Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Облегченные клапана.


  • Please log in to reply
18 replies to this topic

#1 Pant

Pant

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 13

Відправлено 02 грудень 2013 - 19:53

Здравствуйте!Интересует такой вопрос,кто юзал облегченные клапана,именно эксплуатировал,а не читал о них "где то там",как вообще ощущения?Стоитли?Двиг низ сток 2101,голова фрезерована под 10,1,немного дорабатаны каналы(просто убраны дефекты),будет стоять РШ,как вообще,будет ли разница или нет?Так же интересует мнение по поводу клапанов фирмы AMP.

Всем заранее спасибо.

Повідомлення відредагував Pant: 02 грудень 2013 - 20:20


#2 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 02 грудень 2013 - 21:11

разница будет только в денежных расходах на облегчение

#3 Pant

Pant

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 13

Відправлено 02 грудень 2013 - 21:23

разница будет только в денежных расходах на облегчение


Ну клапана будут облегчатся путем переточки под Т образные..или и от них особого эффекта нет?

#4 анд

анд

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 12

Відправлено 02 грудень 2013 - 21:38

юзаю 3 месяца облегчённые клапана в комплексе с остальными доработками.Зображення облегчал сам на наждаке:) разницы не знаю, нужно ставить сток клапана.

#5 Pant

Pant

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 13

Відправлено 02 грудень 2013 - 22:04

юзаю 3 месяца облегчённые клапана в комплексе с остальными доработками.Зображення облегчал сам на наждаке:) разницы не знаю, нужно ставить сток клапана.


вы потом их взвешивали?

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 грудень 2013 - 22:20

От облегченных клапанов и повышенной степени сжатия серьезного эффекта не будет.

Клапана АМР лучше не брать. Износ гораздо выше, чем у ВАЗовских.
Красота никогда не давалась легко.

#7 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 03 грудень 2013 - 00:23

Интервент, А від чого буде серйозний ефект?
Головне не машина, а водій!

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 грудень 2013 - 00:28

Интервент, А від чого буде серйозний ефект?

от комплексной доработки.
Красота никогда не давалась легко.

#9 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 03 грудень 2013 - 00:50

т-клапана, алю-тарілки, пиляні канали, злий вал, фрезернути голову, горизонталки....чи ще дещо вагоме по гбц ?
Головне не машина, а водій!

#10 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 03 грудень 2013 - 10:27

облегчают клапана для чего? сейчас буду умничать.)
есть такое понятие как силовое замыкание кинематической цепи привода клапана т.е. "зависание клапана". это предел оборотов на котором будет работать цепь клапан-тарелка-пружины-рычагКлапана. для вала 21213 и соответствующей цепи клапан-тарелка-пружина-рычаг предел силового замыкания кинематической цепи привода составляет для выпускного кулачка 7630 об/мин, для впускного кулачка - 7480 об/мин. если необходима работа двигателя на бОльших оборотах то необходимо или поставить более жёсткие пружины клапана или облегчить систему клапан-тарелка-рычагКлапана. если двигатель не будет использоваться в таком диапазоне частот вращения к.вала то жёсткость пружин можно уменьшить(в разумных пределах) что положительно скажется на работе газораспределительного механизма.

из вышесказанного: очевидный результат облегчения системы клапан-тарелка-рычагКлапана можно увидеть только на частоте вращения к.вала выше ~7500об.мин.

вопрос к ТС будет ли двигатель использоваться в указанном диапазоне? если нет то очевидной разницы от облегчения нет.

#11 Pant

Pant

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 13

Відправлено 03 грудень 2013 - 16:55

облегчают клапана для чего? сейчас буду умничать.)
есть такое понятие как силовое замыкание кинематической цепи привода клапана т.е. "зависание клапана". это предел оборотов на котором будет работать цепь клапан-тарелка-пружины-рычагКлапана. для вала 21213 и соответствующей цепи клапан-тарелка-пружина-рычаг предел силового замыкания кинематической цепи привода составляет для выпускного кулачка 7630 об/мин, для впускного кулачка - 7480 об/мин. если необходима работа двигателя на бОльших оборотах то необходимо или поставить более жёсткие пружины клапана или облегчить систему клапан-тарелка-рычагКлапана. если двигатель не будет использоваться в таком диапазоне частот вращения к.вала то жёсткость пружин можно уменьшить(в разумных пределах) что положительно скажется на работе газораспределительного механизма.

из вышесказанного: очевидный результат облегчения системы клапан-тарелка-рычагКлапана можно увидеть только на частоте вращения к.вала выше ~7500об.мин.

вопрос к ТС будет ли двигатель использоваться в указанном диапазоне? если нет то очевидной разницы от облегчения нет.


Ну в основном максимальные обороты 6-6,500 ,думаю тогда пока смысла их ставить нет,потому как на таких оборотах ожидать чего либо от двигателя 1,2 литра ещё и со стоковым распредом,я просто думал что они помогают двигателю легче крутится во всем диапазоне оборотов,а если просто границу сдвигают то нет..так что решено!)Всем спасибо за помочь.

Теперь следующий вопрос,по поводу выбора фирмы клапанов.Очень много советовали АМР,а тут уже сказали что не стоит..хотелось бы услышать мнения остальных,тех кто имел с ними опыт работы.Потому как о вазовских слышал много чего не очень хорошего.Вот и интересуюсь.

Повідомлення відредагував Pant: 03 грудень 2013 - 16:57


#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 грудень 2013 - 20:54

облегчают клапана для чего? сейчас буду умничать.)

Клапаны протачивают прежде всего не для облегчения, а для придания правильной формы. Снимается лишний металл на фаске для увеличения клапанной щели.
Красота никогда не давалась легко.

#13 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 04 грудень 2013 - 09:46

Интервент, продолжай! в частности какой будет эффект на стандартном моторе,впуске,ГБЦ,вале и использованием преимущественно на оборотах к.вала до 3500-4500? ТС указал 6000-6500об.к.вала но думаю что это минутные режимы и на стандартном(да и на 21213) вале крутить так двигатель смысла не много. и это неплохо было бы прочитать в шестом посте.)

да он писал про РШ, но опять таки смысла нет смещать момент в сторону бОльших оборотов т.к. впуск и вал для этого не совсем подходят т.е. рабочие обороты 3500-4500. потому интересует имеет ли смысл ТС точить в Т-образные клапана?

#14 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 04 грудень 2013 - 13:26

я так понял смысла точить т-образные клапана для клиновидной камеры сгорания вообще нет?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#15 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 04 грудень 2013 - 15:22

не для камеры а для оборотов. смысл есть если именно клапана являются(будут являться) слабым звеном т.е. впуск,ГБЦ,уже доработаны. и почувствовать это можно будет только на высоких оборотах.

#16 Pant

Pant

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 13

Відправлено 04 грудень 2013 - 18:05

не для камеры а для оборотов. смысл есть если именно клапана являются(будут являться) слабым звеном т.е. впуск,ГБЦ,уже доработаны. и почувствовать это можно будет только на высоких оборотах.


Спасибо за советы!

Но ещё хотелось бы услышать по поводу клапанов АМР.

#17 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 04 грудень 2013 - 18:28

Я имел ввиду именно форму клапана не т-образные а почти как сток, тем более парни на 2108 продували, но правда 2108 гбц и клапана и пластилином лепили формы клапанов, и говорили что больше расхода воздуха получалось на приблизительно стоковых клапанах, понятно что тут индивидуально все в комплексе поддувать надо но тем не менее. Т- образные у меня уже стоят, хочу теперь немного обточенный и сполированный сток попробовать как у Андрюхи оксигена еще в старой теме о запиле гбц.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#18 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 04 грудень 2013 - 20:33

Здравствуйте!Интересует такой вопрос,кто юзал облегченные клапана,именно эксплуатировал,а не читал о них "где то там",как вообще ощущения?Стоитли?Двиг низ сток 2101,голова фрезерована под 10,1,немного дорабатаны каналы(просто убраны дефекты),будет стоять РШ,как вообще,будет ли разница или нет?Так же интересует мнение по поводу клапанов фирмы AMP.

Всем заранее спасибо.


ДВ-ЛЬ низ сток 2101. Вот смотри практика и теория это злейшие враги,так? получается так.Немного доработаны каналы и это правильно но лишь немножко,потому как смысла нету делать проходной канал больше чем внутряк седлышка. Некоторые ставят на вазовские ГБЦ клапана с увеличенными тарелками смысла в этом не понимаю разве что седло прослабить (это чистейший развод),примеров по гбц могу привести предостаточно но сейчас речь идет о классике 2101 рабочая часть клапан-седло имеет 45 градусов а вы при этом пытаетесь сделать т-образный клапан (возьмите карандашик и нарисуйте на листике бумаги и все поймете).Если же взять к примеру ГБЦ Зил 130 или ЯМЗ 236-238 там выхлопной клапан раб.угол 45 гр, а вот всасующий действительно 30 градусов и клапан действительно как бы т-образный (не могу объяснить ну как-бы рабочая фаска и тарелка клапана едины). Можно еще привести пример ГаЗ-21 и 2410 у которых ход и диаметр поршня поршня остались анологичнымии т.д. Теперь о выборе клапанов -на данный момент это очень сложный вопрос (технология изготовления) из личного опыта могу только одно сказать самые правильные углы у клапанов "золекс" и стержень довольно не плох, у заводских бело-голубых упаковках встречаются раковины, Луганские на данный момент вообще не ставлю (ЛИШЬ если встречаются старые запасы), АМП довольно не плохие, углы нормальные, стержни так же в норме, тарелка всасующего клапана чюток мягче выхлопного клапана это нормально так должно быть (хорошо заметно при ручной притирке).На данный момент все упирается в денежку и естественно каждый автолюбитель пытается сделать все своими руками.

#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 грудень 2013 - 21:10

Интервент, продолжай! в частности какой будет эффект на стандартном моторе,впуске,ГБЦ,вале и использованием преимущественно на оборотах к.вала до 3500-4500?

Какой будет эффект на стандартном моторе я не знаю, т.к. никогда не проводил таких замеров.
Но просто по логике вещей, не думаю, что результат будет существенным.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика