Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Solex 21053-хх vs 21083-хх


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#21 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 22 жовтень 2013 - 12:48

Узлы и агрегаты, предназначенные для установки на одно транспортное средство, недопустимо самостоятельно устанавливать на другое транспортное средство, находящееся в эксплуатации. В случае если транспортное средство переоборудуется или укомплектовывается узлами и агрегатами, которые предназначены для установки на другие транспортные средства, такое переоборудование должно быть согласовано с заводом-изготовителем или уполномоченной на то организацией (пункт 32.1 є)) после проведения исследований, связанных с безопасностью переоборудованного транспортного средства. Исследования по безопасности транспортного средства могут проводиться только организацией, имеющей лицензию на исследование переоборудованных или вновь созданных транспортных средств. Полный перечень организаций, имеющих лицензию на исследование переоборудованных или вновь созданных транспортных средств, можно узнать в ГосавтотрансНИИпроект http://www.insat.org.ua/.


И только после этого, когда все поймут, что час та натхнення у тебя есть, а лишних денег - нет, можно более-менее спокойно ездить.

Если бы все так умели как в этом видео (маты) никто не шел бы работать в гаи.

#22 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 22 жовтень 2013 - 13:15

Лукаш1, а ГБО разве предназначено для установки в какую-то конкретную модель транспортного средства? Тем более нормальные установщики дают документы, что сама установка и выполненные работы соответствуют всем, которым только можно, требованиям. Эти документы желательно бережно хранить и, при случае, пользоваться.

А вообще, мы сейчас отклонимся от темы на 1530 градусов влево и залезем в политику...

Повідомлення відредагував Диверсант: 22 жовтень 2013 - 13:22


#23 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 22 жовтень 2013 - 13:59

Позже почищу тему... На счет ГБО это совсем другая история...

Добавлено через 43 секунды
Emissions, В общем вкратце про то что лучше 21083 или 21053 понятно или есть еще вопросы?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#24 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 22 жовтень 2013 - 14:08

В общем вкратце про то что лучше 21083 или 21053 понятно или есть еще вопросы?

Тоже хочу солекс только двигатель у меня 1,3 и чтоб низа были подинамичней. Какой солекс устанавливать???

#25 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 жовтень 2013 - 14:44

В общем вкратце про то что лучше 21083 или 21053 понятно или есть еще вопросы?

если честно, то еще не очень:)

Добавлено через 51 секунду

Какой солекс устанавливать???

051:)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#26 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 22 жовтень 2013 - 15:10

чтоб низа были подинамичней.

Насчет этого нормально отстроенные карбы все одинаковые, для низов лучше тайговский распред взять.

#27 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 22 жовтень 2013 - 16:04

Цитата:
Сообщение от kraimiya
Какой солекс устанавливать???
051

Это же дифицит где его взять?

#28 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 22 жовтень 2013 - 16:17

Это же дифицит где его взять?


Так ото ж!

Поэтому вариант №2: раздраконь движок до 1,5 и поставь 053. (Шутка, если что.)

#29 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 жовтень 2013 - 16:31

Это же дифицит где его взять?

тогда 081

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#30 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 22 жовтень 2013 - 16:38

тогда 081

Но его помойму дорабатывать придется? да?

#31 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 22 жовтень 2013 - 17:25

если честно, то еще не очень:)


Тогда обобщу - разница по поведению будет незначительная. Рекомендую исходить из соображений "какой найдешь" в хорошем состоянии за "желаемую" цену. Потом еще атрибутов к нему придется докупать чтоб установить и настроить.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#32 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 жовтень 2013 - 22:05

Но его помойму дорабатывать придется? да?

в смысле?

Тогда обобщу - разница по поведению будет незначительная. Рекомендую исходить из соображений "какой найдешь" в хорошем состоянии за "желаемую" цену. Потом еще атрибутов к нему придется докупать чтоб установить и настроить.

вобщем понятно, попадется по приемлемой цене\состоянию 053 то брать, если не найдется то 083 и не париться:)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#33 Romik_78

Romik_78

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 12

Відправлено 23 жовтень 2013 - 19:52

Купите 08 в хорошем состоянии и расточите как 21053 разницы практически нет.Просто намного проще и дешевле найти 08 чем 053 солекс. Сам ездил сначала на 08 потом его расточил, сейчас езжу на 53. Разницы практически нет, только настройка расточенного карба занимает больше времени. Озон не хуже солекса, просто с солексом лучше динамика. Если не найдешь где расточить присылай сделаю там делов на 10 минут

#34 Санчер

Санчер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 12

Відправлено 25 жовтень 2013 - 20:35

Купите 08 в хорошем состоянии и расточите как 21053 разницы практически нет.Просто намного проще и дешевле найти 08 чем 053 солекс. Сам ездил сначала на 08 потом его расточил, сейчас езжу на 53. Разницы практически нет, только настройка расточенного карба занимает больше времени. Озон не хуже солекса, просто с солексом лучше динамика. Если не найдешь где расточить присылай сделаю там делов на 10 минут

После расточки с жиклерами 1 камеры игрался? Если да, то какие ставил?

#35 Romik_78

Romik_78

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 12

Відправлено 25 жовтень 2013 - 21:17

После расточки с жиклерами 1 камеры игрался? Если да, то какие ставил?

у меня 150 zd воздух 105 топливо Жиклёр эмр был на 50

#36 pavlolvov1

pavlolvov1

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11

Відправлено 25 жовтень 2013 - 22:26

Когда то был у меня мотор 1.2 сток и 21083 карб- нормальный розход , скорость максимальная на полонезе 145 , обороти макс 4700 и все:bk:
Надоело, сделал кап ремонттюнинг до 1.5 на низком блоке, короткий шатун, облегченый и балансированый 03 колено и 213 розпред с разрезной + МПСЗ и шестиренчатий башмак и тот же карб 21083- максималка 155, тупой разгон обороты макс 5000 и тд.
Купил новый 21053 - машинка вдохнула новую жизнь, офигенные низы, динамичный разгон, максималка- стрелка в упоре ( пусть 160 . если отнять все погрешности спидометра) обороты 6000 дальше некрутил )
купил -поставил-завел- поехал и так по сегоднишний день.
2101 -1.5 мпсз maya v2 rev.4, 2 комутатора, статика ,60-2, кат 2111,карб 053.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика