Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Выбор передних тормозных цилиндров


  • Please log in to reply
53 replies to this topic

#1 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 02 лютий 2009 - 10:05

Все привет!

Какие лучше ставить передние тормозные цилиндры? Стоят Fenox, очень недоволен!
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#2 Vet@l 21013

Vet@l 21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 30 березень 2009 - 18:10

У меня фенокс, 2 года служат, ничего плохого не замечал :poz:

#3 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 30 березень 2009 - 18:13

А чем же те так белорусские не угодили????
Ставь ЛУКАС тогда
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#4 spare_parts

spare_parts

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 09

Відправлено 30 березень 2009 - 22:35

А чем же те так белорусские не угодили????
Ставь ЛУКАС тогда

беларусские фигня полная, а лукас на классику не поставляет передние цилиндры

#5 Vet@l 21013

Vet@l 21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 30 березень 2009 - 22:38

Агат ниче

#6 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 30 березень 2009 - 23:54

Был Фенокс- кал полный, быстро гибнут. Щас поставил Базальт-в процессе тестирования, отзывов пока нет.

#7 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 31 березень 2009 - 00:20

Gmek
Vet@l 21013
а вы разок на феноксе оттормозитесь в полик до синего дымка ( в жизни иногда случается экстрим :) ) и когда из 4 х целиндров потекут сразу два и немного погодя ещё один- это тоже показатель, когда просто родные намного лутше были, и манжеты в том числе.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#8 Andryhin

Andryhin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 31 березень 2009 - 07:44

lukas
+1
axon
Времени много уже прошло, но ставь завод! Импортных не бывает. В заводских только одна болячка - бывает подклинивают, но не текут.

#9 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 15 травень 2009 - 12:36

Взял сегодня ВАЗовские. Поставлю отпишусь...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#10 Vetalmax

Vetalmax

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 06 лютий 2010 - 01:14

Есть Pilenga вроде неплохие.

#11 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 14 квітень 2010 - 09:02

кто еще какие ставил тормозные цилиндры, какие отзывы?
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#12 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 25 квітень 2010 - 21:06

Стояли Фенокс, не текли, но иногда машину уносило в сторону, причем то в одну то в другую, и это было не прогнозируемо. При разборке состояние цилиндров было удовлетворительное, но высунуть поршень не получилось, вращаться, вращались, но не выходили. Купил московские, поставил начал прокачивать и окукел, из первого же прокаченного цилиндра (наружный правый) тек через пыльник струйкой. Снял и он сам распался на цилиндр и поршень, причем на поршне были следы коррозионного налета, а уплотнительное кольцо - это просто жесть, неровное, покореженное. да забыл при затягивании штуцера на правом внутреннем цилиндре - лопнул корпус в районе прилива под штуцера. Короче снял все - на левом наружном под пыльником была забоина - поршень в принципе уже не мог выйти. Вот такие запчасти. Взял Базальт ибо из выбора московские, фенокс и базальт. Поставил прокачал пока все норм.
П.С. Вобще то, этот ремонт тормозов длился 7!!!!!!! дней, впервые такое, пришлось гидравлику полностью поменять по кругу два раза! Так что вот такие дела на этом фронте.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#13 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 09 березень 2011 - 14:01

Оживлю тему. Хочу прикупить и поменять все. Ибо старые меня задовбалы. Чё выбрать?
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#14 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 09 березень 2011 - 14:17

Vityanya, бери ВАЗовские. Не поскупись, очень хорошие цилиндры.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#15 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 09 березень 2011 - 14:53

Взял сегодня ВАЗовские. Поставлю отпишусь...


Решено. Поршня надо вытягивать и смазывать?
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#16 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 09 березень 2011 - 15:09

Vityanya, я ничего не вынимал и не смазывал. Тоже справа спереди ВАЗовские цилиндры. Слева Базальт, но еще до поглощения Базальта Феноксом (у нас на Лоске такие слухи ходят)
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#17 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 10 березень 2011 - 13:23

Я на предыдущую машину ставил ВАЗовские. Дядька чем то мазал зеркала. Работало как часы.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#18 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 16 липень 2011 - 21:58

Присоединюсь к клубу нелюбителей Фенокса у самого все тор цилиндры перед- зад фенокс поставил посоветовали как-то зад потек через 100 км а пере после 3000 клинит правый.

#19 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 19 жовтень 2011 - 09:34

Тоже стоит фенокс , третий раз буду менять за два-три года :( , хотя наверное поставлю другую ступицу ... Внешний вид отличный , цилиндрик прокручивается , тормозуха не течет , при нажатии и отпускания тормоза - плоским предметом расклинивается нормально , но на дороге клинит ! Вообщем после детального анализа - поршенек стает боком иии стопорится , два сильных нажатия на тормоз и поршенек занимает нормальную позицию до следующего плавного нажатия на тормоз ... вот такэ

#20 djbah

djbah

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 12

Відправлено 28 листопад 2012 - 09:26

Ребят, а кто в курсе? Что означает маркировка непосредственно на передних рабочих цилиндрах типа "А1","А2","Б2"? А то купил все 4-ре новых цилиндра автоваз и на двух из них (внутренний левый и внешний правый) стоит маркировка "Б2", внешнем левом и внутреннем правом "А2" и "А1" соответственно. Не могу понять логики.
И и один из цилиндров (внешний правый) из старой партии (упаковка не заклеена стикерами с галограммой в местах открытия и коробка немного отличается) что немного смущает. Но по виду изготовления вроде такой же. Он промаркирован меткой "Б2", логичнее ведь было бы "Б1"? Но на моих цилиндрах такой метки нет.
Что скажете?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика