Подключение ЦЗ к сигнализации
#2
Відправлено 01 листопад 2013 - 11:33
Как минимум открыть схему сигналки, и схему ЦЗкак подключить замки к сигнализации????
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3
#4
Відправлено 01 листопад 2013 - 11:56
#5
Відправлено 01 листопад 2013 - 11:58
#7
Відправлено 01 листопад 2013 - 12:13
#8
Відправлено 01 листопад 2013 - 12:35
Для начала не истери. Не путай педали с рефлектором. Да, там свои реле, но то, что встроено в конвое не является блоком управления ЦЗ. Это просто автомотические переключатели, если хотите. И при подключении замков мимо блока ЦЗ актуаторы не будут реагировать на запирание/отпирание "ведущей" (водительской) двери ключем.просто у ЦЗ есть в комплекте своя релюха! а у Конвое встроенная!
#9
Відправлено 01 листопад 2013 - 14:10
Добавлено через 37 секунд
Я не истерю))) Пробывали через реле ЦЗ, реагирует на ключ, все закрываеться -открываеться! Но вот на пульт ноль эмоций! Уже эти два провода от реле ЦЗ совали по схеме и не по схеме, а он гад не реагирует)))Для начала не истери. Не путай педали с рефлектором. Да, там свои реле, но то, что встроено в конвое не является блоком управления ЦЗ. Это просто автомотические переключатели, если хотите. И при подключении замков мимо блока ЦЗ актуаторы не будут реагировать на запирание/отпирание "ведущей" (водительской) двери ключем.
#10
Відправлено 01 листопад 2013 - 15:05
У замков, с которыми я работал, управляющим сигналом был "-". Там было 2 провода: закр и откр. В зависимости от того к которому подавал "-" происходило запирание/отпирание. Далее берешь в руки сигналку ,подключаешь к омметру провода управления ЦЗ и смотришь как они соеденены в "спокойном" состоянии и как работают (перемыкаются) при постановке/снятии на сигнализацию. Потом уже разберешься как подключать.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів