Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Каков принцип работы этих элементов


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 02 лютий 2009 - 21:18

Здраствуйте есть пару вопросов, везде описано как заменить или проверить, но нигде нет инфа зачем нужны и как работают
1.Реле стартера 23. ну тут думаю что просто когда провернул ключ втягующее перемкнуло стартер и пока стартер крутит реле отключает втягующее для економии енергии, может я и ошибаюсь
2. реле зажигания 26. нафиг нужно и какой принцып работы
3.Выключатель зажигания 36. то же самое что и пункт два нафига и как работает
вот линк на систему електрооборудования http://cxem.net/avto...ronics/4-69.php очень надо неделю в проводке копаюсь, половину ненужного уже повыкидывал ищё можно одну електропроводку собрать куча проводов релюшек предохранителей разных, хозяин наверное на разборке работал и впихивал в машину что попало
Alexander Nikolaevich

#2 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 02 лютий 2009 - 21:20

Alexander2006
Все вышеперечисленые реле предназначены для разгрузки цепи.

Реле стартера 23

Предназначено чтоб не подгорала контактная группа замка зажигания

#3 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 02 лютий 2009 - 22:45

Выключатель зажигания 36. то же самое что и пункт два нафига и как работает

не совсем то же, это замок зажигания

#4 Vadim_Viktorovich

Vadim_Viktorovich

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 08

Відправлено 02 лютий 2009 - 23:14

Вставляешь ключ в замок зажигания (элемент 36) в положении 3 ("стоянка") на схеме по ссылке . Поворачиваешь по часовой -> положение 0 ("выключено") -> положение 1 ("зажигание", через замок проходит ток 0,3А на управляющую катушку реле 26, в нем замыкаются контакты, способные выдержать ток до 30А) -> положение 2 ("стартер", еще ток 0,3А на катушку реле 23, в нем замыкаются контакты, через них ток попадает на "втягивающее" реле стартера). Замок зажигания получается вечный - контакты не горят, не плавятся... Я себе после замены двух контактных групп такую же схему сваял.

#5 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 03 лютий 2009 - 00:01

просто в моей старой доброй копе всех етих релюх небыло всё было напрямую и всё работало как часики, наверно у меня из за етого реле и искра слабая, выброшу нафиг
Alexander Nikolaevich

#6 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 03 лютий 2009 - 00:20

Alexander2006
Да как раз наоборот, ети то реле управляющие , и нагрузка на потребители идёт напрямую без потерь на контактные группы, и метры проводов. убирая релюхи повышаешь общее сопротивление- тем самым увеличиваешь нагрузку и как следствие просаживаешь сеть, и как следствие на катушку и как следствие :)
Жиперы ваще релюхи не любят, они любят мощные АКБ и тумблеры напрямую к потребителям , спосбные держать нагрузку.
Я релюхи люблю. - Тут тоже философия кому как нравится :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#7 sergey_gorlovka

sergey_gorlovka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 03 лютий 2009 - 10:02

У меня была ситуация я заводить а стартер еле крутит я на СТО там сняли стартер разобрали а там вссе хорошо но заодно сделали ревизию почистили поменяли втулки потом собрали поставили таже фигня.потом кинули на прямую провод к втягивающему от АКБ работает нормально они поставили мне реле и так я езжу уже 2года не разу не подводило. Так что Я ЗА реле




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика