Всем заранее спасибо.
Повідомлення відредагував Pant: 02 грудень 2013 - 20:20
Відправлено 02 грудень 2013 - 19:53
Повідомлення відредагував Pant: 02 грудень 2013 - 20:20
Відправлено 03 грудень 2013 - 10:27
Відправлено 03 грудень 2013 - 16:55
облегчают клапана для чего? сейчас буду умничать.)
есть такое понятие как силовое замыкание кинематической цепи привода клапана т.е. "зависание клапана". это предел оборотов на котором будет работать цепь клапан-тарелка-пружины-рычагКлапана. для вала 21213 и соответствующей цепи клапан-тарелка-пружина-рычаг предел силового замыкания кинематической цепи привода составляет для выпускного кулачка 7630 об/мин, для впускного кулачка - 7480 об/мин. если необходима работа двигателя на бОльших оборотах то необходимо или поставить более жёсткие пружины клапана или облегчить систему клапан-тарелка-рычагКлапана. если двигатель не будет использоваться в таком диапазоне частот вращения к.вала то жёсткость пружин можно уменьшить(в разумных пределах) что положительно скажется на работе газораспределительного механизма.
из вышесказанного: очевидный результат облегчения системы клапан-тарелка-рычагКлапана можно увидеть только на частоте вращения к.вала выше ~7500об.мин.
вопрос к ТС будет ли двигатель использоваться в указанном диапазоне? если нет то очевидной разницы от облегчения нет.
Повідомлення відредагував Pant: 03 грудень 2013 - 16:57
Відправлено 04 грудень 2013 - 09:46
Відправлено 04 грудень 2013 - 18:05
не для камеры а для оборотов. смысл есть если именно клапана являются(будут являться) слабым звеном т.е. впуск,ГБЦ,уже доработаны. и почувствовать это можно будет только на высоких оборотах.
Відправлено 04 грудень 2013 - 18:28
Відправлено 04 грудень 2013 - 20:33
Здравствуйте!Интересует такой вопрос,кто юзал облегченные клапана,именно эксплуатировал,а не читал о них "где то там",как вообще ощущения?Стоитли?Двиг низ сток 2101,голова фрезерована под 10,1,немного дорабатаны каналы(просто убраны дефекты),будет стоять РШ,как вообще,будет ли разница или нет?Так же интересует мнение по поводу клапанов фирмы AMP.
Всем заранее спасибо.
Відправлено 04 грудень 2013 - 21:10
Какой будет эффект на стандартном моторе я не знаю, т.к. никогда не проводил таких замеров.Интервент, продолжай! в частности какой будет эффект на стандартном моторе,впуске,ГБЦ,вале и использованием преимущественно на оборотах к.вала до 3500-4500?
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів