитал.
Ну, коробочка у меня была точно такая же как и на картинке.
http://vaz2101.org/d...AhCEAIQhAf/2Q==
Надписи на диске большим, белым шрифтом, зелёные пружинки, кстати, весь этот комплект с корзиной и диском был запечатан в промасленной бумаге. а вот выжимной мля нитакойнифига как на картинке...
подделок много, у меня какое стоит - хз,
у меня он какой то самый стандартный, будто из комплекта от ВИСа.
А должен быть такой как на этом фото ниже? или какой он ваще должен быть? О_о
Жесть. Говорят что подшипники летят через 10 тысяч. в принципе он то и зашуршал у меня, так что снимать всю эту бадягу, вместе с коробасом, и корзиной, да и посмотреть как там оно ваще прикручено, да в каком состоянии...
Далее уже смотреть на сам подшипник, на вилку, и на упорный винт вилки...
Угу, по этому же мануалу проверял подделка или нет) Все сошлось, кроме зелено-белых пружин, у меня они черные с розовой кажется полосой. А вот на корзине как положено большими буками написано VALEO итд. + есть буквы v на заклепках.
Кстати, в вилке может быть дело? Она как-то не очень идеально становится под этот пластиковый подшипник, не фиксируется... может быть дело в вилке? Ну и еще у меня мысли в сторону РЦС и забившейся трубке гидропривода.
Повідомлення відредагував Creative: 17 жовтень 2013 - 07:24
.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів