Здраствуйте есть пару вопросов, везде описано как заменить или проверить, но нигде нет инфа зачем нужны и как работают
1.Реле стартера 23. ну тут думаю что просто когда провернул ключ втягующее перемкнуло стартер и пока стартер крутит реле отключает втягующее для економии енергии, может я и ошибаюсь
2. реле зажигания 26. нафиг нужно и какой принцып работы
3.Выключатель зажигания 36. то же самое что и пункт два нафига и как работает
вот линк на систему електрооборудования http://cxem.net/avto...ronics/4-69.php очень надо неделю в проводке копаюсь, половину ненужного уже повыкидывал ищё можно одну електропроводку собрать куча проводов релюшек предохранителей разных, хозяин наверное на разборке работал и впихивал в машину что попало
Каков принцип работы этих элементов
Автор
Alexander2006
, лют 02 2009 21:18
6 replies to this topic
#4
Відправлено 02 лютий 2009 - 23:14
Вставляешь ключ в замок зажигания (элемент 36) в положении 3 ("стоянка") на схеме по ссылке . Поворачиваешь по часовой -> положение 0 ("выключено") -> положение 1 ("зажигание", через замок проходит ток 0,3А на управляющую катушку реле 26, в нем замыкаются контакты, способные выдержать ток до 30А) -> положение 2 ("стартер", еще ток 0,3А на катушку реле 23, в нем замыкаются контакты, через них ток попадает на "втягивающее" реле стартера). Замок зажигания получается вечный - контакты не горят, не плавятся... Я себе после замены двух контактных групп такую же схему сваял.
#6
Відправлено 03 лютий 2009 - 00:20
Alexander2006
Да как раз наоборот, ети то реле управляющие , и нагрузка на потребители идёт напрямую без потерь на контактные группы, и метры проводов. убирая релюхи повышаешь общее сопротивление- тем самым увеличиваешь нагрузку и как следствие просаживаешь сеть, и как следствие на катушку и как следствие
Жиперы ваще релюхи не любят, они любят мощные АКБ и тумблеры напрямую к потребителям , спосбные держать нагрузку.
Я релюхи люблю. - Тут тоже философия кому как нравится
Да как раз наоборот, ети то реле управляющие , и нагрузка на потребители идёт напрямую без потерь на контактные группы, и метры проводов. убирая релюхи повышаешь общее сопротивление- тем самым увеличиваешь нагрузку и как следствие просаживаешь сеть, и как следствие на катушку и как следствие
Жиперы ваще релюхи не любят, они любят мощные АКБ и тумблеры напрямую к потребителям , спосбные держать нагрузку.
Я релюхи люблю. - Тут тоже философия кому как нравится
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#7
Відправлено 03 лютий 2009 - 10:02
У меня была ситуация я заводить а стартер еле крутит я на СТО там сняли стартер разобрали а там вссе хорошо но заодно сделали ревизию почистили поменяли втулки потом собрали поставили таже фигня.потом кинули на прямую провод к втягивающему от АКБ работает нормально они поставили мне реле и так я езжу уже 2года не разу не подводило. Так что Я ЗА реле
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів