Вчера знакомый на Киа Оптима не доехал на работу начала дёргать он остановился газануть
и все эвакуатор )) Вот недостаток дизеля, в том что нет салярки у нас.
Целесообразность пропанового ГБО (экономия, плюсы и минусы)
Автор
Andriy1352
, лис 13 2013 22:13
123 replies to this topic
#122
Відправлено 13 грудень 2013 - 10:13
Emigrant, соляры на всех не хватит - вот где проблема, вот почему МОЗ публикует "пугалки" про рак от выхлопа дизеля (типа бензиновый рак не вызывает - вызывает, еще и как). Кроме того маленький дизель требует более точного изготовления деталей двигателя, а это не для "совковой" культуры производства.
Перебирал я топливную производств СССР (СНГ) и БОШ - небо и земля. Сейчас дома лежат две секции БОШ и три плунжера (все произведено в разное время). Что удивительно - все плунжера худо-бедно, но входят во втулки. Пять, самка собаки, ПЯТЬ случайных плунжеров, залезли в две случайные втулки!!! Вот где культура производства!
Для справки: зазор в описываемой мною плунжерной паре 0,001-0,002 мм, в постсоветском пространстве аналогичные детали изготавливаются с точностью +/-0,005 мм с последующей селективной сборкой для обеспечения указанного выше зазора.
Перебирал я топливную производств СССР (СНГ) и БОШ - небо и земля. Сейчас дома лежат две секции БОШ и три плунжера (все произведено в разное время). Что удивительно - все плунжера худо-бедно, но входят во втулки. Пять, самка собаки, ПЯТЬ случайных плунжеров, залезли в две случайные втулки!!! Вот где культура производства!
Для справки: зазор в описываемой мною плунжерной паре 0,001-0,002 мм, в постсоветском пространстве аналогичные детали изготавливаются с точностью +/-0,005 мм с последующей селективной сборкой для обеспечения указанного выше зазора.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.
#123
Відправлено 13 грудень 2013 - 15:40
Anndreykov говорил за современные движки, соответственно и я вел речь за современные, ваш Сеат вышел в 2002-2003 году (сама модель), соответственно двигатель не назовешь современным и еще 8-клапанность понижает МКМ на такие обороты, как и низкая литровая мощность.у меня он наступает при 2500 об
Повідомлення відредагував Лукаш1: 13 грудень 2013 - 15:43
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів