Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка активаторов ЦЗ в двери класики: все вопросы


  • Please log in to reply
61 replies to this topic

#1 _TOM_

_TOM_

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 09

Відправлено 06 лютий 2009 - 17:42

Как подключить кнопку управления ЦЗ(в салоне), если блок управления ЦЗ имеет негативное управление. Т.е. если при включенном двигателе надо высадить пассажиров, а сигналка блокирует все замки - удобно будет с кнопки разблокировать двери, а не глушить двигатель, либо открвать с сигнализации или поднимать вверх фиксатор водительской двери.

#2 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 06 лютий 2009 - 18:58

_TOM_
Передние должны открыватся ручкой изнутри (вроде), задние нет.
Какая сигналка, смотри схему на нее, я думаю станет ясно.
Кстати, в Дачии есть такая кнопка, но там при заведенном двиге двери не запираются, да и функция эта не нужна, имхо.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#3 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 12 лютий 2009 - 14:29

Помню гдето на форуме видел неплохую подборку фото по установке активаторов в двери. Возможно у когото в бортовике.
Мне кажется тема довольно актуальная многие в будущем планируют ставить сигналку с ЦЗ, устанавливать активаторы.
Давайте в этой теме разместим фото кто как установил активаторы в дверях.

#4 jenya

jenya

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 07

Відправлено 13 лютий 2009 - 11:20

http://madyar.net/vaz21013/el_lock.htm

#5 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 13 лютий 2009 - 11:32

В электро оборудование!

Зображення

Повідомлення відредагував ajm: 04 липень 2010 - 20:12


#6 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 13 лютий 2009 - 12:09

2103
Смотрю 2 провода идёт? Откр/закр? А масса с металла двери берётся?

#7 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 13 лютий 2009 - 12:17

alex_zp
нет. у активатора такого всего 2 контакта.
Если синий присоединить к кузову (масса) а на зеленый дать напряжение, шток активатора зайдет внутрь. Если наоборот, выйдет. Он управляется полярностью на обмотках внутри привода. в принцыпи не столь важно, в проводке все подсоединяется по цветам. Блок ЦЗ поочередно меняет полярность на подходящих проводах сам. В зависимости от команды передних активаторов или блока сигнализации.

#8 Est

Est

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 08

Відправлено 13 лютий 2009 - 23:13

Двухпроводное реверсивное управление.
В классику активаторы вобще проще простого ставить, только протягивать все провода напрягает..

#9 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 13 лютий 2009 - 23:30

Est
:) ничего сложного. единственная сложность - сверление отверстий. а главное их соосность. Но есть не большой прием которым я пользовался - помогает.

#10 Vadim_Viktorovich

Vadim_Viktorovich

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 08

Відправлено 16 лютий 2009 - 13:34

2103
Расскажи о "небольшом приеме" для сверления соосных отверстий, пожалуйста.

#11 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 16 лютий 2009 - 18:02

2103
"Небольшой прием" в студию, пожалуйста... тоже интересует этот вопрос :)
И еще, я так понял на классику ничего кроме жестких закругленных трубочек ничего не поставишь? типа гофров там...
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#12 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 16 лютий 2009 - 18:09

Собсно ничего гениального нет, все просто... сверлишь отверстие в стойке где наметил, размер сверла на 6 (под ключ на 10 кто не знает) затем вставляешь туда болт с шарообразной шляпкой. и собственно прикрываешь дверь. На двери от шляпки остается царапина, если сильнее придавать даже вмятина. Центровка получается идеальная, только потом нужно будет отверстие расверлить большим сверлом под размер трубки, а в двери еще чуть большим, что трубка входила и выходила в дверь, а в стойке держалась очень плотно.

У меня взят вообще пластиковый шланг которым подсоединяют на грузовых авто к полуприцепам или прицепам пневматику тормозов. Проще говоря воздух. Красного цвета на фото.

#13 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 04 березень 2009 - 12:01

я ниче не понял...
Могу сказать одно. Не важно какая сигналка и ЦЗ. Если сигналка управляет ЦЗ минусом, а сам ЦЗ расчитан на + то можно просто поставить реле.... а вообще вопроса йа нипанял Оо
Все зависит от активаторов, если он на 5 проводов, то при принудительном движении (открытии закрытии ключем, отпирание или запирание клавишей из салона) он должен сам доводится это раз, и при этом должен дать ел. импульс на остальные активаторы включенные в цепь. Обычные 2 проводные такими свойствами не обладают. Они лишь управляются током. Обычно в комплекте идет 3 с 2 проводами, и один с 5 типо на вод. дверь. У меня в комплекте было 2 главных, с 5 проводами, 2 обычных.

#14 Transporter

Transporter

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 09

Відправлено 08 березень 2009 - 18:29

Передние 100% должны открыватся изнутри ручкой! Если сигналка при открытых дверях закрывает и открывает замки то поставь реле а то замки гореть будут - проверено!

#15 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 12 березень 2009 - 10:48

_TOM_
.... да и функция эта не нужна, имхо.


Будешь маленьких детей возить сзади - поймешь, что функция очнь полезная. Жалею, что нет еще доп. блокировки дверей, как на новых машинах (стоит в торце двери и сять ее можно только при открытой дверце. А открыть можно только снаружи).

Смысл не в открывании передних дверей ручкой. На многих ино, где ЦЗ - штатный - есть такая кнопка. Она и закрывает и открывает. Хотя, я думаю, что ее не стоит на машину ставить, если ее нет. Но если человек хочет комфорта и совсем немного понта :wink: - конечно стоит поставить. Думаю, что реализация весьма простая: у стандартной кнопки для этих целей должно быть 3 провода - общий+откр+закр. На 5 проводных актуаторах 2 провода также отвечают за откр и за закр. Вот и стоить просто вклинится на эти провода нужными выходами от кнопки. А на вход кнопки тот самый "-". Главное, чтобы ЦЗ был с блоком управления - тогда при таком подключении выходы блока управления не будут бояться подачи на них "минуса". Вот все, что я думаю.

#16 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 12 березень 2009 - 14:42

_TOM_
При включеном зажигании нажимаешь на пульте на кнопочку "Поставить на охрану" и двери закрываются не включая сигнализации.

#17 _TOM_

_TOM_

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 09

Відправлено 14 березень 2009 - 20:11

Мне посоветовали подключить по этой схеме:
Зображення
Т.е. у кнопки ЭСП задействованы контакты 1и 7 - на провода к сигналке и 2 - на массу.
А так я езжу пока без этой кнопки, открываю двери с брелка сигналки
(при работающем двигателе), правда вечером иногда прихлдица поковыряться, что бы найты нужню кнопку на брелке...

Сам блок ЦЗ расчтитан на негативное управление(так написано на коробке), но при таком подключении у меня ЦЗ через раз то срабатывал, то не срабатывал совсем....Я подключил блок ЦЗ по схеме:
Зображення

Всё сразу заработало замечательно, открывается и закрывается без проблем...

#18 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 09 квітень 2009 - 10:16

Поставил у себя сигалку Пантеру 5600, и теперь захотел ЦЗ на передние двери. Купил комплект 2 активатора , тяжки болтики и прочая... Один активатор - 5 проводов, другой 2 !!!??? И не могу врубиться, как с ним дальше действовать !!! Подскажите или ткните носом в описание и схему подключения. Особенно важна схема подключения проводов активатора. Выводы на блоке сигналки понятны , а вот как подключать провода активаторов не могу врубиться. Люди !!! Кто самостоятельно ставил эту штуку, отзовитесь, помогите коллеге.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#19 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 09 квітень 2009 - 10:29

alex_lys
зависит от того, есть ли у тебя в самой сигналке возможность подключения без блока ЦЗ. Обычно с блоком управления ЦЗ все очень просто... какая у тебя сигнализация?

#20 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 09 квітень 2009 - 11:00

Поставил у себя сигалку Пантеру 5600,...

С блоком сигналки вопросов нет, там идёт 6 проводов на замки. Не могу врубиться на активаторах, как стыковать 5 проводов одного замка и 2 провода второго !
Если очень хочется, то что нибудь получится!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика