Замена ЭБН нужен толковый совет
#1
Відправлено 02 листопад 2013 - 21:20
Снял его увидел сетку чуть не схватил кондратий, слил бенз с бака в чан и ужаснулся совсем.
На дне каша серо малинового цвета типа как очень липкое. Плохой бенз его погубил.. Расстроился.
На насосе написано ABE 3C и то что он сделан в Чехии. Сколько не гуглил так и не нашел про него документы и параметры. Сколько сие чудо должно кушать тока?
Есть у меня насос с Subaru Legacy но пока не нашел по нему описания его параметров.
Каким образом можно производительность насоса выбрать?
#2
Відправлено 02 листопад 2013 - 21:44
#3
Відправлено 02 листопад 2013 - 21:52
Насос либо малого либо большого давления и питание 12 или 24, либо погрузочной либо подвесной и всё, так они все в стандарте и взаимо заменяемы. каждый бренд стоит своих денег
Это был штатный погружной насос заводской инжевой 2107 выпуска 2012 года. 12 вольт а вот сколько тока в холостую он должен жрать? я вроде его реинкарнировал, но тест на блоке питания чуть смущает .
Тот что с Subaru от мотора EJ20. 12 вольт. погружной. Просто зачем покупать если он подойдет для моих целей? На турбомотор
#4
Відправлено 02 листопад 2013 - 22:18
промывать:
переливаеш в тару и погружаеш, влючаеш и пускай работает минут 10 - 15;)
Добавлено через 8 минут
во время работы проследи чтобы не было перебоев, будет дёргаться неси на мусарку
#5
Відправлено 02 листопад 2013 - 22:37
Ну давление насколько я понимаю на рампе регулируется? Хочу субаровский воткнуть сразу, чтобы избежать дальнейшей мозгопарки. Старый насос хоть и нулевый почти вымою да продам наверное. Вообще у нас два параметра насоса важны- Давление и производительность в литрах?
#6
Відправлено 02 листопад 2013 - 23:33
даНу давление насколько я понимаю на рампе регулируется?
даВообще у нас два параметра насоса важны- Давление и производительность?
#7
Відправлено 03 листопад 2013 - 06:46
давление насколько я понимаю на рампе регулируется?
Так там регулировка настроена по РДТ - больше 3,2бар идёт сброс в обратку.
12 вольт а вот сколько тока в холостую он должен жрать?
Сей параметр второстепенен - если в стенку давит не менее 4бар, то всё океу.
На турбомотор
Вполне хватает бошевского штатно-унифицированного для впрысковых ВАЗов.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#9
Відправлено 03 листопад 2013 - 19:11
http://avtopride.zp.ua/tovar/5857.html
По отзывам вроде ничего, от дилера в техлистах указано 5 bar. Поглядим. С субаровским пока вопрос нет времени и возможности пока за ним сьездить, а машину на ход поставить нужно за завтра.
Добавлено через 27 минут
Сегодня мне злые бородатые дядька рассказывали если насос стоял более 3-х месяцев в пустом баке, то он тупо умер. Вот ломаю голову, каким образом? Правда или миф? ДУмаю ехать ли за субо насосом или нет?
Ладно если его на сухую жарить, то понятно ему ляо настанет, а если он банально стоит или лежит чего ему погибать? И мой мол типа умер от того что пол года стоял без работы, так у меня было пол бака бензы, и сдох он от сетки и мачмалы.
Кстати самое обидное, после 2 минут работы на стенде мой старый насос тупо ожил, и давка хорошая и потребление, ну ладно новый поставлю уже. Встречный вопрос, старый нужно как то законсервировать? Будет запасной. Колпачки с нового переставлю, а внутрь заливать в него ничего не надо? В новых насосах внутри что то есть или они тупо сухие?
#10
Відправлено 03 листопад 2013 - 22:35
#11
Відправлено 03 листопад 2013 - 22:41
верно, хранить нужно с бензом в нутри насоса и желательно запичатот в герметичный кулёк .начинка либо пластиковая либо сплав, так что ржаветь не должно, окисляться тоже, следовательно должен работать и после простоя...
#13
Відправлено 03 листопад 2013 - 23:03
#14
Відправлено 04 листопад 2013 - 21:16
#16
Відправлено 04 листопад 2013 - 21:44
тебе сахара в бак насыпали, слышал о таком?
Это не сахар сто пудов,хотя может бывшим хозяевам дряни наделали. Я на этом баке 30 км всего проехал и потом такое.До этого на холостых только заводил на минуту и глушил. Сахар дистилятом отмывается, а эта хрень коричневая с розоватым оттенком.
#17
Відправлено 04 листопад 2013 - 22:57
Добавлено через 4 минуты
машину ведать присадками спасали, когда говорят нужен ремонт, значит нужен. Это как с людьми, аппендицит нужно вырезать а не таблетками лечить.
#19
Відправлено 04 листопад 2013 - 23:25
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів