Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ребят подскажите как сделать!!!


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 АндрюхаХА

АндрюхаХА

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 13

Відправлено 22 жовтень 2013 - 11:54

Ребят надо поменять пружины заднии ,хочу поставить от 2102 или 2104,подскажите плиз как лучше сделать ,поменять пружину и поставить амортизаторы москвичёвские?если да то от какого москарада ставить амартизатор и сколько это примерно стоит ?или если менять задниии пружины то и переднии придёться?собственно подскажите плиз как это лучше сделать и чтоб не сильно било по карману!

#2 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 22 жовтень 2013 - 12:33

АндрюхаХА, А зачем москвичевские, просто переделывают крепление аморта с учетом что 02 пружины длиннее и все.

#3 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 28 жовтень 2013 - 01:27

Крепления амортов ненадо переделывать(они все одинаковые) Просто аморты 2121 нужны, у них сопротивление больше. Двоешные пружины- незначит выше,но значит жестче(для большей нагрузки)

#4 Kandauroff

Kandauroff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 10

Відправлено 28 жовтень 2013 - 02:21

Крепления амортов ненадо переделывать(они все одинаковые) Просто аморты 2121 нужны, у них сопротивление больше. Двоешные пружины- незначит выше,но значит жестче(для большей нагрузки)

Лукаш имел ввиду не переделывать конструкцию крепления, а доваривать доп. кольца для того, что бы амортизатор стал длинее. На счёт "не значительно выше"-не согласен. Вот сзади пружины от 2102: http://g.a.d-cd.net/31f438u/960.jpg, амортизаторы при этом почти полностью разжаты и работают в узком диапазоне своего хода(в самом верху) и из-за этого шток норовит так скажем "выскочить из корпуса" на кочках. Автору: что ты хочешь получить? Если груз возить, поставь нивовские, можно даже пильнуть виток и ничего не нужно ни менять, ни доваривать.

#5 DiKing

DiKing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 985 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 12

Відправлено 28 жовтень 2013 - 07:52

Kandauroff, согласен это будет самый нормальный вариант, я себе кстати тоже доваривал кольца ...

ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...


#6 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 28 жовтень 2013 - 19:15

У меня двойка с двоешными пружинами и аморты 2121 уже 10лет- аморты работают ,,как надо,,(ниче недоварено)-- чем отличается ,,не двойка,, от двойки в этом плане? Проставки(подкладки) под пружины бывают разной высоты.. Р.С- правда у меня пружины старые и подсевшие,но друг на 2107 двоешные новые ставил с минимальными подкладками- все в норме!

#7 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 жовтень 2013 - 21:27

Так автор и не ответил, чего он хочет добится установкой пружин 02 на копейку? В зависимости от этого и рецепты.

#8 Kandauroff

Kandauroff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 10

Відправлено 28 жовтень 2013 - 23:19

У меня двойка с двоешными пружинами

Так на двойку же и предусмотрены двоечные пружины, поэтому доваривать не зачем.
Думаю, что двойка немного тяжелее копейки (именно задняя часть), поэтому владельцы двоек и не сталкиваются с доработкой или заменой стандартных амортизаторов. На фото была моя машина в далёком прошлом с пружинами 2102 и самыми низкими проставками. Как видишь очень высоко и очень жёстко, если сзади никто не сидит. Сейчас нива стоит, так вот разницу между ними, в плане жёсткости, я не особо заметил.

#9 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 28 жовтень 2013 - 23:22

Дык добиться этим можно только одного- более жесткий и высокий зад машины,соответственно- ,,грузовик,,! Р.С- двойка тяжелее копейки на 50кг.

Повідомлення відредагував 02universal: 28 жовтень 2013 - 23:25


#10 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 жовтень 2013 - 23:36

Двойка по заводу всего на 55 кг тяжелее, и груз по паспорту на 30 кг больше.Да пружины несколько мощнее, но не намного. Так что сейчас гораздо больше разброс по жесткости от производителя, чем от марки пружины озвученой продавцом с рынка.

#11 Kandauroff

Kandauroff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 10

Відправлено 29 жовтень 2013 - 00:01

Дык добиться этим можно только одного- более жесткий и высокий зад

Так и мы о том же :))) Выше зад-более разжатые амортизаторы.

#12 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 29 жовтень 2013 - 00:18

А я, о ,,грузовике,, и после нескольких ,,загрузок,, новые пружины подсядут(хорошо если не полностью..) и будет нормальный ,,грузовик,, Р.С- аморты при этом только 2121,либо москвичевские(читай- нет хороших).

#13 Kandauroff

Kandauroff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 10

Відправлено 29 жовтень 2013 - 00:32

Ладно-ладно, буквенную дуэль ты выиграл, хотя, по теме их не много. Человек в посте спросил об установке пружин от 2102 на 2101, а ты про пружины 2102 на двойке, про грузовики (хз что это значит), про просевшие пружины почти полностью и при этом всё равно говоришь о замене амортов... А автор хоть пикнул бы или уточнил чё ему надо-то... Так что, продолжать дискуссию нет ни смысла ни желания.

#14 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 29 жовтень 2013 - 01:04

Согласен!:az: Р.С- 2102 это грузопасажирский авто(так в букваре написано) а значит и пружины- ,,грузовые,,

Повідомлення відредагував 02universal: 29 жовтень 2013 - 01:09


#15 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 06 листопад 2013 - 10:47

На 2101 установлены уже лет 30 пружины от 2102 и амортизаторы от Нивы 2121. Все было нормально . Никаких переделок. Вот читаю в книге Шувалова 1974 г: длина пружины в свободном состоянии 442 мм, длина под нагрузкой 295+- 13 кг -более 273 мм(желтые) группа А, менее или равно 273мм (зеленые) -группа Б. Это по моему касается только 2101, а на 2102 ставились с синей маркировкой. Но по длине по моему тоже самое (как бы видно из вышеуказанного примера). Да и когда сталкивался с ними неоднократно. то разницы не почувствовал. удачи.
Хорошая машина, та которая едет

#16 Аргон

Аргон

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 135 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 13

Відправлено 28 листопад 2013 - 19:25

Если бюджет - вариант. Пружины 2102 ( Тольятинские как бы) + стандартная резинка= разница с номиналом 2101 всего 2 см. Как быстро потекут или разовутся задние амортизаторы 2101 в своих штатных местах креплениях? А если ящичком тяжёлым их (пружин) сверху ? Неужеле всё так радикально, что надо бежать за сваркой или доставать ещё такую же сумму как на пружины ещё и на амортизаторы ?
А почему тогда не меняют амортизаторы когда ставят пружины 2101 ( желт) + высокую резинку? Ведь разница между стандартом и усиленной-высокой почти в 2 см и выйдет.
есть очевидцы? Я не автор темы, но над такой же проблемой уже подумываю




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика