Купил гнилую в хлам копейку под востановление и...
#1
Відправлено 10 листопад 2013 - 20:47
Практически всё дно заменено на новое а так как нужных кузовных деталей не было пришлось осваивать ещё и профессию жестянщика. Простой пример пороги 0.6-0.8 мм - шутка что ли? А какую жёсткость они обеспечивают? Были сделаны с стали 1.2 так же и усилитель, практически целый месяц восстанавливались геометрические размеры удалось добиться того что между передними и задними колёсами расстояние ровно 2070 мм другие размеры то же сошлись согласно чертежа. Кузов профосфатирован остаётся ещё законсервировать скрытые полости доделать проводку собрать салон и дополировать покраску но это уже вопрос времени... Практически сейчас можно смело ставить домкрат под порог и поднимать всё авто при этом двери открываются и закрываются короче говоря кузов не гуляет а жёсткий.
Вопрос за сколько можно пробовать продать такое авто у нас в Хмельницком?
P/S В дальнейшем чувствую что больше такого делать не буду, слишком дорого обошлось восстановление...
#6
Відправлено 10 листопад 2013 - 21:09
мне кажется,примерна за столько,сколько стоит
так вот за 1350$ продавали гнилую что аж на порогах кузов просел подгнившая но подкрашена под нормальную 2400 так я и не знаю за сколько свою... Она мне уже в 1300$ обошлась и ещё салон не собран, то есть по мелочам накуплять ещё на ... грн
#9
Відправлено 10 листопад 2013 - 21:33
http://yadi.sk/d/YGEAAzMrCTuMp
http://yadi.sk/d/OaozGTJHCTuNb
http://yadi.sk/d/j8mnjvR4CTuLV
http://yadi.sk/d/kfeR7l-cCTueR
http://yadi.sk/d/fqb_Oi5oCTuiD
http://yadi.sk/d/0wk3xzIUCTume
http://yadi.sk/d/evN7PHBMCTvTV
http://yadi.sk/d/hrX6iBxSCTusS
http://yadi.sk/d/cMtd6GsuCTuwt
Завтра скину какая сейчас...
Добавлено через 5 минут
Александр,а ты до "копейки" чтонить варил,или она-первая?
Просто столь серьёзные восстановительные работы у меня впервые, в этом случае мне уже пришлось стягивать кузов до размеров...
А до ней даже и не помню но если считать замену порогов вставок и прочую дребедень серьёзным кузовным ремонтом...
Добавлено через 1 минуту
Эксперимент хороший, но увы такие затраты окупаются в очень редких случаях.
Но не получилось, моих возможностей хватило только на кузов... И то, раму поварить и остальное... Короче говоря с начала рассчитывал в одну суму вложится не так то было...
Повідомлення відредагував АлександрХМ: 10 листопад 2013 - 21:28
#10
Відправлено 10 листопад 2013 - 21:47
то естественно ни о каких правильных усилениях речь не шла. А значит ваша машина может развалиться через несколько лет активной эксплуатациивосстановительные работы у меня впервые
#11
Відправлено 10 листопад 2013 - 22:07
я конечно огорчать не хочу никого, но кузов должен гулять. Не шататься на ямах, но ходить он должен. То, что Вы поусиливали - это хорошо, но теперь может повырывать в других местах. Так как
то естественно ни о каких правильных усилениях речь не шла. А значит ваша машина может развалиться через несколько лет активной эксплуатации
Автомобили сваривают точечной сваркой то есть делают гуляющий кузов только для удешевления стоимости. И за счёт этих гуляний в стыках происходит коррозия что уменьшает его срок эксплуатации.
#12
Відправлено 10 листопад 2013 - 22:50
не согласен. Пример - ЛАДА ВФТС. Машина не серийная, но ёе никто не проваривал дополнительно. А просто усиливали в определенных местах кусками железа и приваривали всё той же точечной сваркой.только для удешевления стоимости
Повторюсь:
поэтому и точечная сварка.может повырывать в других местах
Добавлено через 47 секунд
Вот пример правильного усиления кузова
вот
вот тут ещё
Сидел я думал-думал. и тут вот что вспомнил. Вы говорите
т.е. если сделать сплошной шов то ржаветь не будет? Вы только помните, что сама по себе точка сварки - это и есть среда для коррозии. И чем больше сварных швов, тем больше источников той же коррозии.за счёт этих гуляний в стыках происходит коррозия что уменьшает его срок эксплуатации
и ещё раз по поводу
если все обработать с головой, то ничего нигде гнить не будетза счёт этих гуляний в стыках происходит коррозия что уменьшает его срок эксплуатации
Повідомлення відредагував BAHO: 10 листопад 2013 - 23:42
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів