може просто на заводі промаркували, так форми - потім легко вичислити яка дає бракРебят, а кто в курсе? Что означает маркировка непосредственно на передних рабочих цилиндрах типа "А1","А2","Б2"? А то купил все 4-ре новых цилиндра автоваз и на двух из них (внутренний левый и внешний правый) стоит маркировка "Б2", внешнем левом и внутреннем правом "А2" и "А1" соответственно. Не могу понять логики.
И и один из цилиндров (внешний правый) из старой партии (упаковка не заклеена стикерами с галограммой в местах открытия и коробка немного отличается) что немного смущает. Но по виду изготовления вроде такой же. Он промаркирован меткой "Б2", логичнее ведь было бы "Б1"? Но на моих цилиндрах такой метки нет.
Что скажете?
Выбор передних тормозных цилиндров
#21
Відправлено 28 листопад 2012 - 19:44
#27
Відправлено 19 грудень 2012 - 17:35
Почитал отзывы, заказал цилиндр "АвтоВАЗ", у меня потек наружный, скажите, обязательно снимать суппорт для замены? Ведь тисков у меня всеравно нет.. А так хоть суппорт прикручен к машине...
А как его вынять по другому? Он намертво закисший. И зачем тиски?
Я поступаю так:
1. Помечаем в каком положении тормозной шланг прикручен ко внутреннему цилиндру. Моем бензом, соляркой посадочное место наконечника шланга и фломастером помечаем его положение .
2. Откручиваем болт крепления шланга к цилиндру и деревянным чопиком затыкаем дирочку (чтобы тормозуха не вытекала).
3. Отгибаем лепестки и откручиваем болты крепления суппорта. Ведешка в помощь.
4. Снимаем суппорт.
5.Кувалдосом выбиваем внешний цилиндр (я всегда меняю их попарно, т.е. сразу оба)
6. Без фанатизма очишаем посадочные места.
7. Втуливаем новый внешний цилиндр с фиксатором. Он должен сидеть плотно и не ёрзать.
8. Прикручиваем всё как было. Особенно обращаем внимание на положение тормозного шланга.
9. Прокачиваем.
#30
Відправлено 19 червень 2013 - 10:10
а есть тут такие что победили подклинывания на долго.. разработка и брызгание ведешкой дают лишь кратковременный результат...lukas
+1
axon
Времени много уже прошло, но ставь завод! Импортных не бывает. В заводских только одна болячка - бывает подклинивают, но не текут.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#31
Відправлено 19 червень 2013 - 11:15
Я смазываю передние рабочие цилиндры силиконовой (или силикон+тефлон) смазкой....а есть тут такие что победили подклинивание на долго...
- вынимаю одну тормозную колодку
- снимаю пыльник
- нажимая на педаль тормоза выдвигаю поршень (без фанатизма)
- вытираю и смазываю
- аккуратно задвигаю поршень с помощью двух больших отверток
- повторяю процедуру несколько раз
- ставлю пыльник (если поврежден - меняю)
- ставим колодку
и т.д.
Силиконовая смазка не портит резиновые изделия и держит высокую температуру.
#32
Відправлено 19 червень 2013 - 12:30
я вставляю полностью изношенную кололодку (осталось только железо), нажимаю на тормоз-выходит цилиндрик, брызгаю ведешкой, повторяю несколько раз процедуру разработки (очень удобно кстати разрабатывать цилиндрики дедовским гвоздодером-рекомендую )... хватает примерно на месяц..., а у Вас насколько хватает данной процедуры от приклинивания колодок?Я смазываю передние рабочие цилиндры силиконовой (или силикон+тефлон) смазкой.
- вынимаю одну тормозную колодку
- снимаю пыльник
- нажимая на педаль тормоза выдвигаю поршень (без фанатизма)
- вытираю и смазываю
- аккуратно задвигаю поршень с помощью двух больших отверток
- повторяю процедуру несколько раз
- ставлю пыльник (если поврежден - меняю)
- ставим колодку
и т.д.
Силиконовая смазка не портит резиновые изделия и держит высокую температуру.
Повідомлення відредагував Nikola: 19 червень 2013 - 12:36
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#33
Відправлено 19 червень 2013 - 12:43
Я стараюсь не пользоваться ВД-ой....брызгаю ведешкой... хватает примерно на месяц...
Моё мнение что это вообще вода с сахаром :multi: так как высыхает и становится липкой!!!
Единственное достоинство - аэрозольная упаковка :multi: . Еще раз повторюсь это моё личное мнение!
После последней процедуры прошло год-полтора.
Хочу еще сказать что для этих целей есть специальные высокотемпературные смазки!!!
#34
Відправлено 19 червень 2013 - 14:16
что именно, где брали, названия, цена...(а то, я силиконовым спреем зимой в джипе резинки на дверях смазываю...)Хочу еще сказать что для этих целей есть специальные высокотемпературные смазки!!!
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#37
Відправлено 19 червень 2013 - 18:34
есть еще бошевская, не путать с медьсодержашими антискрипными смазками. Себе перебирал перед использовал слипкот, сзади мазал бошем(температурные свойства негодятся, зато дешовая). 2 года полет нормальный.
#38
Відправлено 20 червень 2013 - 08:00
Спасибо за наводку, будем пользоваться...Смазка для супортов
есть еще бошевская, не путать с медьсодержашими антискрипными смазками. Себе перебирал перед использовал слипкот, сзади мазал бошем(температурные свойства негодятся, зато дешовая). 2 года полет нормальный.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів