Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Целесообразность пропанового ГБО (экономия, плюсы и минусы)


  • Please log in to reply
123 replies to this topic

#121 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 13 грудень 2013 - 09:16

Вчера знакомый на Киа Оптима не доехал на работу начала дёргать он остановился газануть
и все эвакуатор :))) Вот недостаток дизеля, в том что нет салярки у нас.

#122 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 13 грудень 2013 - 10:13

Emigrant, соляры на всех не хватит - вот где проблема, вот почему МОЗ публикует "пугалки" про рак от выхлопа дизеля (типа бензиновый рак не вызывает - вызывает, еще и как). Кроме того маленький дизель требует более точного изготовления деталей двигателя, а это не для "совковой" культуры производства.
Перебирал я топливную производств СССР (СНГ) и БОШ - небо и земля. Сейчас дома лежат две секции БОШ и три плунжера (все произведено в разное время). Что удивительно - все плунжера худо-бедно, но входят во втулки. Пять, самка собаки, ПЯТЬ случайных плунжеров, залезли в две случайные втулки!!! Вот где культура производства!
Для справки: зазор в описываемой мною плунжерной паре 0,001-0,002 мм, в постсоветском пространстве аналогичные детали изготавливаются с точностью +/-0,005 мм с последующей селективной сборкой для обеспечения указанного выше зазора.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#123 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 13 грудень 2013 - 15:40

у меня он наступает при 2500 об

Anndreykov говорил за современные движки, соответственно и я вел речь за современные, ваш Сеат вышел в 2002-2003 году (сама модель), соответственно двигатель не назовешь современным и еще 8-клапанность понижает МКМ на такие обороты, как и низкая литровая мощность.

Повідомлення відредагував Лукаш1: 13 грудень 2013 - 15:43


#124 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 13 грудень 2013 - 15:49

на тарахтелку не ногой. лучше уж на ракете ездить
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика