Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Solex 21053-хх vs 21083-хх


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#1 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 жовтень 2013 - 19:15

Подобных тем не нашел.
Интересует сия дилемма, какой лучше для тройкановского 1.5 двигла?

В интернете зацепило пару фраз:

главные диффузоры камер у солекса 21083 21х23, у 21053 23х23, следовательно из эитх цифр мы получаем, что 21053 заглатывает гораздо больше воздуха, чем 21083. Именно этот фактор влияет на расход, а от диаметров диффузоров напрямую зависит размер жиклёра

поставив на классику карб от 2108 ты постоянно будешь сильнее давить на педальку т.к. первая камера будет тянуть хуже чем на 21053. в итоге ты постоянно будешь кататься на двух камерах там где на 21053 мог бы ехать на одной

Мне показалось, что что-то в этом есть.
Даже ттх пересмотрел http://www.daaz.ru/p...regul/solex.htm как бы про диффузоры оказалась правда.

Подобных тем\обсуждений на форуме не нашел.
Сейчас стоит ДААЗ-2107-1107010-20 «ОЗОН»
Прощу помощи бывалых и опытных:)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 20 жовтень 2013 - 19:29

Emissions, ну дык и ездил бы себе на ОЗОНе, че ты?:)
ОЗОН - норм карб. Перебери, вымой, замени все прокладки и будет нормально себя чухать.

#3 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 жовтень 2013 - 21:05

BAHO, Solex экономней как бы)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#4 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 20 жовтень 2013 - 21:14

Emissions, ну может ты и прав, канеш:)
но если у тебя ОЗОН 2107, то по идее есть и ЭПХХ, а значит и на твоем можно норм расход получить. А может у тебя и нету ЭПХХ, тогда печаль:)
А вообще расход от прокладки между рулем и чехлом на сидении зависит:)

#5 Санчер

Санчер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 12

Відправлено 20 жовтень 2013 - 21:16

Говорил по этому поводу с Наилем Порошиным. Так он настоятельно рекомендует на классику ставить классикоСОЛЕКС, тобто 53. Но если имеется 08 , то можно аккуратно расточить первый диф. до 23 и потом поиграться с жиками.

#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 жовтень 2013 - 21:27

то по идее есть и ЭПХХ, а значит и на твоем можно норм расход получить. А может у тебя и нету ЭПХХ, тогда печаль

дааа, есть, точней его некое подобие, без реле, которое постоянно включено ~_~

Добавлено через 30 секунд

то можно аккуратно расточить первый диф. до 23

я даже не представляю как я буду растачивать ровно на 23:bm:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 20 жовтень 2013 - 23:54

Emissions, Оставь ОЗОН. По экономии он и солекс одинаковы. Я не люблю солекс - он очень капризный и хлипок. Озон прост и надежен. Мой опыт показал что его можно настроить не хуже Солекса. Будь готов чаще делать ему профилактику и чистку чем озону, обязательно нужен хороший инжекторный фильтр и с собой возть зубочистку или распущенный трос чтобы в момент пропадания холостого быть готовым к его чистке. В идеале и запасной электромагнитный клапан - боченок с сюрпризом.

Касаемо дилемы:
- 21083 можно ставить, он под 1,5 а за счет меньшего диффузора он будет на 0,5л меньше кушать чем 21053
- 21083 будет на низах тянуть лучше чем 21053, а на верхах наоборот.

Кстати, мне Наиль не оч понравился, очень сильно похож на мастера который делал мне мотор :multi:
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 жовтень 2013 - 10:38

По экономии он и солекс одинаковы

ну не знаю, не просто так все говорят что Солекс хорош, даже отец)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#9 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 21 жовтень 2013 - 13:01

Emissions, в 60% случаев люди старый ушатаный карб меняют на свежий или новый солекс, поэтому им он кажется экономичнее и динамичнее.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 жовтень 2013 - 13:02

или новый

да ну наф новый, 1.3к гривен на рынке, рука не поднимется. и это за озон.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 21 жовтень 2013 - 15:40

Emissions, И самое интересное, что находятся люди которые покупают:) Хочешь экономии - ставь газобалонное, на существующий озон!
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#12 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 21 жовтень 2013 - 16:08

Касаемо дилемы:
- 21083 можно ставить, он под 1,5 а за счет меньшего диффузора он будет на 0,5л меньше кушать чем 21053
- 21083 будет на низах тянуть лучше чем 21053, а на верхах наоборот.


О как? А я думал свой 83 менять на 53-й. Мне все время кажется, что у меня низа вялые. Navstar, или это про стандартную конфигурацию? У меня-то ТЖ увеличены...

А вообще: лучший автомобиль - новый автомобиль. То же самое насчет карбюраторов. Поэтому, если расход не устраивает, меняй на новый, а не рыло на шыло. Если расход устраивает- покупать новый ради экономии в жалких поллитра - ну, при годовом пробеге в 20тык он у тебя окупится года за три. При этом газовая установка у тебя окупится за полгода. А машину ты когда будешь продавать?

Повідомлення відредагував Диверсант: 21 жовтень 2013 - 16:10


#13 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 жовтень 2013 - 20:54

Хочешь экономии - ставь газобалонное

если экономией называется вкладывание ~4к гривен за оборудку, + 1к за вписку.
и через года 4 отбить это, то я наверное балерина:(
По поводу почему, все говорят, да и вообще отзывы у всех о солексе, это намного резвей машина и при этом чуть экономичней.

А машину ты когда будешь продавать?

Ближайших лет 10 а то и 20 может быть.:bn:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#14 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 22 жовтень 2013 - 00:11

Emissions, Иными словами это "инвестиции" - вкладываешь чтобы потом экономить около 30-40%.
Все делятся своим опытом пользования карбюратора - я описал свой... Кстати, насколько мне помнится именно с озоном озвучивали самые минимальные цифры расхода бензина.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#15 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 22 жовтень 2013 - 11:39

если экономией называется вкладывание ~4к гривен за оборудку, + 1к за вписку.
и через года 4 отбить это, то я наверное балерина:(


Позвольте не согласиться, коллега! У нас в деревне месяц назад ГБО 2-го поколения на ТАЗ стоило 2800гвн. Оформление НЕ ТРЕБУЕТСЯ, что бы там не говорили в ГАЯХ и МРЕВАХ: http://vzjatkam.net....c.php?f=9&t=181

Разница между бензом и газом минимум 3 грн, т.е. при расходе 10л это 30 копеек на 1км. Т.е. 2800грн отбиваются чуть более чем за 9тык, это меньше года. Если ты машину не продашь в ближайший год, далее твои инвестиции начнут приносить тебе чистую экономию. Я не отговариваю тебя от Солекса, я отговариваю тебя от лишних действий с сомнительным эффектом.

#16 Санчер

Санчер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 12

Відправлено 22 жовтень 2013 - 11:50

Вся экономичность на бензине зависит от того, как ты будешь давить на тапку, будь у тебя ОЗОН или СОЛЕКС. Точно знаю одно - восьмые СОЛЕКСы экономичны на зубилах. Ну а если зажать для экономичности карб жиклёрами, имхо, тогда лучше пешком или на маршрутке - точно будет дешевле. :)

Повідомлення відредагував Санчер: 22 жовтень 2013 - 11:52


#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 жовтень 2013 - 11:52

Оформление НЕ ТРЕБУЕТСЯ

прям таки Зображення
изменения же топливной системы.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#18 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 22 жовтень 2013 - 11:55

прям таки Зображення
изменения же топливной системы.


По ссылочке ходил?Что такое "изменение учетных данных транспортного средства" и т.д.

#19 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 жовтень 2013 - 12:00

По ссылочке ходил?Что такое "изменение учетных данных транспортного средства" и т.д.


ходил, пост за 09-й год.
Мне кажется если все было бы так просто, то никто бы не оформлял гбо:bn:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#20 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 22 жовтень 2013 - 12:19

А я и не говорил, что все так просто! После установки ГБО ты должен будешь доносить вышеуказанную информацию до каждого встреченного тобою мента на дороге. И только после этого, когда все поймут, что час та натхнення у тебя есть, а лишних денег - нет, можно более-менее спокойно ездить.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика