Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Выбор передних тормозных цилиндров


  • Please log in to reply
53 replies to this topic

#21 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 28 листопад 2012 - 19:44

Ребят, а кто в курсе? Что означает маркировка непосредственно на передних рабочих цилиндрах типа "А1","А2","Б2"? А то купил все 4-ре новых цилиндра автоваз и на двух из них (внутренний левый и внешний правый) стоит маркировка "Б2", внешнем левом и внутреннем правом "А2" и "А1" соответственно. Не могу понять логики.
И и один из цилиндров (внешний правый) из старой партии (упаковка не заклеена стикерами с галограммой в местах открытия и коробка немного отличается) что немного смущает. Но по виду изготовления вроде такой же. Он промаркирован меткой "Б2", логичнее ведь было бы "Б1"? Но на моих цилиндрах такой метки нет.
Что скажете?

може просто на заводі промаркували, так форми - потім легко вичислити яка дає брак
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#22 Taruk

Taruk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 04 грудень 2012 - 21:51

Bear2102, В мене як задні тормозні потікли , роки 2 назад вже, то взяв терміново в магазині Фенокс так як інших тоді в наявності не було, не їздити ж з одним ручніком, от вже 7 тис. наїздив на них і жодних нарікань, і не клинять і не течуть.

#23 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 05 грудень 2012 - 23:08

Переводите товарищи перед на другие системы. Так как качество комплектующих будет только ухудшатся. Ведь все класигэ не делают. И сейчас переход на те же вент от 2110 под 13 диск не агромных денех стоит. И резину не меняеш и получаеш вентиля.

#24 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 19 грудень 2012 - 12:20

Почитал отзывы, заказал цилиндр "АвтоВАЗ", у меня потек наружный, скажите, обязательно снимать суппорт для замены? Ведь тисков у меня всеравно нет.. А так хоть суппорт прикручен к машине...

#25 <SeReGa>

<SeReGa>

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-листопад 11

Відправлено 19 грудень 2012 - 13:09

Купил главный тормозной Базальт, а он тупо не качает на передний контур. При выкрученых трубках на передний контур когда кочаешь педалью жидкость не течет, а хотя далжна выбрызгиваться под давлением. Так , что стоит задуматься о качестве Базальта.

#26 monia

monia

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 171 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 11

Відправлено 19 грудень 2012 - 14:50

<SeReGa>, поддерживаю. при том при всем, что фирмы "базальт" как таковой уже не существует пару лет.

#27 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 19 грудень 2012 - 17:35

Почитал отзывы, заказал цилиндр "АвтоВАЗ", у меня потек наружный, скажите, обязательно снимать суппорт для замены? Ведь тисков у меня всеравно нет.. А так хоть суппорт прикручен к машине...


А как его вынять по другому? Он намертво закисший. И зачем тиски?
Я поступаю так:
1. Помечаем в каком положении тормозной шланг прикручен ко внутреннему цилиндру. Моем бензом, соляркой посадочное место наконечника шланга и фломастером помечаем его положение .
2. Откручиваем болт крепления шланга к цилиндру и деревянным чопиком затыкаем дирочку (чтобы тормозуха не вытекала).
3. Отгибаем лепестки и откручиваем болты крепления суппорта. Ведешка в помощь.
4. Снимаем суппорт.
5.Кувалдосом выбиваем внешний цилиндр (я всегда меняю их попарно, т.е. сразу оба)
6. Без фанатизма очишаем посадочные места.
7. Втуливаем новый внешний цилиндр с фиксатором. Он должен сидеть плотно и не ёрзать.
8. Прикручиваем всё как было. Особенно обращаем внимание на положение тормозного шланга.
9. Прокачиваем.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#28 foxxx

foxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 11
  • Авто:ВАЗ 2106

Відправлено 04 червень 2013 - 14:30

так что же выбрать?:bn: автоваз и не париться?

#29 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 04 червень 2013 - 20:55

Выбирать несчего или ВАЗовские или никакие. Ток не палёные.

#30 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 19 червень 2013 - 10:10

lukas
+1
axon
Времени много уже прошло, но ставь завод! Импортных не бывает. В заводских только одна болячка - бывает подклинивают, но не текут.

а есть тут такие что победили подклинывания на долго.. разработка и брызгание ведешкой дают лишь кратковременный результат...

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#31 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 19 червень 2013 - 11:15

...а есть тут такие что победили подклинивание на долго...

Я смазываю передние рабочие цилиндры силиконовой (или силикон+тефлон) смазкой.
- вынимаю одну тормозную колодку
- снимаю пыльник
- нажимая на педаль тормоза выдвигаю поршень (без фанатизма)
- вытираю и смазываю
- аккуратно задвигаю поршень с помощью двух больших отверток
- повторяю процедуру несколько раз
- ставлю пыльник (если поврежден - меняю)
- ставим колодку
и т.д.
Силиконовая смазка не портит резиновые изделия и держит высокую температуру.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#32 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 19 червень 2013 - 12:30

Я смазываю передние рабочие цилиндры силиконовой (или силикон+тефлон) смазкой.
- вынимаю одну тормозную колодку
- снимаю пыльник
- нажимая на педаль тормоза выдвигаю поршень (без фанатизма)
- вытираю и смазываю
- аккуратно задвигаю поршень с помощью двух больших отверток
- повторяю процедуру несколько раз
- ставлю пыльник (если поврежден - меняю)
- ставим колодку
и т.д.
Силиконовая смазка не портит резиновые изделия и держит высокую температуру.

я вставляю полностью изношенную кололодку (осталось только железо), нажимаю на тормоз-выходит цилиндрик, брызгаю ведешкой, повторяю несколько раз процедуру разработки (очень удобно кстати разрабатывать цилиндрики дедовским гвоздодером-рекомендую )... хватает примерно на месяц..., а у Вас насколько хватает данной процедуры от приклинивания колодок?

Повідомлення відредагував Nikola: 19 червень 2013 - 12:36

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#33 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 19 червень 2013 - 12:43

...брызгаю ведешкой... хватает примерно на месяц...

Я стараюсь не пользоваться ВД-ой.
Моё мнение что это вообще вода с сахаром :multi::multi::multi: так как высыхает и становится липкой!!!
Единственное достоинство - аэрозольная упаковка :multi::multi::multi: . Еще раз повторюсь это моё личное мнение!

После последней процедуры прошло год-полтора.
Хочу еще сказать что для этих целей есть специальные высокотемпературные смазки!!!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#34 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 19 червень 2013 - 14:16

Хочу еще сказать что для этих целей есть специальные высокотемпературные смазки!!!

что именно, где брали, названия, цена...(а то, я силиконовым спреем зимой в джипе резинки на дверях смазываю...:multi:)

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#35 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 19 червень 2013 - 17:48

+1,после вдшки- все ржавеет!!(вот раньше была вдшка...)

#36 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 19 червень 2013 - 18:25

+1,после вдшки- все ржавеет!!(вот раньше была вдшка...)

+1. я уже амвеем, ходо пользуюсь....;)

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#37 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 19 червень 2013 - 18:34

Смазка для супортов
есть еще бошевская, не путать с медьсодержашими антискрипными смазками. Себе перебирал перед использовал слипкот, сзади мазал бошем(температурные свойства негодятся, зато дешовая). 2 года полет нормальный.

#38 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 20 червень 2013 - 08:00

Смазка для супортов
есть еще бошевская, не путать с медьсодержашими антискрипными смазками. Себе перебирал перед использовал слипкот, сзади мазал бошем(температурные свойства негодятся, зато дешовая). 2 года полет нормальный.

Спасибо за наводку, будем пользоваться...:az:

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#39 Unec

Unec

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 01 серпень 2013 - 19:33

Підкажіть на нових тормозних ціліндрах стоять штуцери для прокачки? і під який ключ?

#40 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 01 серпень 2013 - 21:42

Підкажіть на нових тормозних ціліндрах стоять штуцери для прокачки?

конечно!

і під який ключ?

№8




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика